КБ (клиентская база) должна быть обязательно разделена на следующие части (группы клиентов), по которым Вы поставите разные задачи и будете делать планы и отчеты по показателям: 2. Первая покупка - задача оперативно сделать второй оффер и добиться быстрой повторной покупки. Уменьшаем промежуток и повышаем конверсию; 3. Повторная покупка - задача собрать полную информацию о клиенте, его потенциале и частоте покупок. Задача - выстраивать отношения, сделать комплексный/долгосрочный оффер, обеспечить регулярность покупок; 4. Активные клиенты - повышать и вывести на максимальные средний чек и LTV (частоту, ассортимент, максимальную долю «в кошельке» или бюджете клиента, продать BE-товар). Измеряем эти показатели и не забываем про АВС-XYZ-анализ и задачи по группам. Не забываем измерять удовлетворенность клиентов; 5. Лояльное ядро - задачи сделать амбассадорами, разрабатывать и предлагать новые ВЕ-товары, получить максимальное количество рекомендаций и клиентов, пришедших или перешедших на