Найти в Дзене
МотоКлассика

KTM 500 EXC-F 6Days

Настало время года, когда KTM анонсировала новую улучшенную версию 6Days Special Edition мотоцикла двойного назначения 500 EXC-F. Обновлённая модель отличается расширенным списком топовых компонентов, а в новом году она также возвращается с рядом ключевых изменений, общих для обновлённой стандартной линейки EXC-F. В 2026 году 48-миллиметровая пружинная вилка WP XACT Closed Cartridge получила новые настройки демпфирования и новые, более лёгкие и короткие пружины, а также переработанный резервуар давления с изменённой геометрией опоры пружины. Новый цельный гидроупор завершает модернизацию передней вилки, что, по заявлению KTM, позволило снизить общий вес на 200 граммов. Сзади, WP XPLOR PDS - великолепный, совершенно новый амортизатор KTM XPLOR PDS на 20 мм короче (и на 380 г легче), но сохранил тот же ход штока — 103 мм. Также имеется новая система гидроупоров для улучшения сопротивления пробою, асимметричный главный поршень, оптимизированный с помощью вычислительной гидродинамики, и р

Настало время года, когда KTM анонсировала новую улучшенную версию 6Days Special Edition мотоцикла двойного назначения 500 EXC-F. Обновлённая модель отличается расширенным списком топовых компонентов, а в новом году она также возвращается с рядом ключевых изменений, общих для обновлённой стандартной линейки EXC-F.

В 2026 году 48-миллиметровая пружинная вилка WP XACT Closed Cartridge получила новые настройки демпфирования и новые, более лёгкие и короткие пружины, а также переработанный резервуар давления с изменённой геометрией опоры пружины. Новый цельный гидроупор завершает модернизацию передней вилки, что, по заявлению KTM, позволило снизить общий вес на 200 граммов.

-2

Сзади, WP XPLOR PDS - великолепный, совершенно новый амортизатор

-3

KTM XPLOR PDS на 20 мм короче (и на 380 г легче), но сохранил тот же ход штока — 103 мм. Также имеется новая система гидроупоров для улучшения сопротивления пробою, асимметричный главный поршень, оптимизированный с помощью вычислительной гидродинамики, и регулируемые вручную кулачки по всему периметру.

-4

Новая модель также получила обновлённую форму топливного бака. Для повышения долговечности топливный штуцер CPC был дополнен защитным колпачком, который не только обеспечивает дополнительную защиту от повреждений, но и служит дополнительным уплотнением, предотвращающим попадание грязи и воды. Система охлаждения также получила новую резьбовую крышку радиатора для более лёгкого и быстрого открывания, а обновлённые кожухи радиатора оптимизируют воздушный поток, способствуя охлаждению.

-5

6Days отмечена специальной ливреей в синих, белых, зеленых и красных тонах, которая украшает кузов, передний лобовик, защиту вилки, сиденье (синее, но с заводской обивкой из "цепкой" ткани) и маятник. Уникальный профиль узнаваем благодаря оранжевому цвету глянцевой рамы, обработанным на станке с ЧПУ траверсам, передней оси, направляющей цепи, защите рамы и задней звездочке Supersprox Stealth. Логотип 6DAYS также можно увидеть на руле (с особым изгибом), глушителе и ободах.

-6

2026 KTM 500 EXC-F 6 ДНЕЙ: ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

  • Графика, логотипы, чехол сиденья и оранжевая рамка 6DAYS в честь международных гонок 6DAYS Enduro в Италии.
  • Глушитель с антрацитовым покрытием и логотипом 6DAYS.
  • Руль с графикой 6DAYS и серыми фиксирующимися ручками ODI для оптимального контроля.
  • Анодированные оранжевым цветом, изготовленные на станке с ЧПУ траверсы обеспечивают точный контроль и плавный ход вилки.
  • В число отдельных защитных элементов входят композитная защитная пластина и страховочный трос заднего тормоза
  • Тормозная система Brembo использует плавающий передний волнообразный диск и сплошной задний диск для непревзойденной мощности торможения и производительности в экстремальных условиях.
  • Обработанные на станках с ЧПУ ступицы, высококачественные диски Giant с логотипом 6DAYS и шины Continental TKC 80 обеспечивают превосходные эксплуатационные характеристики, одновременно снижая неподрессоренную массу.
  • Новый топливный бак спроектирован таким образом, чтобы органично вписать его в кузов.
  • Новые двухкомпонентные кожухи радиатора придают линейке эндуро свежий, "борзый" облик.
  • Новая резьбовая крышка радиатора позволяет открывать ее быстрее и с меньшим усилием.
  • Новый защитный колпачок для топливного разъема CPC предотвращает внешние повреждения или случайное отсоединение.
  • Обновленная пружинная вилка WP XACT Closed Cartridge с более короткими и легкими основными пружинами с полированной поверхностью, новым резервуаром давления и цельным гидростопом.
  • Новые настройки заднего амортизатора WP XPLOR PDS (Progressive Damping System).
  • Гидравлическое сцепление Brembo обеспечивает высококонтролируемую модуляцию и легкость работы.
-7

Специальная версия 500 EXC-F 6DAYS 2026 года будет доступна у авторизованных дилеров KTM с сентября 2025 года