— Я… — замешкалась Настя от наглости незнакомки, — я жена!
— Пффф, — посмеялась в кулачок женщина, — сказала бы сразу, что домработница. Жена. У него такие жёны были, что ты и рядом с ними не стояла. Сергей дома? А вообще, кого я спрашиваю.
Она, оттолкнув Настю, бесцеремонно вошла в квартиру. Настя не смогла проронить и слова. Чувствовалась в этой женщине какая-то власть, сила.
— Серёга! Ау! Не прячься от меня, — первым делом незнакомка заглянула в спальню. Пройдясь по всем комнатам, остановилась у дверей кухни.
— Здравствуйте, — испуганно произнесла Валя.
— Здрасссьте, — оценивающим взглядом одарила её гостья. — Ну что ж, — она повернулась к Насте. — Как вернётся, сразу ко мне его отправляй.
— Зачем? — еле слышно спросила Настя.
начало истории 👇
продолжение:
— А тебе какое дело? Ишь, шустрая какая нашлась. — скривив губы, женщина покинула квартиру.
— А вы кто? — выскочила на лестничную площадку Настя.
— Конь в пальто! — послышалось за закрытой дверью лифта.
— Я так и поняла, — подумала Настя, вспомнив, как была одета женщина.
Она вошла в дом, закрыла дверь и села в кухне.
— А кто это? — Валя была удивлена не меньше.
— Не знаю, — пожала плечами Настя.
— Странная какая-то. А наглая, слов нет.
— И не говори, — Настя посмотрела в окно и увидела ту самую женщину, садящуюся в красный автомобиль.
Дом, в котором теперь живет Настя, набит дорогими квартирами, их пафосными хозяевами и не менее избалованными детьми. Настя не раз слышала, как за стеной плачет чей-то ребенок, требуя какую-то игрушку или компьютер, который, по его словам, есть у его друга, а у него до сих пор нет. Вздохнув, Настя сделала глоток холодного чая.
— А что она там про жён говорила? Сколько их было, он тебе рассказывал?
— Валь, ну ты издеваешься? — Насте стало неприятно.
— Хм, извини.
Над девушками нависла звенящая тишина. Настя думала о коробке с игрушками на балконе, Валя смотрела в окно. Чтобы разрядить удушающую обстановку, Вера спросила:
— На работу устроилась? — поджала под себя ногу.
— Нет.
— Почему? А-а-а-а, — закивала Валя, — понятно. Можешь не объяснять. У тебя ж теперь муж. Слушай, я, конечно, ничего не хочу сказать, но… тебе через десять лет будет двадцать восемь, а ему – пятьдесят.
Валю перекосило от мысли о морщинистом лице с сединой в волосах.
— Валь, зачем думать о том, что случится нескоро? — развела руками Настя. — Глупости всё это.
— Но вы же смотритесь, как отец с дочерью. Тебя это не напрягает?
— Нет. Выглядит он шикарно, подтянутый, молодой.
— Ну-ну, — усмехнулась подруга. — На фото ему лет двадцать пять.
— И что? Он нисколько не изменился.
— Верю. Насть, я тут Сашку Воробьёва встретила. Он о тебе спрашивал.
Саша – детдомовский парнишка, ровесник Насти. Последний год перед выпуском он не отходил от Настюши, дарил цветы, сорванные с клумбы на территории детдома, за что получал нагоняй от воспитателей. Настя считала его своим братом, не больше.
— Он, кажется, в армию собирался, — вспомнила Настя.
— Не взяли. По здоровью не прошел. Так вот, он к тебе приходил, а тебя дома нет.
— Подожди, он же уезжал куда-то…
— Да, к матери, а она его не приняла. Саша говорит, что она пьяница, что ли. Или просто выпивоха выходного дня? Не помню. Он хотел у нее остаться жить, в деревне. А у неё там хахаль какой-то. Кулаками машет, грозит, вот Сашке пришлось вернуться. Сейчас устроился на заправке. Дядечкам тачки бензином заправляет. Квартиру, кстати, ему так и не дали. Потому что у его маман имеется жилплощадь. А вообще, Насть, не заморачивайся. Тебе повезло, и ладно! А мы как-нибудь сами.
Девушки еще немного поговорили, и вдруг Валя вспомнила, что ей нужно позвонить.
— Я же забыла позвонить и предупредить! — она вскочила и без разрешения убежала в прихожую. Сняла трубку, набрала номер. — Алло! Инка! Прости, что я тебя не предупредила! Да! Занята. Очень! Не поверишь, где я сейчас нахожусь! У Насти! Да! Да!! Пиши адрес!
Настя сообразить не успела, о чем договаривалась Валя, как через пятнадцать минут в квартиру нагрянули две девушки, Инна и Света.
— Я чуть в обморок не грохнулась, когда ты позвонила! — Инна обнимала Валю, которая открыла ей дверь, пока Настя была в туалете. — Обалдеть! Откуда у нашей тихони такая крутая квартира! — не снимая обуви, Инна побежала осматривать жильё. — Ничего себе! Вот это мебель! Обалдеть можно. А телевизор, плоский экран! Настя! Одуреть можно. Откуда всё это???
— Она замуж вышла, прикинь! — Валя вовсю хозяйничала в кухне. Подруги привезли с собой вино и конфеты.
— Замуж?? – Светлана чуть не уронила сумочку, пока копошилась в прихожей. — А где она? Настя, ты куда пропала? Тут гости пришли, а ты прячешься!
Настя, выйдя из туалета, чуть не ахнула. Валя позвала девчонок и даже не предупредила её.
— Привет, — Настя тихо поздоровалась со Светой.
— Приве-е-е-ет! — закричала во весь голос Инна, выскочив из комнаты. — А они настоящие?? — она протянула Насте наручные мужские часы, которые выглядели дорого.
Настя не успела ответить, как Инна скрылась в гостиной и уже орудовала в шкафу со стеклянными дверцами.
— Девчонки, всё готово! — Валя принесла поднос с открытой бутылкой и бокалами.
Настя смотрела на этот балаган широко открытыми глазами.
— А где он работает? А сколько ему лет? Ты уже беременная? Он директор, да? — Света стояла за спиной Инны и рассматривала сервизы, статуэтки…
— Валя, — Настя подошла к подруге, — что это? — спросила она, глядя на шустрых девушек, сующих любопытные носы всюду.
— Девичник! — гордо ответила та, разливая вино по бокалам.
— Но я… — замялась Настя, не зная, как отказать. Ведь скоро приедет муж и ему может не понравится, что она собрала гостей без его ведома.
— Ты же нас на свадьбу не пригласила. Вот, мы сами пришли, чтобы тебя поздравить. Настя! У меня есть тост! — Инна схватила бокал, разлив немного красной жидкости на ковер, и выкрикнула, — за нашу подругу, которая первая охомутала богача! Молодец, Настя! Мы думали, ты никогда не выйдешь замуж, а ты вон, какого олигарха отхватила! И как у тебя это получилось? А? Рассказывай свой секрет, научи нас!
— Научить? Ха! — раздалось в дверном проеме. Девушки устремили взгляды на мужчину, который держался за дверной косяк одной рукой, а другой расстегивал ремень на джинсах.
Настя, обернувшись, почувствовала, как в лицо хлынула кровь и уши начали гореть…