Найти в Дзене
Россия, Армия и Флот

Воинский эшелон и караул...

1. Радик Валишин заметил на досуге: "Любой воинский эшелон с техникой, будь-то с личным составом или без, охранялся караулом, который назначался на весь маршрут следования еще в части. Для него выделялся отдельный вагон-теплушка или купе в общем пассажирском вагоне с личным составом. После учений в обратный путь мог назначаться другой караул. Но он был! На стоянках часовые, как обычно, выставлялись с обеих сторон эшелона. В движении часовые снимались с постов и находились вместе с караулом. Раньше (до середины 70-х) часовые выставлялись и в движении, на тормозных площадках последних вагонов. После того, как тормозные площадки на товарных вагонах исчезли, часовых во время движения перестали выставлять. На площадках с техникой, как в годы Великой Отечественной войны, часовых не выставляли потому как появились электрифицированные железные дороги и была опасность поражения электрическим током..." 2. Дядя Вилли вспомнил: "Конец 80-х, ездили эшелоном из Германии на полигон в Кап. Яр. Техни
Эшелон...
Эшелон...

1. Радик Валишин заметил на досуге: "Любой воинский эшелон с техникой, будь-то с личным составом или без, охранялся караулом, который назначался на весь маршрут следования еще в части.

Для него выделялся отдельный вагон-теплушка или купе в общем пассажирском вагоне с личным составом. После учений в обратный путь мог назначаться другой караул. Но он был! На стоянках часовые, как обычно, выставлялись с обеих сторон эшелона.

В движении часовые снимались с постов и находились вместе с караулом. Раньше (до середины 70-х) часовые выставлялись и в движении, на тормозных площадках последних вагонов. После того, как тормозные площадки на товарных вагонах исчезли, часовых во время движения перестали выставлять.

На площадках с техникой, как в годы Великой Отечественной войны, часовых не выставляли потому как появились электрифицированные железные дороги и была опасность поражения электрическим током..."

2. Дядя Вилли вспомнил: "Конец 80-х, ездили эшелоном из Германии на полигон в Кап. Яр. Техника на платформах, личный состав в теплушках. Отдельная теплушка под караульное помещение.

Два часовых на платформах с техникой. Смена часовых через два часа или как повезет). Пару раз я разводящий тоже ехал на платформе с часовым (не успели добежать до вагона, поезд тронулся..."

3. Юрий (ZZ) подошел к вопросу с профессиональной точки зрения: "По правилам часовые должны выставляться на остановках и при сопровождении воинского транспорта и при движении эшелоном.

В некоторых случаях часовой может даже находится на посту в движении, если конечно у вагона есть тормозная площадка. В вашем случае просто начальник эшелона подзабил на службу, только и всего…"

Подписаться и поставить лайк – дело добровольное и благородное…

-2