1. Радик Валишин заметил на досуге: "Любой воинский эшелон с техникой, будь-то с личным составом или без, охранялся караулом, который назначался на весь маршрут следования еще в части. Для него выделялся отдельный вагон-теплушка или купе в общем пассажирском вагоне с личным составом. После учений в обратный путь мог назначаться другой караул. Но он был! На стоянках часовые, как обычно, выставлялись с обеих сторон эшелона. В движении часовые снимались с постов и находились вместе с караулом. Раньше (до середины 70-х) часовые выставлялись и в движении, на тормозных площадках последних вагонов. После того, как тормозные площадки на товарных вагонах исчезли, часовых во время движения перестали выставлять. На площадках с техникой, как в годы Великой Отечественной войны, часовых не выставляли потому как появились электрифицированные железные дороги и была опасность поражения электрическим током..." 2. Дядя Вилли вспомнил: "Конец 80-х, ездили эшелоном из Германии на полигон в Кап. Яр. Техни