Раньше я часто покупала на Алиэкспресс товары. Еще до того, как у нас стали развиваться маркетплейсы. Покупала одежду, украшения и даже туфли. Туфли ношу с 2018 года, пока целы. Недавно решила возобновить покупки с Китая, ибо на маркетплайсах те же товары продаются с наценкой, иной раз в 2-3 раза дороже. За эти годы поменялся сервис у китайцев. Раньше можно было написать в чат, соединяли с оператом и вопрос решался. Сейчас везде боты и достучаться сложно. Я обычно стараюсь товары заказывать в пункт выдачи, а не в автомат. В последний раз в момент покупки не отследила и товары ушли в постамат. Поменять адрес в процессе, пока товар идет, нельзя. Хранение посылки в автомате имеет определенный срок. Поскольку, я уехала на несколько дней в другой город, забрать заказы эти дни не могла. Написала в службу поддержки Cainiao через кабинет Алиэкспресса, чтобы доставку продлили. Сначала оператор отвечала, что не может продлить по техническим причинам, но в итоге до 7 сентября продлили. Пришла