Найти в Дзене
Записки из шкафА

Алиэкпресс: не забрал поссылку из автомата. Что делать?

Раньше я часто покупала на Алиэкспресс товары. Еще до того, как у нас стали развиваться маркетплейсы. Покупала одежду, украшения и даже туфли. Туфли ношу с 2018 года, пока целы. Недавно решила возобновить покупки с Китая, ибо на маркетплайсах те же товары продаются с наценкой, иной раз в 2-3 раза дороже. За эти годы поменялся сервис у китайцев. Раньше можно было написать в чат, соединяли с оператом и вопрос решался. Сейчас везде боты и достучаться сложно. Я обычно стараюсь товары заказывать в пункт выдачи, а не в автомат. В последний раз в момент покупки не отследила и товары ушли в постамат. Поменять адрес в процессе, пока товар идет, нельзя. Хранение посылки в автомате имеет определенный срок. Поскольку, я уехала на несколько дней в другой город, забрать заказы эти дни не могла. Написала в службу поддержки Cainiao через кабинет Алиэкспресса, чтобы доставку продлили. Сначала оператор отвечала, что не может продлить по техническим причинам, но в итоге до 7 сентября продлили. Пришла

Раньше я часто покупала на Алиэкспресс товары. Еще до того, как у нас стали развиваться маркетплейсы. Покупала одежду, украшения и даже туфли. Туфли ношу с 2018 года, пока целы.

Недавно решила возобновить покупки с Китая, ибо на маркетплайсах те же товары продаются с наценкой, иной раз в 2-3 раза дороже.

За эти годы поменялся сервис у китайцев. Раньше можно было написать в чат, соединяли с оператом и вопрос решался. Сейчас везде боты и достучаться сложно.

Я обычно стараюсь товары заказывать в пункт выдачи, а не в автомат. В последний раз в момент покупки не отследила и товары ушли в постамат. Поменять адрес в процессе, пока товар идет, нельзя.

Хранение посылки в автомате имеет определенный срок. Поскольку, я уехала на несколько дней в другой город, забрать заказы эти дни не могла. Написала в службу поддержки Cainiao через кабинет Алиэкспресса, чтобы доставку продлили. Сначала оператор отвечала, что не может продлить по техническим причинам, но в итоге до 7 сентября продлили.

Пришла заказ забирать 7 сентября, а его уже нет. Набираю код и дверка в автомате не открывается. Заглянула в приложение Аликспрессса, а там отмена.

-2

Чтобы вернуть деньги, нужно открыть спор. Но спор открывается после подтверждения заказа. А заказа то у меня нет.

Пришлось пробовать писать в чат, прорываться через бота, смогла сформировать отдельный чат, где и задала волнующий меня вопрос.

-3

-4

Товары действительно перешли во вкладку споров. Без поддержки самостоятельно сложно перевести было бы.

-5

Деньги вернули, пришли на карту.

-6

Чтобы больше таких казусов не возникало, домашний адрес в личном кабинете поменяла на адрес пункта выдачи.