В пиаре существует множество разных направлений, но давайте для начала разделим его на и классический и вирусный. Грубо говоря, классика – это когда вы берете интервью у директора магазина игрушек на тему, какие товары будут пользоваться наибольшим спросом под Новый год. А вирусный PR – это когда вы снимаете видео, как в магазине игрушек уснул уставший папа. То есть, вирусность – это про хайп и провокации, а классика – про экспертность и серьезность.
Большинство PR-компаний предлагают классику, и это вполне понятно: она хорошо раскрывает ценность бренда, повышает его статус, раскрывает экспертизу и не несет абсолютно никаких рисков для репутации. Однако иногда все же наступает момент, когда даже самым консервативным клиентам хочется чего-то необычного:
- Надоели скучные однотипные публикации в СМИ.
- Хочется выделиться среди конкурентов
- Добавить какую-то фишку в свой бизнес
- Порадовать своего внутреннего ребенка и немного похулиганить
- Нужны идеи, чтобы провести по-настоящему