Друзья сегодня у нас новые эксперименты с восстановлением двигателя с помощью меднения. Если помните мы делали уже несколько способов добавления медного купороса в двигатель пятнашки. После этого она уже поездила достаточно долго, и не только участвовала в экспериментах, но и двигалась по делам. Думаю уже пришло время посмотреть что стало с двигателем, ведь в прошлый раз, если помните, прям отчётливо была видна медь на кулачках распредвала, и на шейках коленвала. Да и к тому же, масло было такого кислотно зелёного цвета, давайте посмотрим как сейчас. Для начала снимем клапанную крышку. И тут видим что такого обильного количества меди уже нет. Все таки масло мы заменили, и возможно, из за низкой концентрации, частички меди перенесло на другие места. Однако все равно в царапинках и углублениях деталей виден красный оттенок, так что небольшой слой точно остался. Кто то говорил якобы зачем делать покрытие медью, она же мягкая, и менее прочная чем железо, тем самым будет быстрее износ. Н
Добавление медного купороса в бак, для быстрого восставновления двигателя, и повышения мощности.
7 сентября7 сен
23,9 тыс
3 мин