— Лиза, что ты сейчас сказала? Повтори ещё раз! — Ольга замерла с половником в руке и изо всех сил стиснула телефон.
— Мамочка, прости меня, я не знаю, что делать, мне так страшно! — Лиза всхлипнула в трубку. — Я не знаю, как так получилось, всё произошло так быстро.
— Так ещё раз, спокойно, не тараторь. По порядку расскажи, что там произошло? — Тревога крепко схватила женщину за горло. Ольга с трудом выдавила слова.
— Оля, что случилось? — На кухню вошёл Николай, который по выражению лица супруги сразу понял, что что-то не так.
Ольга резко махнула в сторону мужа половником, ясно дав понять, чтобы он не мешал разговаривать. Жирные капли томатного соуса украсили белую стену. Мужчина ещё больше напрягся и встал рядом.
— Мама, он сам виноват, я не думала, что так будет. — Дрожащим голосом ответила Лиза.
— Он сказал, что если я приехала с ним на дачу, значит, уже согласилась. И что если мы месяц вместе, то я больше не могу его динамить.
— Сказал, что раз мне исполнилось восемнадцать, то уже можно. И стал срывать с меня одежду. — Лиза снова всхлипнула.
— Так соберись. И спокойно рассказывай, что было дальше. — Оля ещё сильнее прижала телефон к уху.
— Да что там? — Не выдержал Николай.
— Тише, не мешай! — Возбуждённо бросила Оля.
— Мамочка, я не хотела с ним. Явно не сегодня. У меня никогда раньше не было мужчины, и я совершенно не так себе это представляла. — Сбивчиво ответила дочь. — Тем более у меня месячные.
— Ты ему об этом сказала? А он что? — Ольга с трудом сдерживала негодование.
— Сказала! А он набросился, прижал к стене и стал срывать с меня одежду. Сказал, чтобы я не ломалась и перестала сопротивляться. — Лиза заплакала навзрыд.
— А потом, я не знаю, как так вышло. Я схватила первое, что попалось под руку и ударила его. Он упал. И теперь не дышит. — Сквозь слёзы донёсся голос Лизы.
— Так, спокойно, моя девочка. — Едва сдерживая шок, скомандовала Ольга.
— Подойди к телу и пощупай пульс. — Быстро добавила женщина.
— На нашу дочь напали. Хотели раздеть и лишить невинности. — Оля повернулась к супругу.
— Наша дочь молодец. Постояла за себя и дала отпор. — Ольга звонко бросила половник в раковину.
— Кто напал? Кто посмел? — Выпучив глаза заорал Николай и сжал кулаки. — Да я его на клочья порву!
— Не ори. Лиза его как-то вырубила. Сейчас проверяет пульс. — Озабоченно ответила Ольга.
— Где она? — Супруг требовательно посмотрел на жену. Стресс с ног до головы окутал мужчину.
— Не дышит. — В телефоне раздался шёпот Лизы.
— Лиза, ладно, сейчас разберёмся. Где ты находишься? — Посмотрев на часы, спросила Ольга.
— Мы уехали за город на шашлыки. В дом его родителей. — Тихо ответила Лиза. По голосу было слышно, что девушка с трудом понимала, что происходит.
— Пусть скинет локацию, мы едем. И включи уже громкую связь. — Требовательно произнёс Николай.
— Дочка, отправь папе в мессенджере свою местоположение, мы едем. Ты на громкой связи, папа тебя слышит. — Быстро произнесла Ольга и вместе с телефоном отправилась к гардеробу.
— Лиза, как ты? — Николай выхватил у супруги телефон, когда та принялась надевать первую попавшуюся кофту.
— Плохо, папочка, помоги. Я не знаю, что делать. Мне так страшно. — Лиза снова заплакала.
— Так, немедленно позвони в полицию. А потом свяжи этого подонка, на случай, если он очнётся, и сразу перезвони мне. — Николай положил телефон на кровать и нервно принялся натягивать джинсы.
Лиза повесила трубку и прислала на телефон отца местоположение.
— Это недалеко от города. Минут сорок ехать. Сегодня суббота, без пробок быстро доберёмся. — Ольга открыла навигатор и построила маршрут.
Собравшись, супруги бросились к машине.
— Оля, я одного не могу понять, почему Лиза позвонила тебе, а не мне? — Быстро вырулив из двора на дорогу, недовольно бросил супруг.
— А чему ты удивляешься, Коля? Ты вечно чем-то занят? Как ты думал? Кому она будет звонить? — Со второй попытки Ольга пристегнула ремень.
— А деньги кто будет зарабатывать? Конечно, я много работаю. Зато наша дочь учится в одном из лучших вузов. И только благодаря моей работе мы можем позволить себе платное обучение. — Николай дважды просигналил машине, которая медленно поворачивала на светофоре.
— Это не отменяет того, что ты почти не занимаешься воспитанием. И теперь у неё проблемы. — Не скрывая раздражения произнесла супруга.
— А вот сейчас нечего на меня всё перекладывать! — Огрызнулся Николай. — Я нормальный отец и нормально с ней провожу время. Да, не столько как ты, но ты меня не сделаешь виноватым.
— Тише, за дорогой следи! Не хватало нам ещё в аварию попасть. — Крикнула Ольга, когда Николай на большой скорости с трудом вписался в крутой поворот.
Николай хотел возразить, но в этот момент снова позвонила дочь.
— Лиза, ты позвонила в полицию? — Крикнул в трубку Николай, лихо перестраиваясь между машинами.
— Дочка, это мама. Ты почему так долго не звонила? — Ольга вырвала телефон из рук мужа.
— Мама, мне страшно. Я очень боюсь. Я не хочу в тюрьму! — Лиза не выдержала и снова разрыдалась.
— Так, спокойно. Правда на твоей стороне. Это была самозащита. Всё будет хорошо. Ты позвонила в полицию? — Ольга повторила вопрос мужа.
— Нет, мама, не позвонила, мне страшно, я не хочу в тюрьму. — Дрожащим голосом ответила Лиза.
— Она никуда не позвонила? — Лиза вслух повторила слова дочери и в смятении посмотрела на Николая.
— Дочка, ты на громкой связи. Это папа. Ты почему не позвонила? — Николай взял телефон из рук жены, снова включил громкую связь и положил мобильник на приборную панель.
— Ты хотя бы его связала? Я же тебе сказал найти скотч или какую-то крепкую верёвку? — Быстро произнёс Николай и замер в ожидании ответа.
— Нет, папа, я не смогла его связать. — Голос Лизы запнулся. — Тут так много крови, я не знаю, что делать. Из него вытекла целая лужа. Тут везде кровь.
— Папа, я не хочу в тюрьму, мне нельзя в тюрьму, я не специально! — С отчаянием в голосе выкрикнула Лиза. Лиза снова заплакала навзрыд.
— Так, дочка, а чем ты ударила этого подонка? — Ольга наклонилась вперёд к приборной панели.
— Ножом, мамочка. Мы резали арбуз, там был нож. Когда он схватил меня за горло, я схватила нож. — Голос Лизы прозвучал так, словно она сверху была накрыта чугунной ванной.
— Господи, она ударила его ножом. — Ольга испуганно посмотрела на мужа.
— Куда ты ему попала? — Николай по встречной обогнал фуру, чудом успев перестроиться в свой ряд.
— Не знаю, папочка, куда-то в живот. Очень много крови. Я не считала, сколько раз я его ударила? — Испуганно ответила Лиза.
— Что значит, ты не считала? Дочка, ты несколько раз его ударила? — Пот мгновенно выступил на лице Ольги.
— Мамочка, мне было так страшно, что я била его пока он не упал. Раз десять, наверное. Может больше. Это всё водка. Я никогда не пила водку, но он сказал, что мы будем делать арбузные коктейли. И что так вкусно будет.
— Когда закружилась голова, он стал ко мне приставать. Когда он схватил меня за горло и стал раздевать, я уже не думала...
— Мамочка, спаси меня... Я не хочу в тюрьму. Умоляю! — Лиза заплакала и стала невнятно говорить какие-то слова.
— Лиза, что ты наделала? — Николай выругался на чём свет стоит. — С кем ты связалась, зачем ты напилась?
— Так, Лиза, не волнуйся, всё будет хорошо. У папы просто шок. Мы сейчас кое-что обсудим. А ты пока ничего не делай. Сядь где-нибудь в другой комнате и тихо посиди. И не клади трубку. — Скомандовала мать и отключила микрофон.
— Оль, это убийство. И это явно превышение самозащиты. — Николай серьёзно посмотрел на супругу.
— Её посадят, Оля. Если она пьяная нанесла парню 10 ножевых ударов, и у родителей этого парня будут хорошие юристы, ей конец.
— И это ещё доказать нужно, что он к ней приставал. — Мужчина стукнул руками по рулю. — Чёрт, чёрт! Что нам делать?
— Да, это жесть. А ведь она только поступила в университет. Она так мечтала там учиться. А теперь вся её карьера коту под хвост. Один поступок и вся жизнь сломана. — Вздохнув ответила Ольга.
— Я не специально. Это не я. Он сам полез. — Из динамика телефона раздавались всхлипывания Лизы.
— Ты сядешь вместо неё. — Николай пристально посмотрел на супругу. — Скажем, что ты приехала забирать дочь. Увидела, что тот её начал душить и прикончила его.
— Я выйду, ты сама подъедешь. Ночью избавишься от тела, чтобы не определили точное время смерти. А потом с повинной пойдёшь в полицию. Дочка подтвердит, и следствие поверит.
— Коля, ты офонарел? Ты что такое говоришь? — Оля в ужасе посмотрела на мужа.
— Оля, это единственный выход. Другого нет. Я бы и сам так сделал, но я единственный, кто в нашей семье зарабатывает деньги. А Лизе надо учиться. Поэтому это сделаешь ты. Или наша дочь сядет. Лет на пять-десять! — Николай пронзительно посмотрел на супругу.
Ольга выругалась.
— Ты прав, так разумно. Только с повинной я не пойду. Я спрячу тело, чтобы его не нашли и обставим, словно парень исчез. Придумаем как. Ну а если поймают, то уже сдамся... — После долгой паузы, ответила Оля, крепко сжав ремень безопасности.
— Мама, папа, вы здесь? — Из динамика раздался заплаканный голос дочери.
— Да, любимая, мы рядом. — Ольга включила микрофон.
— Мы с папой решили. Я скажу, что это сделала я. И у тебя не будет проблем. Ты не сядешь в тюрьму. — Тяжело вздохнув, добавила женщина.
— Мамочка, а как же ты? Тогда посадят тебя. А я не хочу этого. — Испуганно воскликнула Лиза.
— Ничего дочка, меня тоже не посадят. Мы как раз думаем над планом. — Ольга хотела что-то добавить, но Лиза её резко перебила.
— Мамочка, тут кто-то в дверь звонит. Что мне делать? — Испуганно прошептала Лиза.
— Так, спокойно. Вы на машине приехали? — Быстро произнёс Николай.
— Да, на его. — Тихо ответила Лиза. — Они снова позвонили.
— Значит, вас видели. Поэтому надо открыть. Соберись, открой дверь и спроси, что им надо. Закрой дверь на кухню и никого не впускай. Хозяин дома отошёл. Скоро будет. А без его согласия ты не можешь никого впускать. — Скомандовал отец.
— Лиза, мы будем через десять минут. Не вешай трубку. — Бросила мать. — Ты продолжаешь с нами разговаривать. Держи телефон у уха.
— Здравствуйте, мы соседи Льва Дмитриевича и Ларисы Викторовны. Лариса Викторовна не может дозвониться до сына, Пети. Там какой-то срочный вопрос. Она попросила нас ему передать, чтобы он позвонил. — В динамике раздался вежливый женский голос.
— Мы видели его машину у входа, поэтому и решили зайти. — Добавил спокойный бархатистый голос мужчины.
— Петя отошёл. Его нет. Он будет через час. Я ему передам, что мама ему звонила. — С трудом сдерживая волнение, ответила Лиза.
Ольга и Николай затаили дыхание, вслушиваясь в каждое слово дочери и незнакомцев. В машине повисла зловещая тишина.
— А вы собственно кто будете? — Недоверчиво произнесла женщина в трубке.
— Я Лиза, девушка Пети. — Осторожно произнесла Лиза.
— Лиза, а что ты такая бледная? Что-то случилось? — С ещё большим подозрением спросила незнакомка.
— Да нет, просто устала... — В динамике раздался голос дочери.
— А почему у тебя на майке кровь? — В динамике раздался бархатистый голос незнакомого мужчины.
— Это арбузный сок. Я неудачно разрезала арбуз, вот и испачкалась. — Выдавила из себя Лиза.
— Что-то не сильно верится. Пожалуй, мы войдём и подождём Петю в доме. — Решительно ответила незнакомка.
— Нет, без хозяина дома нельзя. — Возразила Лиза.
— Лиза, быстро включи громкую связь. — Скомандовала Оля.
— Здравствуйте, я мать Лизы. Меня зовут Ольга. — Оля изо всех сил старалась сохранить уверенность.
— Я как раз сейчас еду забирать свою дочь. Прошу вас не входить в дом. Лиза вас не знает. Вы можете её напугать.
— Мою дочь последние пять лет мучают приступы панической атаки. Своим присутствием вы можете навредить. — Ольга озвучила на ходу первое, что пришло в голову.
— Петя как раз пошёл нас встречать. А телефон он забыл. Лиза нам уже об этом сказала. Я через десять минут его встречу и попрошу позвонить матери. — Добавила Ольга. Сердце женщины стучало громче колёс товарного поезда.
В воздухе повисла пауза. Николай ещё сильнее нажал на газ. Мотор взревел. Спидометр перевалил за двести километров в час. Ольга жестом указала на спидометр, потребовав от супруга сбавить скорость.
— Нам нельзя разбиться. — Прошептала женщина. — На кону судьба нашей дочери.
— Скажите на милость, а как вы собираетесь встретить Петю, если он лежит посреди кухни в море крови. — Ледяным голосом ответила незнакомка.
— И только не говорите, что вы об этом не знали. Вы всё знаете и специально едете спасать свою дочь. — В динамике раздался бархатный голос мужчины.
— Послушайте, вы всё не так поняли. Меня зовут Николай, я отец Лизы. — Николай взял телефон в руку.
— Этот подонок хотел надругаться над нашей дочерью, она защищалась. Мы знаем, что Лиза превысила самооборону, но у неё не было выхода. — Возбуждённо произнёс мужчина.
— В этом разберётся следствие. — Сухо отчеканила женщина.
— Я сейчас же звоню в полицию. Они скоро будут. — Добавил мужчина с бархатным голосом.
— Пожалуйста, не звоните в полицию! — Взмолилась Ольга. — Не ломайте девушке жизнь. Она защищалась. Я возьму вину на себя и сяду вместо неё. Я как раз для этого и еду.
— А что же ваш муж не хочет взять вину на себя? — Бархатный голос снова прозвучал в динамике. — Он что, не мужик?
— Я единственный, кто в нашей семье работает. Я оплачиваю дочери обучение. — Положив телефон на приборную панель и снова вдавив газ, ответил Николай.
— Сколько вы хотите, чтобы подтвердить нашу версию? Хотите отдадим нашу машину? Она почти новая. Я её за восемь миллионов покупал. Отличный седан. — С надеждой в голосе добавил Николай.
— Вам нужно только подтвердить, что мы приехали часа два назад. Дальше я скажу, что это всё я. Приехала забирать дочь, увидела, как этот подонок схватил мою дочь за горло и попытался раздеть. И не сдержалась. — Взмолилась Лиза.
— Полиция уже едет. — В телефоне снова раздался бархатный голос мужчины.
— Послушайте, родители Лизы. От вашей дочери так разит алкоголем, что нам сложно поверить, что она жертва. Мы давно знаем Петю. Он всегда был хорошим мальчиком. — Добавила незнакомка.
— Скорее всего он сказал что-то, что не понравилось вашей дочери. Вот она его и пырнула. И я так вижу пырнула его она конкретно. Я в фильмах ужасов не видела такой расправы.
— Пожалуйста, давайте договоримся. Нам совсем недолго осталось ехать. — Николай свернул на просёлочную лесную дорогу.
Телефон замолчал, в машине снова повисла зловещая пауза.
— Лиза, ты тут? — Спохватилась Ольга. С того момента, как незнакомка ей сообщила, что нашла тело, Оля больше не слышала голос дочери.
— Лиза сейчас не может разговаривать. Она принимает ситуацию. — Спокойно ответил мужчина с бархатным голосом. — И мы её тоже принимаем.
— Что это значит? — Встревоженно спросила Ольга, указав мужу на домик вдалеке.
— А где соседские дома? Это глушь, Оля? — Растерянно произнёс муж.
— Это значит, что она больше не с вами. — Ледяным голосом ответила женщина. — Ваша дочь прикончила нашего сына. Кровь за кровь и никак по другому.
Звонок оборвался.
— Скорее к дому! — Крикнула Ольга.
Супруги резко припарковались, чуть не разрушив деревянное крыльцо. Ольга первой вбежала в дом. На полу кухни была большая лужа крови. Ни тела Пети, ни Лизы в доме не было.
— Это были родители Пети. Они нас обманули. — В отчаянии произнесла Ольга, когда Николай вбежал в комнату.
— Их здесь нет. Они что-то сделали с нашей девочкой. — Ольга в ужасе закрыла рот рукой.
— Они не вызвали никакую полицию. Тянули время, разговаривая с нами. Они собираются прикончить нашу дочь, если уже это не сделали. — Николай рухнул на стул.
— Но зачем они притворились соседями? — Ольга растерянно осмотрела комнату.
— Да чёрт знает! Может, заподозрили неладное, увидев кровь на майке Лизы. Или в окно что увидели. Может через дверь услышали наш разговор. — Николай с трудом подбирал слова.
— Вставай, чё расселся. Пошли спасать нашу дочь. — Заорала Ольга и бросилась к машине. Николай выскочил следом. За руль села Оля.
— Тут одна дорога. Со стороны, откуда мы приехали, навстречу никакая машина не ехала. Значит, они поехали дальше вглубь леса. — Оля стремительно вырулила на дорогу.
Николай взял телефон и позвонил дочери.
— Не отвечают. — Возбуждённо ответил мужчина.
— Звони ещё! — Выкрикнула Оля и до упора выжала педаль газа. Деревья быстро замелькали в окнах.
— А это вы? — Незнакомая женщина наконец взяла трубку.
— Если с нашей дочери упадёт хоть один волос, мы с вами такое сделаем! — В панике закричал Николай.
— Николай, так вас, кажется, зовут. — В динамике раздался бархатный голос мужчины. — Ваша дочь забрала жизнь нашего сына. Причём сделала это весьма кровожадным способом.
— У каждого действия есть последствия. И в случае с вашей Лизой, последствия будут далеко не безобидными. Мы расправимся с вашей дочерью так, как она расправилась с нашим сыном. И тогда всё будет справедливо.
— Ваша дочь заслуживает такого завершения жизни. Просто примите это. А вам будет над чем подумать. Кого вы воспитали. — Ледяной голос женщины впервые дрогнул.
Звонок оборвался.
— Как они могут быть такими спокойными и жестокими? — Со слезами на глазах Оля посмотрела на мужа. — Конченые психопаты!
— Состояние аффекта. Но нам нужно спасать дочь, дави на газ. — Крикнул Николай.
— Смотри вон машина! Там, на обочине. — Через пару минут Николай, который всё время выискивал глазами автомобиль похитителей, прервал молчание.
— Коля, а что если это не та машина? В салоне никого нет. Если мы остановимся мы можем потерять время. — Встревоженно бросила Ольга.
— Смотри, на багажнике следы крови. Это наверно кровь того подонка. Они его спрятали туда. А если в салоне никого нет, то, значит, они отправились в лес казнить нашу дочь. — Николай выбежал из машины и бросился в лес.
— Вон они, смотри! — Крикнула Лиза, увидев, как две фигуры привязывали к дереву Лизу, которая была без сознания.
Услышав крики, мужчина в джинсовой куртке достал нож и замахнулся на Лизу.
— Никто не смеет обижать мою дочь! — С неистовым рёвом Николай набросился на мужчину, который чудом не успел нанести удар.
— Получай, собака! — Схватив первую попавшуюся палку, Ольга набросилась на неизвестную женщину.
***
— Где я? — Слабым голосом произнесла Лиза.
— Жива! — Со слезами на глазах Оля крепко прижалась к дочери. — Ты в больнице. У тебя сотрясение. Лежи, не вставай.
— Тебя вырубили родители Пети, когда увидели тело. Это оказались не соседи, а его родители. И как ты вообще с ним связалась? — Отец взял дочь за руку и покачал головой.
— Господи, что я наделала? — К Лизе вернулись воспоминания. — Я не хочу в тюрьму, я не специально.
— Лиза, никакой тюрьмы не будет. Получишь условный срок. Я говорила с прокурором. Следователи нашли скрытую камеру. Этот подонок хотел всё заснять на видео. И ещё... — Мать на секунду замолчала.
— Ты не помнишь, но на видео видно, что это он первый разбил бутылку водки и направил осколок в сторону твоего лица. Так что ты защищала свою жизнь.
— А его родители?
— А они отправятся в тюрьму. Ты в безопасности дочка. — Николай крепко обнял дочь и заплакал. Вслед за ним заплакала и Ольга.
Где-то в глубине души родители Лизы знали, что дальше в жизни их дочери всё будет хорошо.