Размышления о том, почему не стоит гнаться за корпоративными печеньками, если ваша душа жаждет высоких процентов с продаж. В мире бизнеса сложился устойчивый образ успешного HR-бренда: дружный коллектив, развитая корпоративная культура, исследование вовлеченности и, конечно, тот самый вкусный кофе с печеньками. Это стало настолько привычным, что многие собственники начинают гонку за идеалом, не задавшись главным вопросом: а нужно ли это моему бизнесу? И, что важнее, нужно ли это мне? Часто забывается простая истина: компания — это прямое продолжение своего создателя. Её ценности, её дух, её внутренние правила рождаются из видения и амбиций самого собственника. Поэтому не может быть единого рецепта построения команды. Он всегда начинается с глубокого самоанализа собственника, разбора его личной стратегии и планов по построению команды. Первый и главный вопрос, который должен задать себе собственник: «Чего я хочу от своего бизнеса?» Ответ на него рисует два принципиально разных пути, каж
Мы все большая, дружная семья! Ваш HR-бренд — это не шаблон. Это отражение ваших целей.
25 августа25 авг
5
2 мин