Глава 4
Тамара спешила к концу сдачи экзаменов, чтобы начались каникулы, все-таки ей хотелось увидеть Кирилла. Девушка заселилась в крошечную квартирку, иногда сидела у окна, глядя на серое небо, и скучала о парне. Лето в этом году было дождливым, и таким же было настроение. Мысли о том, что жизнь не удалась, много сделано ошибок, посещали ее все чаще. В голове были только печальные воспоминания, страх, что она никогда больше не увидит Кирилла. Ребята из его группы сказали, что он все сдал досрочно и с женой улетел на море.
Больше ей делать в Москве было нечего. По телефону она тоже ему не могла звонить, по окончании второго курса, супруга купила ему новый телефон с новым номером. Деньги, которые так тяжело ей доставались, улетали за одну неделю, это Москва, и она знала, этот город любит деньги. Она покинула маленькую квартирку спокойно, но в глазах стояли слезы, когда она шла по перрону, неся в руках сумку с продуктами, не обращала ни на кого внимания. На улице шел дождь, и ей пришлось поднять капюшон у куртки. Даже в такой дождливый день вокруг нее кипела жизнь: слышался хохот, песни, кто-то бренчал на гитаре, и только она, как ей казалось, была мертвая.
Хорошо, что у нее была верхняя полка, не желая никого видеть, а тем более разговаривать, она пролежала весь путь лицом к стене, думая о своей никчемной жизни. На что она ее тратит, ради кого? Она вспоминала, каким хламом наполнила свою жизнь, взамен настоящих человеческих отношений. Кирилл заменял ей всех: подруг, родителей, других ребят, которым она нравилась.
Вернувшись домой, девушка впала в депрессию. Хозяйка особняка видела, что качество уборки стало хуже, и вечером решила с ней поговорить
– Сядь, Тамара. До сегодняшнего дня твоя работа меня вполне устраивала, но в прошлой раз и сегодня у меня нет слов. Я не буду показывать твои огрехи, но скажу, выбирай: или мы сейчас с тобой расстаемся, или ты вновь убираешься, чтобы я была довольна.
– Извините, я попробую в следующий раз, если вам не понравится, я уйду. Желающих убираться у вас много. Спасибо за ваше терпение.
– У тебя что-то случилось?
– Да – махнув рукой, сказала девушка – Случилась безответная любовь, но я надеялась, что достучусь до него, а он женился на женщине на пятнадцать лет старше него. Богатой, красивой и мне там нет места.
– Наверное, это переживает каждая девушка, влюбившись в первый раз. Такая любовь редко бывает на всю жизнь. Просто она запоминается навсегда, потому что первые чувства самые яркие. Это надо пережить.
– Я пока не представляю, как буду жить без него. Мы же в школе жили как муж и жена полтора года, да и в Москве, пока он не был женат, тоже приходил ко мне. Кроме, него у меня никого не было никогда и, наверное, никогда уже не будет.
– Будет, обязательно будет, но надо захотеть самой. Депрессия-вещь тяжелая, она ест изнутри и может привести к самым страшным последствиям.
– Спасибо вам, я постараюсь быть в норме.
Деньги ей заплатили, хотя она настолько не наработала. Проводив Тамару, женщина задумалась, где сейчас ее первая любовь? В одиннадцатом классе она забеременела от самого красивого мальчика в школе. Их любовь была настолько яркой и всепоглощающей, что никто не сомневался, что эта парочка после школы поженится. Когда до окончания школы оставалось два месяца, Светлана сказала своему герою, что они будут мамой и папой.
Глеб испугался, но потом сказал, что надо все хорошо обдумать и идти к родителям. Когда экзамены были сданы и выбраны институты, куда они хотели поступать вместе, Глеб пропал. Его родители просили ее не мешать ему строить карьеру, может быть, через пять лет, когда он приедет из Англии, они смогут поговорить и решить свои вопросы.
Тогда Света поняла, что ее герой, совсем даже не герой, а трус, сбежавший от трудностей и своего ребенка. Она сама все рассказала родителям, конечно, хвалиться было нечем, сломала себе жизнь, но зато родился красивый, здоровый малыш, радость мамы и бабушки с дедушкой. Потом Света поступила учиться заочно, окончила юридический факультет и стала работать.
И однажды защищая крупного бизнесмена, нашла себе мужа, с которым живет вот уже почти десять лет, и никакого Глеба ей не надо. А год назад, Глеб ее нашел, прошло столько лет, что, увидев его, она не поверила своим глазам.
– Здравствуй, Веточка! - так, он всегда ее звал.
– Здравствуй, Глеб!
– Я хочу видеть своего сына.
– А у тебя его нет.
– Я знаю, ты родила ребенка.
– Да, родила, но ты бросил нас, какой ты отец, ты и не мужчина. Ребенок усыновлен, носит фамилию человека, который оказался настоящим мужчиной. Не лезь к нам, я дипломированный юрист, адвокат, знаю все свои права и права сына, и тебе там места нет.
– Я найду способ рассказать ему, что вы его обманываете, что его настоящий отец — я.
– Настоящий отец не тот, кто пожертвовал один сперматозоид, а тот, кто взял на себя ответственность в воспитании ребенка.
– Это все красивые слова, отец я.
– Он знает, кто его биологический отец, я ему рассказала правду. Так что не утруждай себя, живи и радуйся, если сможешь, но помни, что ты трус и никогда уже не сможешь быть настоящим мужчиной. Никогда!
Глеб пытался встретиться с сыном, но ребенок не захотел с ним разговаривать
– Мой отец Михаил Владимирович Зорин. Другого отца у меня нет и не будет.
С тех пор Светлана его не видела. Вот она первая любовь. Сколько слез пролито, сколько ночей бессонных пережито и все равно она будет помниться всю жизнь.
– Мама – услышала она – мы дома.
- Какое счастье, что у меня есть Миша и дети.
**********
А Кирилл с женой наслаждались морем, солнцем и белым песочком. Так, беззаботно и сытно Кирилл еще не жил. В институт его привозили, потом увозили домой, где его ждал обед. Он готовился к лекциям, семинарам, не думая о том, что будет есть завтра. Отошли на задний план разгрузка мешков с сахаром и мукой. Это уже было не царское дело. Одеваться стал с иголочки, только фирменные вещи, отглаженные брюки, пиджаки и рубашки, висели уже утром в гардеробной, а начищенные до блеска ботинки ждали в прихожей. Ему оставалось только любить свою Любу, и он старался. Она была им очень довольна. Так любить мог только двадцатилетний мужчина. Она его обожала, любое его желание было законом.