Глава 5
К сожалению, Любовь Евгеньевна не могла оставить надолго бизнес без контроля. Поэтому, пробыв на море неделю, она улетала в Москву
– Кирилл, оставайся, отдыхай, я должна посмотреть, как там у меня дела, в пятницу прилечу.
Так, Кирилл остался один: море, солнце, песочек и вокруг девушки, которые не оставляли его без внимания. Но он пока не был готов лишиться всего того, что на него обручилось лавиной: любовь опытной женщины, деньги, шмотки, курорты, лучшая еда в ресторанах. Так, он никогда не жил, так не жила его сестра и семья. Поэтому все, что получали от него девушки – это его обворожительна белозубая улыбка.
В пятницу прилетела жена и сказала, что в Москву приехала его сестра Рита.
– Ритка приехала? – обрадовался Кирилл – Все-таки решилась. Молодец.
– Она хочет поступать в колледж и стать специалистом индустрии красоты. Будет стричь, делать маникюр – это прибыльно, можно работать даже дома.
Через месяц Любовь вернулась в Москву вместе с мужем.
– Я тебе деньги на карту сбросила, купи себе все, что нужно для учебы. Приготовь, чтобы потом не бегать.
– Я к Ритке съезжу и с ней вместе сходим по магазинам. Ей же интересно посмотреть Москву.
Брат и сестра были очень привязаны друг к другу. Ведь они с малых лет были вместе, и Кирилл ее защищал. Он давно не видел сестры и нашел ее очень симпатичной девчонкой.
– Ты повзрослела, стала красивой женщиной.
– Ты тоже очень красивый – и, обняв его, поцеловала в губы.
– Рит, ты чего, обалдела.
– Нет, братик, я давно тебя люблю, как только поняла, что я женщина, а ты мужчина.
– Рит, но это не правильно, мы брат и сестра. Я тебя тоже люблю, но по-другому. Ты меня пугаешь.
– Не пугайся, я тебе сейчас все расскажу. Мы с тобой неродные. Нас мать с отцом забрали из детского дома, когда тебе было четыре, а мне два года. Мы были маленькими и ничего не помнили, поэтому столько лет думали, что родители нам родные. А я нашла документы, вот смотри, я их сфотографировала. Так что не бойся, мы с тобой ничего плохого не сделаем, если поцелуемся как мужчина и женщина.
Он снял ее руки со своей шеи – Я должен еще к этому привыкнуть, я так не могу. Ты мне столько лет была сестрой, а сейчас хочешь стать моей женщиной. Да и Любе это вряд ли понравится. Она очень хороший человек.
– Она старуха, а я девушка и понравлюсь тебе больше.
– Я пойду, Рит, мне еще в магазин надо – и он просто от нее сбежал.
Эта новость его убила, Ритка, которая всю жизнь была его сестрой, оказалась чужим человеком, и он набрал номер телефона матери
– Да, сынок, как у тебя дела?
– Ритка мне рассказала новости
– Да, она нашла документы, которые я столько лет прятала, будь с ней осторожен, она не очень хороший человек: завистливая, интриганка, а ты слишком мягкий и податливый. Будь осторожен. Она обещала развести тебя с твоей женой и выйти за тебя замуж, она будет все делать для этого.
– Ладно, спасибо, мама. Как у тебя дела?
– Я одна осталась, сейчас, конечно, с деньгами легче, ты обеспечен, Ритка пусть сама карабкается, видеть ее не могу. Наговорила столько гадостей, а за что? За то, что забрала ее из детского дома. Да, жили небогато, но я любила вас как родных детей, себе вл всем отказывала, чтобы у вас была новая вещь и вы были не хуже, чем остальные. Если бы был жив папа, она не посмела и слова сказать плохого в мой адрес. Ты бы видел, что она творила здесь. Больше нет у меня дочери. Я проживу без нее, пусть небогато, но зато сама.
– Я поговорю с Любой и пришлю тебе немного денег.
– Не надо, мне хватает. Будь осторожен – опять напомнила ему мать.
Но что ни говори, а на Ритку он стал смотреть совсем другими глазами, но старался бывать у нее редко, она была слишком напористой. Говорить жене о том, что они с сестрой неродные, Кирилл побоялся, Люба могла ревновать. Началась учеба, Кирилл окунулся в нее с головой, несмотря на то, что деньги у него были, он все равно хотел получать стипендию, чтобы Люба им гордилась. Сейчас у него для учебы были все условия, и он учился на отлично, поэтому на третьем курсе после зимней сессии, ему была назначена повышенная стипендия.
– Кирилл, если ты хочешь, можешь один-два дня работать в моей компании в ИТ-отделе, это подразделение отвечает за все, что касается информационных технологий и безопасности. Немного наберешься опыта, у меня ребята- огонь, многому могут научить.
– Я с удовольствием, Любочка, хоть будут свои карманные деньги, а то сижу у тебя на шее.
– Не думай об этом, ты пока студент и должен учиться. Теперь по средам и субботам он приходил в компанию и работал. Ему очень нравилась причастность к бизнесу жены. Рита тоже училась, она неплохо сдала экзамены, жила в общежитии, но постоянно звонила брату, чтобы увидеться с ним
– Я не могу, Рит, работаю. Мне Люба разрешила работать в техотделе, мне очень нравится.
– Я скучаю по тебе
– Прекрати, я не хочу об этом слышать.
Приближался ноябрь, а, значит, близился день рождения Кирилла.
- Я арендую ресторан – говорила Люба, — там и отпразднуем.
– Может быть, дома, по-семейному.
– Мне надо партнеров пригласить, нужных людей, это бизнес, надо использовать любую возможность, чтобы держать нос по ветру, иначе легко вылететь из обоймы.
Как про это прознала Тамара, только ей известно, но в девяти часам, когда уже все были навеселе, охрана ослабила контроль за теми, кто приходил, кто выходил, и Тамара свободно прошла в ресторан. Перед ней стоял Кирилл
– Кир – и она бросилась ему на шею – Я поздравляю тебя с днем рождения
– Спасибо
– Вот возьми – и она стала вынимать из сумки подарок.
– А что эта шалава здесь делает? – спросила Люба
– Я не шалава, пришла поздравить Кирилла с днем рождения
– А кто тебя приглашал? Я не приглашала, Кирилл тоже
– Любочка, она сейчас поздравит и уйдет.
– Ты что у этой шалавы будешь брать подарки?
– Сама ты шалава – закричала Тамара и толкнула ее.
Если бы между ними не встал Кирилл, началась драка. Охрана вывела непрошенного гостя на улицу и закрыла двери.
– Любочка, успокойся, я люблю, только тебя, и мне никто не нужен – он обнимал жену, целовал, а Ритка, видя все это, сходила с ума.
Не получилось у нее устроить скандал с дракой, хотя ситуация была очень подходящей и она ее полготовила на отлично.