На следующее утро Елизавета снова пришла в квартиру свекров, чтобы поговорить с Андреем в их отсутствии. Курапина всю ночь провела в раздумьях над тем, откуда Альбина могла наверняка знать, кто из братьев приходится отцом ее ребенку, и спешила поделиться с деверем своими догадками.
— ...Дело в том, что Володя никак не может быть отцом этого ребенка, даже если не брать во внимание его диагноз, — сказала Елизавета.
— Это еще почему? — Андрею и самому стало интересно.
— Ну, помнишь, ты мне говорил, что у Арсения день рождения в июне, правильно?
— Ну.
— А Альбина познакомилась с Володей на его дне рождения, когда он вернулся из Челябинска, правильно?
— Лиза, давай ближе к делу. — Рассуждения Елизаветы сразу не понравились мужчине, и он, потеряв интерес, направился в гостиную.
— Ты пойми, что если они познакомились на дне рождения Володи, то есть в ноябре, значит, забеременеть она должна была как минимум в декабре. А если она забеременела в декабре, то ребёнок должен был родиться в сентябре. Ты считать умеешь?
— Может быть она его раньше срока родила, — предположил Андрей, и недоношенного.
— А вот это мы как раз можем проверить, потому что такие вещи обычно указывают в карте ребенка. Но я почему-то в этом очень сомневаюсь.
— Ну хорошо, хорошо, проверим. Только если бы Арсений был моим сыном, я тебя уверяю, Альбина бы мне об этом сказала.
Елизавета увидела, что Андрей засомневался. И чувствовала, что в глубине души он хотел, чтобы Арсений оказался его сыном. Было больно смотреть, как Альбина его дурачит.
***
В тот же день Елизавета и Андрей встретились с Гнездовой. Курапина надеялась уличить Альбину и доказать деверю, что Владимир никак не мог быть отцом Арсения. Не сходились сроки. Мать мальчика, как и предполагалось, сначала заявила, что ребёнок родился недоношенным.
— В медицинской карте ребёнка обычно указывают информацию о родах, — напомнила Елизавета. — Альбина, вам не сложно будет развеять наши сомнения?
Альбина в этот момент будто язык проглотила. Она не нашла, что ответить под гнетом двух уставившихся на нее пар глаз.
— Ну вот, Андрей, теперь ты видишь? — спокойно прокомментировала Елизавета.
— Альбина, это правда? Арсений мой сын? — спросил обманщицу Андрей.
— Это Володин ребёнок, — ответила ему Альбина.
— М-да, упрямая дама, — протянула Лиза.
— Послушай, Андрюш, мы не хотели тебе говорить, но мы с Володей были знакомы ещё до тебя, — вывернула Гнездова. И попробуй теперь пойми, может оно и правда?
— Это как это до меня? — Андрей естественно потребовал от возлюбленной объяснений.
— Мы встретились ещё до того, как он уехал в Челябинск, — начала свой рассказ Альбина. — У нас как-то сразу всё вспыхнуло со всеми вытекающими. Мы миллион раз расставались, мирились. Я к нему несколько раз в Челябинск приезжала.
— Нормальные такие новости. — Теперь от комментария не удержался и сам Андрей.
— Вот после одной такой встречи мы снова решили, что не можем быть вместе. Вернее, он решил. Я разозлилась и решила отомстить.
— Моей душой отомстить, я правильно понимаю?
— Я... Я тогда нарочно тебя зацепила в клубе. Знала, что ты туда приходишь, видела тебя на фото. Я думала, что Володя узнает, заревнует и всё-таки захочет меня вернуть. — Альбина ненадолго замолчала. — Прости, пожалуйста. Я тогда...
— Да, я понимаю. Ты вся в Вовке была, а я... так, орудие, гвоздь в кармане.
— Послушай, я... Ну, я молодая была, глупая. И Володя, он же тогда ничего не сказал. Сделал вид, что вообще меня не знает. Ну, вот я его и провоцировала. В конце концов он не выдержал, и...
— Ну да, я помню.
— Послушай меня, Андрей, если б ты знал, как мне было стыдно тогда...
— Значит, я своего брата десять лет предателем считал, по сути? — строго произнес мужчина. — А сейчас выясняется, что это не он с моей девушкой крутил, а я с его.
— Он тогда очень мучился и очень хотел поговорить, объяснить... — продолжила Альбина. Однако Лиза ее перебила.
— Я всё-таки не понимаю, а почему отец ребёнка именно Володя? — Этот вопрос волновал ее больше всего.
— Через несколько дней после расставания я узнала, что забеременела. Но зачатие могло быть только с Володей в Челябинске. Я тогда контрацептивы принимала и пропустила один день.
— Ерунда какая-то, — прокомментировала ответ Альбины Елизавета. — Давайте сделаем так: мы дождёмся результата экспертизы, и если он будет положительный, то Андрей тоже сдаст тест на отцовство, хорошо?
— Я не против, — ответила Гнездова.
— Андрей, ты что на это скажешь?
— Как Альбина скажет. Хотя я не понимаю, зачем, — ответил мужчина.
— Зато я очень хорошо понимаю.
Этот разговор смягчил отношение Лизы к Альбине. Теперь было видно, что она говорит правду и действительно раскаивается. Но Лиза была уверена, что Альбина ошибается насчёт отцовства ее мужа. Видимо, она выдавала желаемое за действительное и обманывала сама себя. Больше предположений не оставалось никаких.