Найти в Дзене
Добрый дом

Помогая другим, сам становишься сильнее

Администратор «Доброго дома» Ирина Канивец – о работе в благотворительной гостинице Ирина Канивец и её дочь Катя живут в «Добром доме» длительно. Бесплатная социальная гостиница для онкобольных детей для них действительно родной дом, другого у Ирины и Кати просто нет. Дом, в котором мама с дочкой жили в Донецке, был разрушен ещё в 2014 году. Родственники, оставшиеся на Украине, оборвали все связи, и Ирина с Катей фактически остались вдвоём. В 2015-м году у Кати (которой тогда было 9 лет) диагностировали редкое заболевание, нейрофиброматоз 1 типа, с образованием опухолей в головном мозге. В 2021-м состояние девочки резко ухудшилось, опухоли появились и в спинном мозге, и Ирина привезла дочь в Москву, где Кате посчастливилось попасть к профессору Ольге Григорьевне Желудковой. Она включила девочку в клиническое испытание нового препарата. Лекарство помогло, хоть и не остановило процесс полностью, и Катя, уже 19-летняя, до сих пор продолжает лечение. - Сначала врачи говорили, нужно полтора

Администратор «Доброго дома» Ирина Канивец – о работе в благотворительной гостинице

Ирина Канивец
Ирина Канивец

Ирина Канивец и её дочь Катя живут в «Добром доме» длительно. Бесплатная социальная гостиница для онкобольных детей для них действительно родной дом, другого у Ирины и Кати просто нет. Дом, в котором мама с дочкой жили в Донецке, был разрушен ещё в 2014 году. Родственники, оставшиеся на Украине, оборвали все связи, и Ирина с Катей фактически остались вдвоём.

Ирина Канивец и её дочь Катя
Ирина Канивец и её дочь Катя

В 2015-м году у Кати (которой тогда было 9 лет) диагностировали редкое заболевание, нейрофиброматоз 1 типа, с образованием опухолей в головном мозге. В 2021-м состояние девочки резко ухудшилось, опухоли появились и в спинном мозге, и Ирина привезла дочь в Москву, где Кате посчастливилось попасть к профессору Ольге Григорьевне Желудковой. Она включила девочку в клиническое испытание нового препарата. Лекарство помогло, хоть и не остановило процесс полностью, и Катя, уже 19-летняя, до сих пор продолжает лечение.

- Сначала врачи говорили, нужно полтора-два года, а теперь говорят – неизвестно, сколько, будем до победного бороться, - рассказывает Ирина. – Состояние дочки переменчиво, каждые три месяца мы проходим полное обследование.

Освоившись в «Добром доме», Ирина охотно помогала всем – и персоналу гостиницы в повседневных делах, и другим мамочкам, поэтому, когда понадобился опытный, энергичный и доброжелательный человек на должность администратора гостиницы, именно Ирина Канивец получила предложение от руководства. И сразу стало ясно, что она – на своём месте.

- Это как глоток свежего воздуха, – говорит Ирина, – потому что я постоянно была в депрессии, давили проблемы, тревога. Они и сейчас есть, но, когда всё время занят, среди людей, общаешься – легче справляться. Видишь, что твоя помощь нужна, чувствуешь духовное удовлетворение, и появляются силы, чтобы дальше бороться. Я очень рада, что у меня есть работа, коллектив, который всегда поддержит, поможет, подскажет, и силы помогать другим (не знаю, откуда они берутся), и хочется жить, строишь какие-то планы, до работы такого не было. Всё изменилось кардинально.
-4

Ирина и Катя получили хорошую опору в жизни, «Добрый дом» – ответственного администратора, и всё это благодаря финансовой поддержке Фонда президентских грантов, который в нынешнем году выделил средства на софинансирование оплаты труда сотрудников гостиницы. С помощью гранта удалось не только сохранить коллектив, но и принять в штат дворников, уборщиц, нянь, кастеляншу и разнорабочего. А ещё средства ФПГ помогли оснастить рабочие места всем необходимым – от ноутбука и бумаги для администраторов до современной клининговой техники для уборщиц. Так одно доброе решение меняет к лучшему сотни жизней: и конкретной маленькой семьи Канивец, и всей команды «Доброго дома», и 2000 человек, которые в течение года обращаются за помощью в первую и единственную в России благотворительную гостиницу для онкобольных детей всей страны.