Найти в Дзене
Субъективные эмоции

Обмани меня, если сможешь 11

Началоhttps://dzen.ru/a/aJ3-pmM_3E1M8fMm Рузанна Домой вернулась с таким настроением, словно меня каток переехал. Алекс, или Санек, как называл его родственник, бессовестно играл на моих чувствах. А те, между прочим, из фальшивых стремительно превращались в настоящие. Как так случилось? Я же всю жизнь была осторожной, а тут, зная об опасности, поддалась искушению. Хотя, скорее глупости. Может, оно и хорошо, что мои друзья держатся от меня на расстоянии. А то бы тухлыми яйцами забросали: была грозой района, стала влюбленной кошечкой. Стыд да и только. Дед встретил меня очередным приступом кашля, от которого даже кот забился под диван. Я надеялась, что старик будет спать, но где там – дежурил в гостиной. Еще и декоративный мачете додумался со стены снять. Наверное, надеялся фигакнуть им по Бенну, если я приведу немчуру домой. - Нагулялась? - с нотками упрека спросил он. - Типа того. Я села на диван, превратившийся во временную лежанку деда. Занимать гостевую спальню он наотрез отказалс

Началоhttps://dzen.ru/a/aJ3-pmM_3E1M8fMm

Рузанна

Домой вернулась с таким настроением, словно меня каток переехал. Алекс, или Санек, как называл его родственник, бессовестно играл на моих чувствах. А те, между прочим, из фальшивых стремительно превращались в настоящие. Как так случилось? Я же всю жизнь была осторожной, а тут, зная об опасности, поддалась искушению. Хотя, скорее глупости. Может, оно и хорошо, что мои друзья держатся от меня на расстоянии. А то бы тухлыми яйцами забросали: была грозой района, стала влюбленной кошечкой. Стыд да и только.

Дед встретил меня очередным приступом кашля, от которого даже кот забился под диван. Я надеялась, что старик будет спать, но где там – дежурил в гостиной. Еще и декоративный мачете додумался со стены снять. Наверное, надеялся фигакнуть им по Бенну, если я приведу немчуру домой.

- Нагулялась? - с нотками упрека спросил он.

- Типа того.

Я села на диван, превратившийся во временную лежанку деда. Занимать гостевую спальню он наотрез отказался, мол: «не буду своим старческим задом по хозяйским простыням тереться», а потому обошелся пледом и домашней подушкой перед телевизором.

- Какая-то ты грустная, детка. Это из-за того фашиста?

- Не называй его фашистом! Да и вообще, он имеет русские корни…

- Чихать мне на его корни. Так что он сделал-то? - допытывался дед, словно в любую минуту мог сорваться с места и побежать на поиски паршивца. - Обидел тебя?

- Нет..., - я откинулась на спинку дивана и закрыла глаза. - Или да... Между нами все сложно, дед.

- Только не говори, что у него есть жена и дети. Если так, то Богом клянусь, я лишу тебя наследства! Чтоб моя внучка, и в любовницы подалась, не бывать этому!

- Остановись. Нет у него семьи! Какого ты вообще мнения обо мне?!

Дед с облегчения выдохнул, но от этого снова закашлялся.

- Да нормального мнения, нормального, - стал оправдываться он, когда немного откашлялся. - Просто знаю, что случается, когда любовь глаза застилает. Что, смотришь на меня? Как будто я никогда не был молодым!

- Я думала, ты - старый пень от рождения, - не удержалась я.

- Представь, нет! До твоей бабки у меня много женщин было, и не со всеми я поступал благородно, поэтому и волнуюсь за тебя, Рузька. Не хочу, чтобы какой-нибудь козел сделал тебе больно. Тем более фриц поганый.

Не припоминаю моментов, чтобы у нас с дедом были столь откровенные разговоры. Обычно все заканчивалось на его вердикте: «Просто мало по мягкому месту в детстве получала», а тут, можно сказать, выход за пределы... Наверное, на него так встреча с Алексом повлияла. Типа - лбом столкнулся с реальной угрозой.

- Не делает он мне больно. Скорее - я и ему, и себе..., - говорила урывками, потому что и сама не могла до конца сообразить, что происходит между мной и Алексом. - Мы играем роли и постепенно забываем о настоящих себе.

- Я ничего не понял. Ты пьяная, что ли?

Вот прекрасная репутация: если не любовница, так алкашка. И это при том, что дед не в курсе даже о половине моих приключений.

- Трезвая! - ответила, и для подтверждения своих слов дыхнула ему в нос. - Просто я, кажется, влюбляюсь. Но не в того человека.

В выцветших глазах деда промелькнуло понимание.

- Да, потому что он - немец. На войне тоже такие случаи случались.

Хотя нет, это было не понимание. Решила закругляться, потому что старику уже давно было пора спать:

- Спасибо, что поговорил со мной. Даже легче стало.

- "Спасибо" в чашку не нальешь, и меда туда не добавишь…

- Поняла. Сейчас сделаю тебе чаю!

Я пошла на кухню, Аскольд с протяжным, как вой сирен, мяуканьем рванул за мной. Вот котяра жрал! Как ненормальный! Наверное, как и я, хотел получить от участия в афере по максимуму. Не хотелось верить, что совсем скоро мы с ним будем вынуждены вернуться в нашу хрущебу.

Я ждала, пока закипит чайник и вспоминала лучшее из своих свиданий. Перематывала в голове пленку с эпизодами и невольно стала улыбаться, словно глуповатая девчонка. Выходит, я бросала водяными бомбами по родственнику Алекса! Вот так совпадение. Это нападение можно считать предупреждением за испорченный вечер. Если бы тот человек тогда не пришел... А может, судьба послала его мне? Как знать, что могло бы произойти, если бы мы с Бенном перешли черту.

Мои размышления прервал телефонный звонок. Я поспешно схватила телефон, тайком надеясь, что это Алекс. А нет, Бодя.

- Слушаю, - проговорила я. - Как там у нас дела?

- Полная ерунда, Рузик. Мы сами себя под лоха подписали.

Что-то мне его настроение не нравилось. Совсем не нравилось.

- Повиси минуту, - я налила чай, отнесла чашку деду и тихонько прошмыгнула на улицу, где он не мог услышать наш разговор. - Что случилось?

- Твой немец с гол как сокол.

- То есть? Ты же видел его тачку, и квартира ого-го…

- А на счету каких-то сто пятьдесят тысяч!

- Зеленых? - с надеждой уточнила я.

- Если бы! Рублей! Когда мы обсуждали мою долю, я рассчитывал, что там будет как минимум плюс один ноль.

- Я тоже..., - тогда неудивительно, что Бенн так рьяно окучивал меня. У него просто заканчивались деньги... - Ты их снял?

-Обижаешь! Конечно снял. Вот только надо перетереть вопросик, как теперь делиться будем?

- Мне нужно только на санаторий. Остальное можешь забирать себе.

- Вот это норм! - сразу повеселел Борис. - Договорились.

В тот же вечер я оплатила путевку и приобрела билеты на поезд для деда. А где-то далеко, на другом конце города, состоялась вечеринка, где дурак Бодя просадил половину украденного у Алекса. Собственно, на этом и закончился мой «большой куш».

Александр

‍​Я курил на балконе, прокручивая разговор с чиновником в велюре. Он говорил о замороженных счетах и игнорировании уведомлений из банка. Я так плохо все это помню. Рузанна все время дурманила мне голову своим присутствием. И от этого мне было еще хуже.

Я чувствовал что произошло что-то не то, но не мог себе объяснить, что именно не так. Просто интуиция кричала - дело нечисто. Зачем выводить мои деньги с карточек? Пусть там были не такие большие суммы, за которые стоит переживать, но это были мои единственные сбережения. И сейчас, если не считать нескольких тысяч в кошельке, я остался без денег. И без автомобиля, потому что за какой черт я буду менять колесо.

Борис, как его там ... Иванович? Игоревич? Не помню. Что это за специалисты, работающие ночью? Еще один тревожный звонок.

Я открыл сайт Министерства финансов. И сначала посмотрел структуру министерства, а потом залез во все отчеты о проведенных конкурсных отборах за последние годы. Никаких Борисов Игоревичей там не было. Это был еще один тревожный звоночек.

Вся эта информация могла как означать то, что меня тупо кинули. Но могло быть и так, что на сайте не указаны имена всех работников министерства. Я ударил кулаком о перила и поморщился от боли в раненой руке.

Как выйти из этой ситуации? Как проверить? Поговорить еще раз с Рузанной?

Я вернулся в комнату. Толик сидел надутый, как индюк, возле пустой бутылки из-под бренди.

- Зачем ты мне соврал? - откладывая свой телефон спросил он.

- Ты сейчас о чем? - у меня голова шла кругом.

- О том, что ты не звонил Полине, и не просил ее приехать!

- Я – не сваха!

- Ага, ты у нас проститут, или как это правильно называется?

- Толя, не перегибай палку!

- Ладно! Не буду, - приятель вздохнул, но замолчал. На несколько секунд. - Ну короче, я сам ее пригласил.

- И?

- И она в восторге от этой идеи! - Толик широко улыбнулся. Но тут же скривился, и придержал синяк на щеке рукой. - Мне кажется, она в шаге от того, чтобы меня простить! Разве это не здорово?

- Это совершенно прекрасно, - я уже чувствовал что ко мне подкатывается депрессия. Где та Энеида Зигмундовна, которая лечит Рузанну? Кажется время брать номер этой выдающейся женщины, и идти себе вправлять мозги. - Толик, я ложусь спать. Не броди по квартире, хорошо?

- Я думал фильм посмотреть…

- Наушники возьми! - я рявкнул так, что у приятеля мигом исчезло желание спорить и наглеть.

Уже в душе вообразил что то за бедлам у меня будет, когда безалаберность Толи будет помножена на горячий характер Полины. Надо на время этого стихийного бедствия напроситься в гости к Рузанне. Лучше уж искать общий язык с ее дедом, чем с этими двумя.

Представил их воссоединение после долгой разлуки, и меня едва не стошнило. А еще зависть зашевелилась.

Так и не придя к каким-то однозначным выводам, что мне делать в жизни дальше, я завалился спать, вооружившись девизом знаменитой Скарлет.

Утро не принесло ничего хорошего. На балансе у меня все так же кругло светились нули. Я набрал оставленный мне номер знакомого Рузанны. Но вместо гудков услышал лишь бесчувственный автоответчик с ласковым голосом: «Этот номер не обслуживается».

Вот тут на свежую голову все мои подозрения усилились. Я трезв, и соответственно рассуждаю обо всем четко. Меня кинули. Остается выяснить, причастна ли Рузанна ко всей этой афере. Или она просто жертва?

Я сделал кофе и достал телефон, заметив сообщение от Рудольфа Фишера, знакомого ювелира из Австрии. Его письмо тоже не порадовало. Колье, фото которого я ему скинул, явно не было старинным. Удачная стилизация. Кроме того Фишер сбросил мне контакты партнера в Москве, который бы мог осмотреть драгоценности и предоставить свое экспертное заключение относительно того, какие камни использовались при изготовлении колье, насколько оно качественное и какова его приблизительная стоимость.

- Сань, - Толик выбрался из своего притона, который он устроил на гостевом диване, - ты не хочешь подзаработать?

- В смысле? - я отложил смартфон. - Я между прочим именно этим и пытаюсь заниматься.

- Я не о тех твоих делах. Андрей еще долго будет в реанимации, а нам нужен Папус.

- Кто?

- Ну, фиксик такой, зеленый. А еще Кузя, и Компот! Эти роли играл Дрон.

- Нет, - я покачал головой.

- Ну, чего ты? Платят две с половиной тысячи в день. Работы не много. Позируй возле детей, развлекай их забавными позами. Всю основную работу делаю я и еще две девушки. У нас сценарий, там девушки в основном всевозможные фокусы показывают, а меня и Андрея привлекали больше когда надо что-то подать-принести, хороводы, песенки…

- Толя, я же сказал – нет. Меня не интересует эта работа.

- Ну, ты подумай.

Я вышел на балкон курить. Набрал Рузанну. Надо любой ценой забрать у нее драгоценности. Да и вообще, я уже соскучился по девушке.

- Салют, как дела? - поздоровался я.

- Отлично! - девушка и вправду прямо была очень довольна. - А ты как?

- Без тебя никак, - я затянулся. - Мы договаривались о барбекю. Какие планы на вечер?

- Сегодня дедушку надо перевезти обратно в его поместье, там все уже отремонтировали, ну и ты видел какой он у меня, - девушка вздохнула. - Как маленький ребенок…

- Я бы мог..., - я начал говорить и осекся. У меня же Мерс не рабочий!

- Что? Договаривай! - требовательно приказала Рузанна.

- Помочь. Перевезти.

- Спасибо. Но лучше не стоит. Ему надо привыкнуть к мысли, что я выросла, - Рузанна снова вздохнула. - И что ты немец.

Мы еще немного поперекидывались фразами ни о чем. Говорить с Рузанной было приятно, и все не хотелось класть трубку. Но в конце концов она пожаловалась, что кот сделал лужу в холле, и ей надо бежать. Но договорились о пикнике на выходные.

Вот только для этого пикника нужны деньги. И похоже, если я не найду другого заработка, то придется и, правда, разок попотеть в костюме какого-нибудь мультяшного чудика.

Рузанна

‍​Я замотала бутерброды в пленку, положила их в другие продукты и принялась проверять содержимое дедушкиного чемодана. Очень переживала, чтобы ничего не забыть.

- Так - четыре футболки должно хватить, спортивный костюм также есть. нижнее белье и носки в отдельном пакете, я купила все новенькое.

Дед недовольно нахмурил кусты над глазами.

- Я рассчитывал, что успею откинуть копыта до того, как внучка начнет покупать мне трусы.

- У тебя нет причин стесняться, - заверила я, - вот когда начну покупать тебе подгузники…

- Лучше тогда отвези в ветеринарку, чтобы усыпили!

- Договорились, - типичная просьба моего старика. - Что там дальше? Теплую кофту положу сверху ... О, надо еще рубашку положить. Вдруг ты решишь закрутить курортный роман с какой-нибудь горячей семидесятилетней штучкой, а надеть нечего.

- Навыдумываешь черти чего!

- Так рубашки не класть?

- Клади, на всякий случай.

Мы наконец собрали все необходимое и принялись проверять билеты, когда в домофон позвонили.

- Фашист на границе? - вскочил дед. - Где мое мачете?

Я посмотрела на экран. Перед воротами стояла полицейская машина Коли. Более своевременного момента он подобрать не мог!

– Это Коля, - ответила. - Пойду открою.

Я выбежала за двор и наклонилась к окошку у водительского сиденья.

- Это что за новости? - спросил Колюнчик вместо приветствия. - Дом приватизировала и во двор не пускаешь? Погоди ... у тебя там Бенн?!

Я бы и сама предпочла, чтобы в доме был Алекс. Прошедшего свидания оказалось катастрофически мало, мне хотелось еще. Однако, вместо него все мое внимание занимал другой мужчина – трухлявый пенек, которого я любила всем сердцем.

– Нет. Там мой дед.

- Ты еще и Леонидовича в это втянула? - Коля едва не задохнулся. - И какая роль у него?

- Да нет у него роли. Просто пустила пожить на несколько дней ... не смотри на меня так, операции он не мешает.

- Собственно, об этом я и хотел поговорить. Сроки…

- Давай не сейчас, - прервала я, пока Коля не завел свою песенку о том, как злой депутат насилует ему мозг с требованиями поймать Бенна. - Если уж приехал, то помоги посадить деда на поезд. Ты же на колесах, а мы на такси сэкономим.

- Ты посмотри на нее! - рявкнул он в привычной манере, но как всегда растаял, как только я скорчила милое личико. Эх, годы идут, а ничего не меняются. - Ну хорошо. Только быстро.

- Если что, я тут приглядываю за котом.

- Понял.

Я завела гостя в дом, едва не шатавшийся от дедового кашля. Не зря я потратила кучу денег, выкупив для него целое купе. А то бы своими приступами всех соседей распугал.

- Коля! - воскликнул старик, протягивая руку. - Вы глядите, какой человек сделался! Солидный. Я всегда знал, что из него выйдет толк.

- Ну да ..., - смутился Коля.

- Вот настоящий мужик, - дед ткнул меня локтем под ребро. - А не то недоразумение, с которым ты снюхалась... Присмотрись, детка.

Ага, только шашней с копом мне не хватало. И так уж на район возвращаться страшно, а то вообще в спину будут плевать. Тем более какой из Коли кавалер? Я в нем до сих пор вижу беззащитного сопляка, которого должна была защищать от насмешек пацанов. Ну разве что теперь в полицейской униформе. Хм, вот бы одеть ее на Алекса…

– Я бы не прочь выпить чашечку кофе, - намекнул Коля, млея от комплиментов деда.

- На это у нас нет времени! - я схватила чемодан. - Пора ехать.

Дед, как малое дитя, не мог нарадоваться, что покатается в полицейской машине.

Я сидела на заднем сиденье и вслушивалась в их беседу с Колей, боясь чтобы тот случайно не ляпнул ничего лишнего. К счастью, он был занят выпендрежем – демонстрировал ментовские примочки на своей тачке.

- Да, Рузанна, - начал наставление дед, когда на горизонте показался вокзал, – пообещай мне не натворить глупостей!

- Конечно, - вздохнула я.

- И немца в мою квартиру не пускай.

Коля заинтересованно посмотрел в зеркало заднего вида.

- Какого немца? - переспросил он.

Дед словно только этого и ждал. Увидев в Коле своего соратника, он принялся жаловаться:

- Да стыдно признаться, Николай! Это у нее такой кавалер завелся, надеюсь, временный, – на эмоциях дед снова закашлялся. - Он как зашпрекал по-немецки, меня едва не разорвало от злости! Не знаю, чем этот недобитый фриц задел мою Рузанну.

- И как его зовут?

- Потом расскажу! - вмешалась я. - Надо спешить! Поезд ждать не будет.

И хоть до отправления было еще целых полчаса, мы отправились на поиски нужного вагона. Коля помог занести чемодан, я постелила постель и тихонько сунула проводнику пару сотен, чтобы тот чаще заходил к старику.

– Все, нам надо выходить, - под конец у меня начали наворачиваться слезы. Я ожидала, что отправив деда в санаторий, избавлюсь от лишних хлопот, а на самом деле все оказалось совсем иначе. Он еще не уехал, а мне уже становилось одиноко. - Не забывай звонить!

- Ты чего нюни распустила? - хмыкнул дед.

- Так я от счастья, что ты наконец из дома свалил, – соврала я. – Люблю тебя.

- Не расслышал.

- Говорю, что люблю тебя! - обняв старика на прощание, я стерла слезы и заставила себя улыбнуться. - Пока.

Мы с Колей стояли на перроне напротив окна купе и ждали пока поезд тронется. Я даже начала радоваться присутствию своего приятеля, пока он не вернулся в амплуа копа:

- Теперь к делу, - проговорил, все так же глядя в окно. - Мне показалось, или ты заигралась, Рузанна? Какого черта ты додумалась познакомить Ивана Леонидовича с Бенном?

- Это получилось случайно, у меня все под контролем.

- Если бы было под контролем, то он бы уже скомпрометировал себя. А пока все выглядит, как обычный роман. Не путай полицию с бюро знакомств. Мы не для того тебя наняли, чтобы ты крутила шуры-стены с преступником!

- А тебе не приходило в голову, что «преступник» – это как-то слишком преувеличено? Он же никого не убил, не изнасиловал…‍​

- Он перешел дорогу не тем людям, Рузанна.

- Я это слышала, но…

- Никаких "но" здесь быть не может! Если это дело тебе не по зубам, то я буду искать другие методы. Поверь, мне это тоже не по нраву, однако от успешности дела зависит моя карьера. Не хочу оказаться с голым за...м из-за того, что тебе стало жаль какого-то жиголо.

– Мне его не жаль, – соврала я. - Дай еще несколько дней... Неделю! Через неделю он будет у вас.

Несколько минут Коля колебался.

- Но не сутками больше! Тем более, что у нас закончился бюджет на аренду твоего дома.

Поезд наконец тронулся, а я осталась одна. Наверняка знала только одно: я не смогу сдать Алекса копам. Ни за что.‌

Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/aK2ZAVnzlHXQHf8a

‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍