Валентин также интересовался, все ли у меня хорошо. Не желая его пугать, я ответила утвердительно. А затем вдруг напечатала вопрос, как прошли его первые новогодние спектакли. После я принялась отвечать девчонкам и ребятам.
Руслане, Вике и другим девочкам я сказала как есть – в школу не пошла, потому что после падения с лестницы ездила в травмпункт и мне сказали отлежаться дома. Парням с пинг-понга я с сожалением ответила, что скорее всего, каникулы проведу дома, потому что получила сильные ушибы.
Наш пинг-понговский чатик внезапно забурлил. Пацаны сразу начали спрашивать, кто меня побил и где его найти, чтобы дать ответочку. Я посмеялась, но написала как есть: бежала, не увидела лестницу, споткнулась и упала. Кажется, они все равно не поверили.
Валентин же ответил, что все хорошо, спектакли прошли успешно. Хоть и с кое-какими ошибками, но в целом все были довольны. Он также поделился тем, что рассказал таки Руслане о том, что случилось в классе.
“Она сказала, что наведет на Катаева порчу”, – добавил Валентин с улыбающимся смайликом. Я засмеялась. Русланка может! И надеюсь, свое обещание выполнит.
На следующий день меня разбудил зычный мамин голос:
– К тебе ребята пришли.
– Кто? – удивилась я и бросила взгляд на окно, за которым все еще было пасмурно. – Который час вообще?
– Почти девять. Одевайся давай.
– Так кто пришел-то? – не унималась я, но тем не менее вскочила и принялась быстро менять пижаму на мягкие спортивные штаны и футболку.
– Артём, Мирон и…
– Женя! – раздался голос моего товарища. Мама повторила:
– Женя, да. – и наконец вышла из комнаты, закрыв дверь.
Как только я натянула теплые носки, я распахнула дверь и мальчишки толпой ввалились ко мне в комнату. Начались шумные приветствия и любопытное оглядывание меня на предмет повреждений.
– Да все со мной нормально, че вы, – нервно хихикала я, наблюдая за их орлиными взглядами. – Я даже головой не ударилась.
– Блин, Инга, ты нас напугала вообще-то! – буркнул Женя и сунул мне в руки что-то, что при ближайшем рассмотрении оказалось коробочкой шоколадных конфет. – А сама говоришь, что все с тобой нормально!
– Кто тебя побил? – с потемневшими глазами интересовался Мирон, плечо которого предостерегающе сжал Артём.
– Да никто не побил, говорю же – сама упала, – вздохнула я и аккуратно села на краешек кровати. Мальчишки разместились на полу, и образовался круг. “Пентаграммы и свечек только не хватает”, – подумала я невесело и снова оглядела своих товарищей.
Честно говоря, то, что они пришли меня навестить, очень тронуло меня. Я никак не ожидала такого. Мы вроде не слишком близко общаемся, чтобы ходить проведывать друг друга. А они пришли и еще конфет принесли. Ну золотцы! Может, зря я не обращала ни на кого из них внимание? Так бы уже, может, встречалась бы с кем-то…
– Инга, не надо никого покрывать, – спокойно сказал Артём. – Если ты боишься, что у тебя будут проблемы с этим человеком из-за того, что ты его сдашь, мы можем…
– Тёма, нет, – остановила я его. – Бить никого не надо. Ну… в крайнем случае если только. А проблемы мне действительно не нужны – мне еще полгода в этой школе учиться…
– А переходи к нам, – вдруг сказал Мирон. – У нас параллель одиннадцатых классная!
– Не, давай к нам лучше, – возразил Женя. – Школа как раз рядом с твоим домом. У нас тоже хорошие учителя. Особенно по математике.
– Ну ребят! – заныла я. – Вы че, угораете?! Не буду я менять школу ради одного полугодия. Я хочу выпуститься уже из своей и все. Тем более…
– Что? – тут же уставились на меня парни, а я смутилась.
Вряд ли им стоило рассказывать о Валентине и его явной симпатии ко мне. Парни могли плохо к этому отнестись. По разным причинам.
Я знала, что мальчишки в целом с самого детства обожают друг с другом соперничать. Буквально во всем. То, что девочки поделят, обменяют или распределят путем переговоров, мальчики будут вырывать друг у друга из рук. Что-то мне подсказывает, что здесь дело не в воспитании, а в природных условностях.
– Ну просто… Я недавно вроде как начала больше общаться с одноклассниками, – слегка смущенно ответила я. – И мне кажется, у меня есть шанс наладить дружбу с кем-то из них.
Взгляды моих товарищей смягчились, и я успокоилась. Значит, режим киборга-убийцы отключен.
– Ладно, – протянул Женя. – Но если что, мы с пацанами готовы вмешаться.
– Инга, если кто-то поднимет на тебя руку, я… – снова загорелся было Мирон, но Артём снова осадил его:
– Мы поможем разобраться.
Они снова меня растрогали, заразы такие. Чтобы не показывать этого, я потрепала каждого по макушке и аккуратно встала.
– Пойдемте, что ль, чаю бахнем.
– Ой, а можно кофейку? – вдруг попросил Женя. – Мне скоро на подработку, а я не завтракал.
Я покачала головой:
– Совсем себя не бережешь, Женька. Зато тусуешься как в последний раз!
– Кстати, об этом, – заговорил он, пока наша процессия шла в сторону кухни, – ты придешь?
– Посмотрим, – уклончиво ответила я. Мальчишки загоготали, а Артём шутливо ткнул меня в плечо:
– Эй, это наша фишка!
– Была ваша, стала наша, – с улыбкой отозвалась я, тыкая его в ответ.
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"Лёд и фарфор", Аи Старк ❤️
Я читала до утра! Всех Ц.