Итак, продолжаем пятую, предпоследнюю серию, и нас снова переносят в Агарис, где снова Бумер-Эпине моет миски.
Вот он еще на что-нибудь годен? Даже Принц Карамелька пошутил, что его всегда знаешь где найти, в свете чего мне подумалось, что не докрутили сериальщики, - нужно было чтоб Эпине в кадре не с мисками, а с горшками ночными бы таскался, в госпитале он или где, в конце концов. Бумер-говночист. И вся боль мира на физиономии: ах, я не знаю, где мое место... Щаз сяду и возрыдаю, достал.
Однако Альдо пришел к нему не просто потусоваться, а внезапно сообщает что конунг-варвар согласился помочь, поэтому сам Альдо останется в безопасности в Агарисе, как все и хотели, а Эпине пусть везет в Кагету гоганское золото и нанимает армию.
Охренеть. Внезапно, да.
То есть у нас очередное кино, в котором все важные вещи происходят где-то за кадром, а в кадре два унылых дебила. Ну ок.
И Бумер такой, - я не хотел войны, но видимо у нас нет другого выбора, я поеду в Кагету.
Ой, а что случилось-то? Тебя так Каменный адъютант Алвы расстроил? Вот реально, что случилось такого с того момента, как Эпине распинался, как они не должны проливать кровь? Нет, случился визит к Его Воробейшиству, случился визит Ениоля, случилось свидание с Меллит, но КАК ради всего - это должно было переменить мнение Эпине?! Тем более, что Альдо как раз говорит, что останется под охраной евреев и инквизиторов – очешуительный тандем, не суть, - а факт в том, что Эпине не с чего менять свое мнение!
Вот ни за что не угадаешь, что именно на него так повлияло. Он одинаковый. Одинаково деревянный, Буратино хренов.
Ап! Герман на каком-то причале уже встречается с тем мужиком, который согласился везти его в Гальтару. Почему на причале? Они на лодках поплывут?
Нет, просто причал.
Ап! Король ваяет кардинала Сильвестра. Диалог затмевает сознание:
- Как вам нравится герцог Алва, я пока работаю над ним, - король спрашивает.
Сильвестр:
- Я привык оценивать людей по тому, что они могут принести государству. Герцог может принести государству много побед. Меня больше волнуют те, кто ничего не могут принести.
Красиво излагает, хоть сейчас в цитатник. Понять который могут не только лишь все.
И тут выясняется, что это был такой наезд на Катю. Дескать, бесполезная она ибо бесплодная, наследник королевству срочно нужон. Все, разводись король.
Король на это невероятно обиделся, но не потому что ему тут кто-то волю диктовать пытается, а потому что Катю жалко. Так и вздохнул, - «В монастырь? Бедная моя Катя». Прямо вспомнилось нетленное:
Говорит король, - государство это я, а я люблю Катю, все, подите прочь, у меня настроение пропало.
Мдя. Самодержец.
Катя в это время принимает ванну, и почему-то в перьях на голове. Мне этот головной убор, особенно в сочетании с банальным зеленым шелковым халатом, - напомнил наши фильмы советской эпохи про заграничную жизнь, где Гурченко или Екатерина Васильева играли каких-нибудь певичек или дам полусвета, и у тех обязательно кудряшки уложены и какая-то перьевая херня на голове, не эгрет, а что-то по мотивам.
Да и перья пестрые, мне, простите, перепелку обыкновенную напоминает.
Как бэ, очень странное дизайнерское решение, тем более для ванны. Перья и в ванной… И нет, я не имела в виду, что королева – мокрая курица.
И она вся такая восторженная и радостная, особенно по отношению к девочке Айрис. Кате срочно с ней захотелось посекретничать, поэтому она выгнала всех фрейлин и заявила девочке, что наслаждаться нужно здесь и сейчас, а то потом поздно будет. Вот у Кати так было, а теперь не вернешь.
Айрис послушалась королевы и побежала срочно гулять с Эстебаном. Причем пока Эстебан пытался придумать, о чем с девушкой поговорить, Ирочка просто взяла его за руку, затащила в кусты со словами «со мной не надо так», ебите меня семеро, и засосала. Действительно, чего зря время на болтовню терять. Спасибо, что не уестествила прямо в кустах, скромница наша.
Эстебан аж обалдел, не сразу втянулся.
Ап! В Агарисе опять ночь. Альдо и Меллит опять тусуются на рынке. Принц Карамелька тоже запал на девчонку и тоже полез целоваться, но Меллит стало плохо. Оказывается, ритуал запрещает всяческую близость, и Меллит решительно пообещала разузнать, как от этого избавиться.
Нет, я конечно, все понимаю, молодость, взаимное притяжение, и вообще здесь у нас фентезя, но по-моему этот заход про совместное будущее уже лишний. И Меллит, и Альдо должны прекрасно понимать, что это невозможно и без ритуалов.
Ап! Наступила ночь и в столице, и по традиции «Дома Дракона» честным гражданам опять не спится – на площади полно народу, торговцы, попрошайки, предсказатель. Жизнь кипит, вместо того, чтобы спать.
По площади бродит канцлер-Штанцлер, - блть, я уссываюсь с Камши, каждый раз как это произношу. Канцлер Портос приперся на встречу со шпионом от бабушки Матильды, - та передает, что будет война, мол, не упусти момент, как в прошлый раз, иначе потонем все вместе.
Ап! Снова Агарис, - Принц нежно прощается с Бумером и дарит ему клинок, а Бумер, который дал обет не брать в руки оружия… правильно, уже здесь посылает клятву нафиг и меч радостно берет. И соглашается с тем, что его Карамельный Принц своим Первым маршалом называет. И с тем, что на войну едет. Армию собирать.
Дружок, а как же твоя ахимса?
Ой все, ну чего пристали.
И поехали они, солнцем палимые. кОрован, однако, просто поражает всякое воображение.
Двое на козлах и пятеро всадников, включая Эпине… Матьмоя женщина, золото они повезли, ага. Людей напрасно не гневите, как пел один атаман.
Я даже не буду упоминать про банки, которые неизбежно должны уже быть в этом мире, про векселя, которыми в нашем мире с успехом пользовались еще крестоносцы… Нет, золото и серебро по дорогам возили, само собой, бывало, но уж точно не в таком смешном сопровождении! Ну йобушки-воробушки, это ж не тачка с навозом. Да тот же кагетский конунг должен был своих отборных, кровных, верных сыновей отправить с дружинами, чтоб они такой ценный обоз охраняли. И боевых евреев до кучи приставить, чтоб проследили за исполнение сделки. Вот это был караван! А тут даже на воз с рыбой не тянет.
Ап! Герман и мужик заехали в селение. Все еще ночью. Герман в исполнении Добронравова теперь, кстати, смахивает не на Гоголя, а на дядюшку Фестера со своей лысой башкой.
Ой, говорит мужик, тут обычно полно народу. Дааа? И что они делают? Почему у вас люди, которые днем должны тяжело работать, ночью не спят, а тусуются по улицам?
- Я бы не советовал, - сказал проводник, а потом вообще свалил, когда Герман пошел стучаться в двери.
Но Герман не расстроился. Потому что нашел куколку. И девочку. И по всем клише фильмов ужасов пошел за девочкой… Да, саспенс нагнетается. Девочка пришла в таверну. В таверне полно народу, но тихо, как на кладбище. Подходит Фестер, то есть лысый Герман к трактирщику и просит у него еды. Тот поворачивается, а у него следы странные вокруг глаз. И тут все селяне меняются зрачками и начинают вести себя как классические зомби.
Кроме трактирщика, - тот заранее испарился в воздухе.
Фестер спрятался в кладовке, где весьма кстати оказалось не только вино, горящее как самый чистый спирт, но и бочонок пороху. Причем оный порох Герман занюхнул, как хороший кокс, чтоб проверить качество.
Порох он поджог, а сам выпрыгнул в окно с одного выстрела отбросив от оного окна всех зомбей, после чего пол деревни вовсе взорвалось.
От таки дела. Песдец как содержательно.
Продолжение следует