↗️ YouTube может занять до половины всего российского рынка рекламы на медиаплатформах по итогам 2025 года, пишет Коммерсантъ. Несмотря на замедление, объём рекламы на площадке растёт.
Как прогнозируют в маркетинговом агентстве Kokoc Group, по итогам года рынок рекламы на медиаплатформах может вырасти на 23%, до 52 миллиардов рублей. Продвижение на YouTube прирастёт на 20%, до 24,7 миллиарда рублей.
На втором месте окажется Telegram — за год объём рекламы на площадке вырастет примерно на 50%, до 12,4 миллиарда рублей. Далее по прогнозу:
🔘 холдинг VK (+63%);
🔘 Instagram* (-26%);
🔘 Rutube (+128%).
В компании Getblogger соглашаются с прогнозами, там считают, что к концу года YouTube может стать основным каналом в стране по вложениям в инфлюенс-маркетинг. В PR-агентстве Comunica добавляют, что видеоплатформа уже занимает 47,9% от всех размещений рекламы у блогеров.
За первое полугодие 2025 года весь рекламный рынок в России вырос на 16%, до 465 миллиардов рублей. Интернет-реклама заняла наибольшую долю — 275 миллиардов рублей.
*принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена