Найти в Дзене
Житейские истории

— Заподозрила больного мужа в обмане и установила дома камеры. А когда посмотрела записи, обезумела (часть 4)

Предыдущая часть:

Владислав сидел перед телефоном. Ему пришло сообщение от Арины, но он боялся его открывать, сердце стучало учащенно.

«Извини, не могла ответить раньше, была в командировке, набери меня по этому номеру, и я тебе потом перезвоню», — прочитал он.

Мужчина нервничал, как же ему тогда было страшно, и дело было не в том, что он чего-то ожидал, но…

Почти три часа Владислав пытался позвонить Арине. Он то набирал её номер, то сбрасывал. Наконец, решился.

— Алло! — прозвучал женский голос. — Кто это? Говорите! — спросила Арина, потому что никто не отвечал.

— Арина, это я, Владислав, — робко ответил он. Голос его дрожал, впрочем, как и руки.

— Владислав! Привет! — весело сказала женщина. — Как же я рада тебя слышать. Спасибо, что позвонил. Я ни с кем из класса не общаюсь, поэтому и не знала, что ты заболел. Я совершенно случайно встретила в Москве одного из наших одноклассников. Ну, как ты?

— Хорошо, — медленно ответил Владислав, — как ты поживаешь, — несмело добавил он.

— Ой, это долгая история, — звучал звонкий голос Арины. — Если вкратце, у меня своя компания, замужем была, пять лет назад развелась, сын у меня и дочка, но они уже живут своей жизнью, а ты как? Ты ведь женился на Людмиле?

— Да, к сожалению, — ответил он, спохватился. Не хотелось ему с посторонними обсуждать свои дела.

— Слушай, Владислав, я через две недели приеду, хочу на кладбище к родителям сходить. Давай встретимся. Если можно, я бы пришла к тебе. Безумно хочу увидеться. Если вы с Людмилой хотите, то можем встретиться в кафе.

Арина не совсем понимала тяжесть заболевания Владислава.

— Ариша, я не смогу. Мне ходить трудно, — тихо сказал Владислав. — Если хочешь, зайди ко мне. Только днём, в обычный день. Не думай, что Люда будет рада тебя видеть. Она будет на работе.

— Ну, хорошо, — не придала особого значения женщина его словам. — Я тебе тогда позвоню. Это твой номер?

— Да, — подтвердил Владислав.

Горло пересохло. Ему трудно было говорить. Он простился с Ариной.

«Господи, как легко она говорит», — думал он. — Нас с Людмилой приглашает в кафе. Наверное, в нормальной семье это было бы хорошей идеей, но только не в нашей. Я даже не сомневаюсь, что Люда устроит ей скандал. Тем более после того, как узнает, что у Арины своя компания и наверняка есть деньги. Зависть ее границ не знает, да и глупость тоже.

Владиславу показалось, что Арина просто так сказала ему, что приедет в родной город. Ему даже удобно было так думать. Он ей написал и позвонил, в какой-то степени очистил свою душу от того, что произошло много лет назад, ведь он сам выбрал Людмилу, а не её.

А Людмила как будто стала подозревать. Ей очень не нравилось, что муж стал более здоровым. Она хотела узнать причину того, что с ним произошло.

— К тебе что? Врач приезжал? — как-то спросила она его. — Или ты сам платного вызвал?

— Нет, — спокойно ответил ей Владислав. — А что тебя смущает? Что я еще не умер? Но то, что ты туда попадёшь в ближайшее время, я даже не сомневаюсь.

— Меня больше интересует то, чтобы ты не наделал долгов, а то ты со спокойной душой помрёшь, а мне нужно будет людям деньги отдавать, — прошипела она.

— Не волнуйся, ни у кого я ничего не брал, — попытался убедить её муж, но она отказывалась в это верить.

Соседка мне сказала на днях, что тебя видела. Ты сидел на лавочке. Вспомнила она.

— А, какая-то соседка, да у неё галлюцинации, — рассмеялся он. — Я еле до туалета дохожу, какая улица. Тем более, как она могла меня разглядеть с пятого этажа. Она ж перед своим носом ничего не видит.

Но этот разговор Людмилу не удовлетворил. Она всерьёз задумалась, как бы ей проследить за мужем. С работы отпроситься она не могла. Просить соседку проверять Владислава — это было уже слишком.

Так прошло почти две недели, и Людмила не находила себе места. Она уже подумывала о том, чтобы взять отпуск.

«И что я с ним в одной квартире буду делать?» — злилась она. — Лучше потом летом к дочке съезжу.

В общем, решения она пока не нашла, но находилась в постоянном поиске.

А тем временем, за три дня до приезда, Арина позвонила Владиславу, он даже не ожидал.

— Владислав, если я в четверг к тебе заскочу, я не слишком тебя побеспокою? — деловито спросила она его. — Я здесь буду неделю, так что, если получится, то я бы с удовольствием тебя несколько раз навестила.

«Да, поставь камеру», — предложила Людмиле коллега. «В его комнате у тебя не получится, но на кухню или в ванную».

— Да в ванной — нет, нафиг он мне нужен. А вот на кухню и в коридор — это идея, — обрадовалась Людмила.

Так на выходных она устроила это мероприятие, а в понедельник в гости к Владиславу должна была прийти Арина.

Мужчине было немного стыдно. Ему, кроме старого варенья, нечем было её угостить. Он даже пожалел, что согласился на эту встречу.

Было почти двенадцать. Владислав смотрел в окно. Арина обещала прийти в обед. Он очень волновался. В глубине души он ждал её.

И когда зазвонил звонок, мужчина вздрогнул, направился к двери. Перед ним стояла красивая женщина. Только некоторые черты напоминали о прежней Арине.

— Привет! — светилось с радостью у гостьи. — Влад! Как же я рада тебя видеть!

Мужчина совсем оробел. Арина сунула ему большой пакет с продуктами. Владислав повёл её на кухню, поставил чайник.

— Не надо было! — попытался он возразить против гостинцев. — Арина, спасибо!

— Владислав, я благодарна судьбе, что мы с тобой встретились. Я бы, наверное, сюда и не приехала, если бы не ты, — пристально смотрела гостья ему в глаза. — Честно говоря, когда мне один из одноклассников сообщил, я очень испугалась.

— Врачи мне дают мало, но я пытаюсь бороться, — ответил он.

— А что тебе назначают? Вы обращались к хорошим специалистам? — затороторила женщина.

Я, э-э, не знал, что ей ответить Владислав. Меня смотрит врач, назначает лекарства.

— Слушай... Я договорюсь с одним очень хорошим доктором, — строила планы Арина. — Он настоящий профессионал. Многим людям помог с того света вернуться. Он онколог.

— Арина, прости меня, — неожиданно для себя произнёс мужчина. — Я тогда... Мы можем поговорить.

С надеждой посмотрел он ей в глаза. Пойдём в мою комнату, а потом уж попьём чая.

Гостья согласилась.

— Я не буду лгать, — сел он на свою кровать. — Моя жизнь не сложилась. Вернее, я сам её загубил. Мне очень жаль, что тогда у нас с тобой не получилось.

— Мне тоже жаль. В тот вечер я прождала тебя почти два часа, — опустила она голову. — Честно говоря, не думала, что ты игнорируешь мою просьбу. Я просто хотела с тобой поговорить.

— Какую просьбу? — не понял Владислав. — Арина, я не понимаю, о чём ты говоришь.

— Ну как же? Я же написала тебе записку. Попросила, чтобы мы встретились, — ответила она. — Извини, но я видела, что Люда на тебя вешалась, и мне хотелось узнать, что всё это значит. Мы признались друг другу в любви. А потом я смотрю, она всё время за тобой ходит.

— Арина, я никакой записки не получал, — побледнел мужчина. — Я ничего о ней не знал.

— Я же подбросила тебе её в сумку, а на следующий день поползли слухи, что ты... в общем, что у вас с Людмилой всё серьёзно, — вздохнула гостья.

Ни Арина, ни Владислав не знали, что Людмила вытащила тогда записку из его сумки. Она пристально следила за девушкой, поэтому предотвратила их разговор. И так как Людмила в те дни просто не оставляла Владислава одного ни на минуту, то Арина в прямом смысле не могла к нему подойти.

— Да это не важно, — улыбнулась она. — Что случилось, то случилось.

Она попробовала перевести разговор на другую тему.

— Арина, это очень важно, — остановил её Владислав. — Я женился не на той женщине. Я страдаю в браке. Извини, но у меня нет других слов, чтобы всё это объяснить.

Гостья потребовала объяснений. Мужчина ей обо всём рассказал, Арина задумалась.

— Знаешь, я всегда чувствовала, что что-то в этом неправильно, — наконец, произнесла она. — Люда всегда мне казалась недалёкой и упёртой, как баран. Я думаю, что она сама тебе навязалась, просто шла напролом. Ей было всё равно на мои или твои чувства, и чем всё это закончилось. Прихоть её разрушила жизнь не только нам, но и ей самой. Я тоже в браке счастлива не была, всё время о тебе думала. Прошли годы, и я поняла, что между мной и моим бывшим мужем нет ничего общего. Да и он всё это время понимал. Он после нашего развода женился. У него родился ребёнок во втором браке. Дети общаются с ним и со мной, так что в этом плане мы ничего не потеряли.

Владислав молчал. Ему было очень горько от того, что всё так случилось. Возможно, и не было бы у него этой болезни.

— Я хочу тебе помочь, — сказала гостья. — Владислав, я заберу тебя. Если ты говоришь, что тебе стало лучше, может быть, тебя можно вылечить.

— Арина, у меня же за душой ни гроша нет, — возразил он. — Люда даже карту мою забрала, на которую пенсия приходит.

— Что это за бред? Ты же не ребёнок, а взрослый, вменяемый человек, — зло буркнула она. — Пусть даже и не думает мне в этот раз помешать. Уж поверь мне, я больше не та прозрачная девочка Арина. Бизнес многому меня научил. Я смогу поставить Людмилу на место. Вопрос только в том, ты хочешь с ней дальше жить.

Затаила дыхание Арина.

— Нет. Что ты, тысячу раз нет. Я даже готов умереть, только чтоб больше не видеть её, — сразу же ответил Владислав.

— Хорошо. Остальное я сделаю сама, — встала она и посмотрела в окно. — Владислав, мне нужно идти. Я хочу уладить кое-какие вопросы. Будем на связи. За неделю я всё подготовлю, и мы полетим в Москву. Не волнуйся. С Людмилой я поговорю.

— Что это за баба? — подпрыгнула Людмила, увидев в записи камеры. — Это кто такая?

Она погромче сделала звук, но были слышны только какие-то шорохи. Ее муж и незнакомка открывали рты, но невозможно было разобрать, о чем они говорили.

«Он что, себе любовницу завёл? Боже мой!» — в ужасе думала Людмила. — Да кому этот трухлявый пень нужен? А может, это кто-то из общества по защите инвалидов? Может, этот придурок кому-нибудь нажаловался, что я его по врачам не вожу?

Она испугалась. В любом случае, кто бы это ни был, она должна об этом сегодня же узнать.

Людмила ехала домой. С одной стороны её раздирало любопытство, а с другой возникла боязнь. Тем не менее, её настрой гарантировал Владиславу хороший скандал.

Она разулась и, не переодеваясь, вошла в комнату Владислава. Он лежал с закрытыми глазами.

— Не прикидывайся! — крикнула она ему. — Давай вставай, я всё знаю.

— Что всё? — невольно произнёс он, не открывая глаз.

— Люда, оставь меня в покое.

— Что это за баба к тебе сегодня приходила? Неужели ты думал, я об этом не узнаю? Говори! — визжала она.

Владислав побледнел. Он думал, что любопытная соседка снова на него донесла.

— Вы с этой соседкой плохо кончите, — спокойно произнес он. — У вас обеих маразм.

— Соседка в этот раз совсем ни при чём, — рассмеялась Людмила. — Иdиот. Я камеру в квартире установила.

— Что? — он уставился на неё. — Ты совсем с ума сошла? И кого ты собираешься здесь ловить?

— Не знаю. Вот какая-то баба-то поймалась, — довольно потирала руки жена. — Понять не могу. Если это любовница, то кому ты нужен в таком состоянии? Но если только заказать тебе гроб, — звонко рассмеялась она.

— Приходила проведать Арина, — признался Владислав. — Всё? Теперь ты можешь меня оставить в покое?

— Какая Арина? — не могла понять Людмила.

А через мгновение до неё дошло. Она побледнела.

— Откуда она узнала, что ты здесь живёшь?

— Она написала мне в одноклассниках и попросилась встретиться, — холодно ответил муж.

«Что?» Ноздри Людмилы расширились от злобы. Она бросила взгляд на тумбочку, которая стояла возле кровати Владислава. Молниеносно схватила телефон и выбросила его в окно.

— Ах ты, подлец! — как резаная кричала она. — Я покажу тебе Арину. Негодяй! И откуда она только взялась? Но я вам устрою.

По щекам Владислава потекли слёзы, он попытался встать, но стресс, который он сейчас пережил, отобрал у него все силы. Телефон был для него единственной связью с миром, а теперь…

— Не приведи Господь, она снова появится в нашей квартире, я её своими собственными руками задушу, — выругалась Людмила и ушла к себе.

Но от этой новости она успокоиться не могла. Все тело ее тряслось от злобы. Она еще несколько раз забегала к Владиславу и орала, как сумасшедшая.

На этот раз мужчина понял, что это конец. В тот день его навсегда отрезало от жены. Людмила перестала для него существовать не только как женщина, но и как человек.

Продолжение: