«Сколько будет два плюс два?» — спрашиваю я, выкладывая перед дочерью конфеты. «Один, два, три, четыре!» — радостно считает она, прекрасно понимая, что правильно сосчитав конфеты, она их получит. «Хорошо», — я отодвигаю конфеты в сторону и выкладываю счетные палочки. «А сколько будет три плюс один?» — с надеждой спрашиваю я. «Один, два, три, четыре», — уже с меньшим энтузиазмом считает дочь, искренне глядя мне в глаза, надеясь, что я переведу счет обратно в конфеты. Но я, мать-ехидна, вместо счетных палочек показываю ей на планшете пример: 3 + 1 = ? Сколько? Ну сколько? Дочь начинает быстро хлопать глазами, переключая взгляд с конфет на палочки и на меня, и так поочередно. В ее глазах начинают скапливаться слезы... 3 + 1… «Доча, это же элементарно!» — хочется закричать мне, но я сдерживаю гнев. С цифрами у дочери не ладится. Кажется, что ее мозг не приспособлен к образам цифр. Счет на пальцах тоже не освоен, а нам уже восемь! Причина в диагнозе ЗПРР — задержке психоречевого развития, к
Второй раз в первый класс. Учимся в школе по программе 7.2 в Калининграде. Что это за программа?
25 августа25 авг
7907
3 мин