Найти в Дзене

Кейс о продвижении стоматологии

Клиент: Стоматологическая клиника, с широким перечнем услуг: от гигиены и лечения до имплантации и ортодонтии. 01.07.25г. по 11.08.2025г. (сотрудничество продолжается) Стоит отметить, что стоматология в продвижении — непростая ниша. Высокий средний чек и постоянно растущая конкуренция вносят свои корректировки в работу. Перед нами стояла цель —выстроить систему привлечения и удержания клиентов. В ходе работы, протестировали разные аудитории, креативы и нашли рабочие объявления, которые дают нам низкую стоимость лида. Поскольку лиды у нас первичные и сейчас записываются на процедуры мало, мы ввели на чат-боты, чтобы проводить вторичное касание. Воронка построена таким образом, что после рекламы, мы взаимодействуем с набранной базой: знакомим аудиторию с клиникой, подсвечиваем преимущества, рассказывали про особенности процедуры и результата. Цепочка действий в нашей работе: рекламы + дальнейшее информирование через воронку — помогает приводить пациентов в кабинет к стоматологу. Реклама
Оглавление

Клиент:

Стоматологическая клиника, с широким перечнем услуг: от гигиены и лечения до имплантации и ортодонтии.

Основная задача:

  • обеспечить постоянный поток первичных пациентов;
  • накопить базу потенциальных пациентов для последующих персонализированных рассылок;
  • увеличить средней чек на процедуры и вернуть вторичных пациентов, напомнив о себе.

Период:

01.07.25г. по 11.08.2025г. (сотрудничество продолжается)

Начало работы:

Стоит отметить, что стоматология в продвижении — непростая ниша. Высокий средний чек и постоянно растущая конкуренция вносят свои корректировки в работу.

Перед нами стояла цель —выстроить систему привлечения и удержания клиентов.

  • Разработали стратегию.
  • Выявили целевую аудиторию и просегментировали по направлениям.
  • Контент в паблике Вконтакте ведется регулярно и на высоком уровне, представлены варианты До и После, отзывы, кейсы и другой экспертный контент. Работа Вконтакте входит в комплекс для улучшения результата.

В ходе работы, протестировали разные аудитории, креативы и нашли рабочие объявления, которые дают нам низкую стоимость лида.

Поскольку лиды у нас первичные и сейчас записываются на процедуры мало, мы ввели на чат-боты, чтобы проводить вторичное касание.

Воронка построена таким образом, что после рекламы, мы взаимодействуем с набранной базой: знакомим аудиторию с клиникой, подсвечиваем преимущества, рассказывали про особенности процедуры и результата.

Таким образом, пациенты получают больше информации. Повышается уровень доверия и мы видим, что пациенты стали больше записываться на приём.

Цепочка действий в нашей работе:

рекламы + дальнейшее информирование через воронку — помогает приводить пациентов в кабинет к стоматологу.

Реклама шла по нескольким направлениям:

  • имплантология;
  • лечение во сне к детскому стоматологу;
  • ортодонтия.

Пример можно увидеть на скрине.

-2

Итоги:

Наша стратегия за 42 дня сотрудничества принесла следующие результаты:

Было потрачено: 34479,12₽

Переходов: 1167

По стоимости: 29,55₽

Лидов: 165

Стоимость Лида: 208,96₽

Запись на прием: 22

Средняя стоимость: 1567,09₽.

Получили на процедуры к имплантологу, к детскому стоматологу, ортодонту и стоматологу-терапевту.

-3

Если вы руководитель, врач или маркетолог стоматологической клиники и ваша цель — привлечение первичных пациентов и удержание действующей базы, напишите нам.

Подробнее можно посмотреть
кейсы в ВК.

Примеры оформлений также в нашей группе.