Кейкары и хэтчбеки пользуются популярностью как у Японцев, так и у многих наших соотечественников. Это вполне объяснимо. Небольшие снаружи, удобные внутри и в разумном бюджете.
Сегодня мы покажем 11 седанов из Японии и Кореи, которые не попадают в санкционный список и которые мы уже привезли для наших клиентов в 2025 году.
Начнем с японских седанов, а за ними рассмотрим корейские. Автомобили расположим по возрастанию цены. Цены пишем "от такой-то суммы", а также перечислим удобства, которые могут быть в зависимости от комплектации.
Япония
1. Mazda Axela 2016 г. 1.5 л. от 1 180 000 рублей
Mazda Axela известна на международном рынке как Mazda 3. Такой автомобиль популярен в России, но их очень сложно найти в хорошем состоянии, поскольку он имеет спрос среди молодежи.
Axela, по сравнению с тройкой, имеет более приятные и качественные материалы. И оснащение побогаче - например, с левым рулем даже в максималке не было адаптивного круиза.
Брутальный внешний вид всегда приковывает внимание. Кстати, интересный факт, - Axela образовано от двух слов: accelerate (ускорение) и excellent (превосходный). Элегантно, не правда ли?
А среди читателей постарше многие помнят Mazda 323. У себя на родине в Японии известная как Familia. Так вот, эта модель была самой популярной моделью в истории марки. И теперь Mazda 3 является преемником этой Familia. Поэтому цифру 3 взяли из предыдущей модели с акцентом на эту тройку.
Техническая часть - двигатель на 1,5 литра (111 л.с.) - самый распространенный. Также есть 2 литра гибрид и 2,2 дизель. Но в данный момент они под санкциями. Привод передний и полный. Механика или автомат. Клиренс 155 мм.
В базовой комплектации - кондиционер, 15-е диски, стандартная безопасность - ABX, ESP, DSC. В максимальной уже могут быть - диски до 18-го размера, светодиодная оптика, кожаный салон, адаптивный круиз, двухзонный климат, проекция, подогревы руля и сидений, электропривод сидений и их память.
Цена на такой автомобиль от 1 180 000 рублей летом 2025-го года.
2. Audi A3 2016 г. 1.4 л. от 1 230 000 рублей
Никого же не удивим, что немцы есть и с правым рулем? Это направление не так популярно, но тоже имеет место быть.
Смотрите. Немцы или европейки не обязаны быть с левым рулем, ибо в той же Великобритании правостороннее движение. Но в Японию они попадают новыми и изготовленными специально для Японии. Это дает знание того, что комплектации намного богаче, нежели для Европы. Это связано так и с законами Японии.
И еще важный аргумент - если покупать б/у авто из Европы, то пробег может быть скручен. А культура пользования авто в Японии и плюс строгие законы на скручивание пробега позволяют нам, покупателям, не переживать об этом вопросе.
Раньше это было дико, увидеть Volkswagen или BMW с правым рулем в России. Сейчас же их очень много на Дальнем Востоке. И это просто замечательно - вы можете по привлекательной цене купить себе свежего немца в отличной комплектации.
Купленная для нашего клиента Audi A3 - не исключение. Двигатель 1.4 TFSI - 150 лошадиных сил. Механика на 6 передач или робот. Привод полный или передний. Клиренс 140 мм, топливный бак 50 литров. Багажник 425 литров.
Автолюбители ценят за оцинкованный металл, качественные изделия, невысокий расход. По результатам краш-тестов автомобили признавали одними из самых безопасных.
Оснащение салона - в базе кондиционер, электропакет, подушки безопасности и стандартный пакет ABS и так далее. В максималке же в автомобиле может быть все - люк, адаптивный круиз, кожа, спортивный салон и подобные премиальные опции.
Цена на такой автомобиль от 1 230 000 рублей летом 2025-го года.
3. Toyota Corolla 2021 г. 1.8 л. от 1 450 000 рублей
Одна из самых популярных моделей Toyota в представлении не нуждается. Уверен, если бы концерн продавал еще свои автомобили на нашем рынке, мы бы их видели достаточное количество.
Автомобили, как всегда, минималистичны, аскетичны. Но в этом их прелесть и большая любовь к ним. В салоне все под рукой, удобно, не вычурно и не режет глаз. Материалы приятные и качественные. Все нажимается как надо, не скрипит и не раздражает.
Нашему клиенту Владимиру купили с двигателем 1.8 литра на переднем приводе. Есть еще проходной 1.2 литра в единственной комплектации (МКПП). Также, непроходные 1,8 гибрид и 2 литра бензин. Полный привод только у гибрида.
Поэтому, выбор в данном случае очевиден - мы можем пригнать вам 140-сильную Короллу на вариаторе.
Клиренс 130 мм, багажник 390 литров, топливный бак 50 литров. Расход 6-9 литров.
По комплектациям разброс тоже есть - в базе кондиционер и стандартная безопасность. В максимальной - однозонный климат, адаптивный круиз, полная безопасность - экстренное торможение, удержание в полосе, чтение знаков и так далее.
Цена на такой автомобиль от 1 450 000 рублей летом 2025-го года.
4. Honda Civic 2018 г. 1.5 л. от 1 510 000 рублей
Отличный седан компакт-класса. Когда он только появился, он произвел "бум" своей внешностью. После предыдущего поколения разница колоссальна.
Цивик всегда был востребованной моделью и считался чем-то "средним и хорошим". Но последний кузов - вызов этой ассоциации. Это полноценный седан - брутальный внешний вид, длинный кузов и низкий клиренс - все как полагается.
1.5 литра турбо на вариаторе выдает 173 лошадиные силы на переднем приводе. Это единственный вариант для седана. Есть автомобили, в которых огромный выбор комплектаций и оснащений, а у Цивика все проще: есть то, что работает хорошо, и в Хонде решили так и сделать - только так и никак иначе. Для хэтчбека ставится чуть другой мотор, который может быть и на механике, и выдает чуть больше "лошадей" - 182.
Естественно, двигатель с i-VTEC. Если кратко - система управления газораспределением в двигателе Honda. Обеспечивает оптимальную отдачу двигателя в различных условиях, при любом стиле вождения и при максимально эффективном потреблении топлива. На скорости 90-100 километров в час расход составил около 5-ти литров.
Подвеска мягче, чем в хэтчбеке. Вариатор сделан грамотно - благодаря технологиям Хонды вы едете в тишине и можете разгоняться достаточно динамично - турбина дует хорошо, и двигатель работает на разгоне в диапазоне 2-2,5 тысячи. Поэтому вас не особо будет беспокоить звук вариатора - постоянный монотонный рокот.
Оснащение - достаточное! Мультируль, шикарная безопасность - активный круиз, удержание в полосе, чтение знаков; большое количество кнопок (тем, кто против сенсорных), старт-стоп.
Цена на такой автомобиль от 1 510 000 рублей летом 2025-го года.
5. Mazda 3 2021 г. 1.5 л. от 1 520 000 рублей
Мы с вами обсуждали выше, что Mazda 3 это Axela. Axela - внутренний рынок, Mazda 3 - международный.
Перед нами Mazda 3 с правым рулем - это значит, что автомобиль выпустили для рынка Европы или Австралии. Но это не запрещает японцам покупать его. И вот такая модель перед нами.
По факту - различий в них особо нет. Немного отличается задняя оптика. Двигатель такой же - SkyActiv-G, на 111 лошадиных сил. Привод - передний или полный, классический автомат.
В Mazda 3 этих годов вы получаете комфортный салон и хорошую безопасность в максималке: круиз-контроль, мультимедиа с сенсорным экраном и навигацией, LED-фары, датчики света/дождя, камеры, кожаный салон, подогрев сидений и руля, адаптивный круиз-контроль.
Цена на такой автомобиль от 1 520 000 рублей летом 2025-го года.
6. Toyota Allion 2019 г. 1.5 л. от 1 590 000 рублей
Практичный и экономичный седан от Toyota для повседневной эксплуатации.
Предлагается в двух технических исполнениях: 1,5 литра на 109 лошадей на вариаторе и переднем приводе. Также можно рассмотреть 1,8 литра полный привод на 131 л.с. и 1,8 литра передний привод на 143 л.с. Все двигатели в атмосферном исполнении. Двухлитровая версия уже является санкционной.
Клиренс 160 мм, багажник 490 литров. Нашим клиентам в этом авто нравится низкий расход, как на трассе, так и в городе. Атмосферный мотор предсказуем на всех диапазонах работ и является надежным.
В базовой комплектации стандартно - кондиционер и электропакет, стандартная безопасность. В комплектациях побогаче - панорама, кожа, камеры 360.
Цена на такой автомобиль от 1 590 000 рублей летом 2025-го года.
7. Toyota Premio 2019 г. 1.8 л. от 1 670 000 рублей
Завершаем Японскую подборку этим прекрасным седаном.
Toyota Premio - это добротный семейный седан без лишнего лоска — тихий, комфортный, универсальный. Любят его за надёжность, экономичность. В Японии пользуется большим спросом и часто попадается на их дорогах.
В текущих условиях нам подходит две комплектации - 1,5 литра на 109 л.с. (передний привод, вариатор) и 1,8 литра. 1,8 уже может быть на полном приводе (131 л.с.) и переднем приводе (143 л.с.). Оба на вариаторе. И непроходной пока вариант - 2 литра.
Интересный момент: двигатели одинаковые, атмосферные. Вот только для полного привода двигатель немного "задушен". Для повышения надежности полного привода и из-за других требований к экологии, расходу топлива и снижению нагрузки на трансмиссию мощность программно ограничивают - делают "мягкий" чип блока ECU.
И если насчет мощности все ясно и объяснимо, то почему полный привод на 5 мм ниже?) Вроде бы полный привод должен быть повыше, но, скорее всего, просто клиренс ниже из-за редуктора. А свесы остаются на такой же высоте. Клиренс 155 и 160 мм соответственно.
Объем багажника 490 литров, топливного бака 60 литров. Расход обещают в районе 7 литров.
А вот по оснащению и опциям - полный фарш. Название Premio само за себя говорит - только лучшее. Уже в базе - мультируль, улучшенная шумоизоляция, подогревы. А в максималке - полная безопасность (контроль тяги, удержание в полосе, адаптивный круиз, подушки), люк, камера 360, деревянные вставки в интерьере.
Цена на такой автомобиль от 1 670 000 рублей летом 2025-го года.
Корея
8. Kia К3 2021 г. 1.6 л. от 1 700 000 рублей
Kia K3 в России известна под именем Cerato.
Cerato всегда был на хорошем счету. Это качественный, хороший, комфортный автомобиль.
Бензиновый двигатель 1,6 литра на вариаторе выдает 123 лошадиные силы. Существует еще турбовая версия на 204 лошадиные силы в кузове универсал. Гибридов и дизелей нет. Привод только передний - полного нет даже для GT-версии. Однако у спортивной версии трансмиссия - робот.
Чем же нравится нашим клиентам K3? Стильный дизайн - тут сложно спорить, спортивный, агрессивный. Экономичный автомобиль - атмосферный двигатель в паре с вариатором потребляет 8-9 литров в городе и 5-6 литров на трассе. Ну и качественная корейская сборка обеспечивает комфорт в салоне.
Кому он подойдет? Да почти каждому: тому, кто хочет комфортный седан для ежедневных поездок, любителям вождения без лишнего пафоса и
практикам, ценящим низкие расходы на обслуживание.
В зависимости от комплектации у вас может быть - светодиодная оптика, камера заднего вида, кожаные сиденья, двухзонный климат, электропривод сидений, подрулевые лепестки, адаптивный круиз, экстренный тормоз.
Цена на такой автомобиль от 1 700 000 рублей летом 2025-го года.
9. Hyundai Avante 2021г. 1.6 л. от 1 750 000 рублей
Седан С класса от Hyundai.
Avante что-то среднее между Solaris и Sonata. Это конкурент Kia K3. Но общее у них есть - это двигатель. Здесь такой же 4-х рядный бензиновый двигатель G4FM - 123 лошадиные силы. Дизеля нет.
Но трансмиссия может быть уже ручная на атмосферном двигателе, либо вариатор. На турбовой версии также робот. Из интересного - существуют гибридные и комплектации на газу!
Клиренс такой же, как у К3, - 150 мм. Привод - только передний. Багажник 474 литра.
Оснащение салона в базе - качественная мультимедиа с поддержкой CarPlay/Android Auto, камера заднего вида, мультируль, кондиционер, 6 подушек безопасности, электропакет.
И далее уже - автоторможение, удержание в полосе, контроль слепых зон, контроль усталости, беспроводная зарядка, подогрев и вентиляция передних сидений, люк.
Цена на такой автомобиль от 1 750 000 рублей летом 2025-го года.
10. Hyundai Sonata 2021 г. 2.0 л. от 2 100 000 рублей
Бизнес седан от корейцев! Ее конкурент уже Kia K5.
Двухлитровая версия для нашего клиента из Москвы выдает 160 лошадиных сил. В версии для России такой двигатель выдает на 10 лошадей меньше. Наш же - из Южной Кореи. Двигатель - бензин, рядная четверка. Классический автомат, передний привод.
Клиренс 155 мм, багажник 510 литров, бак 60 литров. Расход город 9 литров, трасса 6 литров.
Колесная база 2840 мм - очень длинный автомобиль. Обычно у седанов что-то около 2700 мм. Полная длина автомобиля 4,9 метра.
Ну и оснащение - чем выше, тем интереснее. Цифровая приборная панель, технологии Smart Sense - даже сообщит о несущемся встречном автомобиле при вашем левом повороте. Кожаные сидения, круиз-контроль, датчики давления, обогрев всех сидений, руля, лобового стекла, форсунок и 17-е диски.
Цена на такой автомобиль от 2 150 000 рублей летом 2025-го года.
11. Honda Accord 2018 г. 2.0T от 2 350 000 рублей
Пушка-гонка с левым рулем, родом из США, но для рынка Южной Кореи.
Accord - одна из самых популярных моделей марки Honda. Это уже 10-е поколение и конструкторы постарались учесть все ошибки прошлых моделей.
Внешний вид - современный. И спортивный, и строгий одновременно.
Двухлитровый турбированный двигатель выдает 252 лошадиные силы. И интересно, что даже максимальная комплектация может быть на ручном КПП. И это круто, потому что связь водитель-машина будет максимальной. Конечно, есть и классический автомат. Привод только передний.
Можно найти 1,5-литровый на вариаторе - о таком двигателе вы уже читали в Honda Civic.
Клиренс 147 мм, колесная база 2830 мм, длина 4882 мм. Топливный бак 56 литров, 473 литра багажник.
Диски 17 дюймов в базе и 19 в максимальной комплектации, беспроводная зарядка, электропакет, двухзонный круиз, светодиодная оптика, багажник с электроприводом, люк, адаптивный круиз, удержание в полосе, экстренное торможение.
Цена на такой автомобиль от 2 350 000 рублей летом 2025-го года.
Друзья, спасибо, что дочитали до конца. Напишите в комментариях, какой автомобиль вам нравится больше? Надеемся, что эта статья поможет Вам определиться с выбором Вашего нового автомобиля!
Спасибо за внимание!
С уважением, Тимофей Корнеев!
Рекомендуем к просмотру!