Всем привет, друзья. Пока в России бесконечно планируют возрождать производство легковых автомобилей ГАЗ, в Китае берут и делают.
Когда впервые увидел Wey Dream, у меня было ощущение, что я попал в странный сон, где «Победа» ГАЗ-М20 вдруг оказалась современным кроссовером. Силуэт настолько схож, что хочется протереть глаза и уточнить у соседа: это музейный экспонат на номерах или всё же серийная машина? И только когда подходишь ближе, понимаешь - да, это настоящий автомобиль, свежий и актуальный, но с душой классики.
Dream построен на «Лимонной» платформе Great Wall, той самой, что легла в основу разных моделей концерна. То есть всё по-взрослому: спереди МакФерсон, сзади многорычажка, по кругу дисковые тормоза.
В движении - это не «баржа из прошлого», а современный кроссовер, уверенный на дуге и вполне предсказуемый в городе. При этом внешне он играет в ретро-театр: округлые крылья, хромированные детали, фонари-«пушки» - настоящий привет из 50-х.
Габариты у него солидные: 4830 мм в длину, 1995 мм в ширину и 1725 мм в высоту. Колёсная база - 2915 мм. Китайский автомобиль на 165 мм длиннее, на 300 мм шире и на 85 мм выше легендарного ГАЗ М-20. Выходит, что это уверенный D-класс.
Салон рассчитан на пятерых, и места внутри должно хватать с запасом, даже с учётом массивных кресел. Багажник - такой, каким и должен быть у семейного среднеразмера: в обычном состоянии легко помещаются большие чемоданы, а если сложить задний ряд, образуется ровная площадка, где можно перевозить что угодно, от велосипеда до пары коробок мебели. Снаряжённая масса Dream разнится в зависимости от привода и составляет 2155 кг и 2270 кг.
Wey Dream - это не просто ретро-стилизованный кроссовер, а полноценный подключаемый гибрид. В основе его силовой установки лежит 1,5-литровый турбомотор на 156 л.с., который работает в паре с фирменной двухступенчатой гибридной трансмиссией DHT.
Привод может быть как передним, так и полным.
Самое любопытное как Dream сочетает прошлое и настоящее. В салоне царит современный минимализм с ярким акцентом на цифровые технологии.
Передняя панель сразу выделяется тем, что в неё встроено три экрана. Один отвечает за виртуальные приборы перед водителем, второй управляет мультимедиа и основными настройками, а третий предназначен для переднего пассажира, которому доступен свой набор функций и параметров.
Wey Dream - это не просто очередной кроссовер. Это машина-настроение. Ты будешь выезжать утром из двора и ловить взгляды прохожих, потому что никто не понимает, откуда у тебя «Победа» с современными светодиодами и цифровой приборкой.
Осталось лишь дождаться того момента, когда китайская «Победа» наконец-то встанет на конвейер и станет доступной для покупки всем желающим.
Советую прочитать:
Спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в соцсетях и подпишитесь на канал. Мне будет приятно!