- А мама приедет? Ты ей не звонила больше? Дай мне телефон, - дергала бабушку Кира.
Девочка очень волновалась. Сегодня было её первое выступление на большой сцене. Кире удалось получить роль Красной Шапочки и это было настоящим счастьем для неё, ведь на эту роль пробовались все, кто занимался в театральном кружке, а еще девочки из других театральных студий, которые были в городе. Но Кира всех обошла. Она боролась за роль со своей подругой – Дашей. Это было сложно. Кира не хотела обижать подругу, но очень хотела победить, показать маме, чего она стоит. Кира получила роль и три месяца ежедневно после школы ходила на репетиции, уставала, иногда плакала, но в итоге у неё все получилось. Сегодня премьера спектакля, а мамы все еще нет. А ведь она обещала приехать. Для Киры это было очень важно.
Продолжение рассказа "Она была актрисой..."
Глава 11
Евгения Сергеевна видела волнение внучки, но ничем не могла помочь. Телефон Марты был отключен, Евгения несколько раз набирала её номер. Женщина знала, что бывшая невестка едет из другого города, понимала, что в дороге может всякое случиться, о плохом не думала, но тихонько молилась, чтобы все было хорошо и Марта успела.
- Ба, дай телефон, пожалуйста, - повторила свою просьбу Кира и Евгения протянула ей телефон, который девочка отдала бабушке на хранение. Дозвониться до мамы Кира не смогла.
- Абонент вне зоны действия сети… - грустно вздохнула Кира, она хотела еще что-то добавить, но её окликнула руководительница кружка, строго сказав, что Кира должна быть за кулисами со всеми артистами, а не бегать по залу.
- Все будет хорошо, - успела шепнуть внучке Евгения прежде, чем Кира пропала из виду.
- Мам, вот зачем ты ей врёшь? – спросил Дмитрий с недовольной гримасой.
Такое лицо в последнее время стало для него привычным, он был недоволен жизнью. Какой бы плохой, холодной и не включённой в семью не была Марта, все эти годы Дмитрий жил за её спиной, не думал о многих бытовых проблемах, требующих финансовых вложений. Он всегда знал, где взять деньги, свою зарплату тратил в основном на свои хотелки, конечно, Дмитрий иногда покупал жене цветы, устраивал сюрпризы, но это было каплей в море. Да и всегда можно было пополнить кошелек из кубышки, которая была на хозяйственные нужды. Сейчас все изменилось. Самопополняемой кубышки не было, а расходы росли. Нужно было покупать еду и себе, и Кире. Дмитрий даже пытался намекнуть Марте, что неплохо бы давать деньги на еду дочке, на что Марта спросила со смехом:
- А ты не офигел ли? Может мне вам с любовницей еще презервативы покупать? Дима, спустись с небес на землю. Я, конечно, не стану устраивать показательных выступлений и платить алименты ровно в том объеме, в котором установлено государством, не хочу, чтобы страдала дочь. Но ты глаза-то открой. Кира и так на полном моем обеспечении. Занятия, одежда, я присылаю несколько раз в неделю доставку. Да, там продукты, которые сложно назвать едой: йогурты, фрукты, орехи, сладкое, но уж купить что-то на завтрак, обед и ужин ты в силах, я думаю. Кстати, за квартиру тоже плачу я. Хотя… уж если вставать в позу, то платить можно и пополам: я за Киру, а ты за себя.
Дмитрий после монолога бывшей жены пробубнил что-то невнятное и бросил трубку, хорошо, что они общались не в реальности. Если бы Дмитрий общался бы с Мартой тет-а-тет, то так быстро свернуть неудобный разговор у него бы не получилось.
Но дело было не только в покупке продуктов, еще и Инна тянула из Дмитрия деньги. Она хотела подарков, походов в ресторан и в какие-то интересные места. Запросы Инны росли, Дмитрий мрачнел. Он не мог порвать с Инной. Она умела манипулировать, крутить и быть благодарной. Она творила в постели чудеса и Дмитрий терял голову, но раздражение росло.
- Ты сейчас о чем? – удивленно спросила Евгения у сына. – В чем я соврала Кире?
- Я на сто процентов уверен, что Марта не приедет. Ей плевать на дочь и…
- Дим, я тебя не узнаю, - покачала головой Евгения. – Ты в последнее время какой-то злой, недовольный жизнью, постоянно язвишь, пытаешься зацепить Марту… зачем? После развода прошло прилично времени, у тебя другая женщина, которой ты пел дифирамбы… Только счастливым человеком ты не выглядишь… и…
- Я не цепляю Марту, говорю как есть. Я считаю, что она не приедет. Ей плевать на дочь. Ни одна нормальная мать не оставила бы дочь жить с отцом и бабушкой… - Евгения Сергеевна никак не стала комментировать последние слова сына, но все же перебила его:
- Дим, какой бы Марта не была и как бы ты к ней не относился, она любит Киру. Любит как умеет, и они еще ни разу не обманула дочь. Марта всегда держит слово. Я переживаю, как бы чего не случилось в дороге… - озабоченно призналась Евгения.
Дмитрий не успел ничего ответить по этому поводу, так как прозвенел третий звонок и нужно было занимать свои места. Евгения быстро осмотрела зал, Марты видно не было, женщина торопливо вытащила телефон, набрала номер бывшей невестки. Безрезультатно. Абонент вне зоны действия сети. Убрав телефон, Евгения Сергеевна устремила взгляд на сцену, куда с минуты на минуту должна была выйти Кира.
- Пусть у неё все получится, - шептала Евгения, - пусть все будет хорошо!
© Баранова А.А., 2025