Найти в Дзене
Краснодар online

Операция "катушки зажигания"

После посещения Сервиса, возвращаясь домой, уже паркуясь на стоянке возле дома, заметил как двигатель начал проседать в оборотах… Ну думаю ладно, заглушил, пошёл в дом, перекусил, тем временем двигатель немного подостыл(наверное, за бортом +40, а на солнце все +50). Спустился к машине, открыл капот, снял все недавно купленные катушки зажигания, выбрал из них одну самую лучшую на вид(которая первая пришла в ПВЗ), остальные 3 упаковал обратно в родные упаковки, в место них поставил на место свои — 2 TEC(OEM), 1 YEC(купленная мною в 2019 г.) Закрутил, завёл ДВС — всё ок. После чего, дома уже отфоткал эти чудо-катушки И оформил заявку на возврат И отнёс их обратно в ПВЗ, там им место, но ни как не в Honda) Да, в день до их установки, ради интереса сравнил вес катушек SAT между TEC и YEC. TEC(OEM) — всё чётенько, не смотря на то что они вероятнее всего от разных авто(т.к. контрактные) и разных годов — у всех один вес: 200 гр. YEC — всего на 1 грамм меньше чем у OEM, вес: 199 гр. Ну и катушк

После посещения Сервиса, возвращаясь домой, уже паркуясь на стоянке возле дома, заметил как двигатель начал проседать в оборотах… Ну думаю ладно, заглушил, пошёл в дом, перекусил, тем временем двигатель немного подостыл(наверное, за бортом +40, а на солнце все +50). Спустился к машине, открыл капот, снял все недавно купленные катушки зажигания, выбрал из них одну самую лучшую на вид(которая первая пришла в ПВЗ), остальные 3 упаковал обратно в родные упаковки, в место них поставил на место свои — 2 TEC(OEM), 1 YEC(купленная мною в 2019 г.) Закрутил, завёл ДВС — всё ок.

После чего, дома уже отфоткал эти чудо-катушки

-2
-3
-4
-5

И оформил заявку на возврат

Запчасти на фото: K20A, ST30520PNA007
Запчасти на фото: K20A, ST30520PNA007

И отнёс их обратно в ПВЗ, там им место, но ни как не в Honda)

Да, в день до их установки, ради интереса сравнил вес катушек SAT между TEC и YEC.

TEC(OEM) — всё чётенько, не смотря на то что они вероятнее всего от разных авто(т.к. контрактные) и разных годов — у всех один вес: 200 гр.

Катушка TEC №1
Катушка TEC №1
Катушка TEC №2
Катушка TEC №2
Катушка TEC №3
Катушка TEC №3

YEC — всего на 1 грамм меньше чем у OEM, вес: 199 гр.

Катушка YEC
Катушка YEC

Ну и катушки SAT, вес везде разный(взвешивал 3, но думаю на 4-й, которая осталась — вес будет другой…)
1-я — 190гр, 2-я — 192 гр., 3-я — 195 гр.

Катушка SAT №1(190гр)
Катушка SAT №1(190гр)
Катушка SAT №2(192гр)
Катушка SAT №2(192гр)
Катушка SAT №3(195гр)
Катушка SAT №3(195гр)

Такие вот дела…

Чтож, возврат приняли-денежки вернули.
Поеду на разборку, прикуплю парочку нормальных катушек, фирмы TEC, ну или новых YEC(которая показала себя хорошо), а та что сейчас стоит SAT — оставлю, на всякий пожарный)