После посещения Сервиса, возвращаясь домой, уже паркуясь на стоянке возле дома, заметил как двигатель начал проседать в оборотах… Ну думаю ладно, заглушил, пошёл в дом, перекусил, тем временем двигатель немного подостыл(наверное, за бортом +40, а на солнце все +50). Спустился к машине, открыл капот, снял все недавно купленные катушки зажигания, выбрал из них одну самую лучшую на вид(которая первая пришла в ПВЗ), остальные 3 упаковал обратно в родные упаковки, в место них поставил на место свои — 2 TEC(OEM), 1 YEC(купленная мною в 2019 г.) Закрутил, завёл ДВС — всё ок. После чего, дома уже отфоткал эти чудо-катушки И оформил заявку на возврат И отнёс их обратно в ПВЗ, там им место, но ни как не в Honda) Да, в день до их установки, ради интереса сравнил вес катушек SAT между TEC и YEC. TEC(OEM) — всё чётенько, не смотря на то что они вероятнее всего от разных авто(т.к. контрактные) и разных годов — у всех один вес: 200 гр. YEC — всего на 1 грамм меньше чем у OEM, вес: 199 гр. Ну и катушк