Найти в Дзене
Auto People

Geely Galaxy M9: старт предпродаж большого гибридного кроссовера с увеличенной дальностью хода

Geely включает «тяжёлую артиллерию» в сегменте больших семейных SUV. 23 августа в Китае открылся предзаказ на новый подключаемый гибрид Geely Galaxy M9. Модель сразу заявляет о себе как о технологичном флагмане для дальних поездок: до 230 км на электротяге по CLTC, более 1500 км суммарного хода и продвинутый комплекс ассистентов с городской NOA без карт. При этом ценник заметно ниже «старших» соплатформенников концерна. Galaxy M9 выглядит монументально и при этом не эпатирует: В сравнении с Lynk & Co 900 из той же группы модель слегка компактнее по длине, но визуально и по внутреннему пространству играет в той же лиге. Интерьер Geely Galaxy M9 – это сочетание «домашнего» уюта и tech-насыщенности: Galaxy M9 делает ставку на «умные» фишки, которые влияют не только на комфорт, но и на поведение машины: Дополнение по зарубежным публикациям: по данным CarNewsChina и CnEVPost, новые флагманы Geely в актуальной линейке Galaxy используют современную чип-платформу для мультимедии уровня Qualcom
Оглавление

Geely включает «тяжёлую артиллерию» в сегменте больших семейных SUV. 23 августа в Китае открылся предзаказ на новый подключаемый гибрид Geely Galaxy M9. Модель сразу заявляет о себе как о технологичном флагмане для дальних поездок: до 230 км на электротяге по CLTC, более 1500 км суммарного хода и продвинутый комплекс ассистентов с городской NOA без карт. При этом ценник заметно ниже «старших» соплатформенников концерна.

Новый кроссовер Geely Galaxy M9 поступил в продажу
Новый кроссовер Geely Galaxy M9 поступил в продажу

Что объявлено на старте: комплектации и цены

  • Предзаказ открыт с 23 августа; доступно 6 версий
  • Диапазон цен: 193 800–258 800 юаней (2,17–2,9 млн рублей в пересчете по курсу на дату подготовки обзора)
  • База – 100 км (электрорежим) Sailing 2WD, топ – 210 км Pilot AWD
  • Кузов: большой SUV (PHEV), 6-местная компоновка
  • Габариты: 5205/1999/1800 мм, колесная база 3030 мм
  • Платформа и привод: новая гибридная электрическая система Thor EM‑P AI 2.0, варианты 2WD/4WD
Новый большой кроссовер от Geely
Новый большой кроссовер от Geely

Дизайн: спокойная «большая форма» плюс аэродетали

Galaxy M9 выглядит монументально и при этом не эпатирует:

  • Закрытая передняя панель с широкими сквозными ДХО и активными жалюзи в решетке
  • Т‑образные воздуховоды по краям бампера и трапециевидная нижняя секция для охлаждения
  • Профиль классического большого SUV: ровная крыша, серебристый контур остекления, выдвижные ручки, крупные многоспицевые диски
  • Сзади – сквозные фонари большой площади и спойлер на крыше; декоративные накладки «выхлопа» подчеркивают ширину
  • Лидар на крыше для расширенных ассистентов (в зависимости от комплектации)
  • Пневмоподвеска с двумя герметичными камерами и диапазоном регулировки до 95 мм
Дизайн передней части
Дизайн передней части
Вид сбоку
Вид сбоку
Оформление кормы
Оформление кормы

В сравнении с Lynk & Co 900 из той же группы модель слегка компактнее по длине, но визуально и по внутреннему пространству играет в той же лиге.

Салон: флагман для семьи и медиатуров

Интерьер Geely Galaxy M9 – это сочетание «домашнего» уюта и tech-насыщенности:

  • Приборная панель 12,66" и общий 30" мультимедийный сенсорный экран, «протянутый» к месту пассажира
  • Двухцветный трёхспицевый руль, блок центральной консоли с физическими крутилками и кнопками там, где это действительно удобнее
  • Двойные площадки беспроводной зарядки смартфонов
  • Формат салона – 2+2+2; во втором ряду – независимые «авиакресла» с бесшовной оттоманкой, вентиляцией, подогревом и 10‑точечным массажем
  • Для второго ряда – потолочный экран 17,3" с разрешением 3K
  • Порог в 470 мм облегчает посадку пожилым пассажирам и детям
  • Плоский пол во 2‑м и 3‑м рядах, проход между креслами – 180 мм
  • Багажник: 328 л при 6 посадочных местах; до 2171 л при сложенных рядах
Передняя часть салона
Передняя часть салона
Кресла первого ряда
Кресла первого ряда
Условия для пассажиров на втором ряду
Условия для пассажиров на втором ряду
3-й ряд сидений
3-й ряд сидений
Багажник
Багажник

Интеллект и ПО: от сквозной голосовой модели до AI‑шасси

Galaxy M9 делает ставку на «умные» фишки, которые влияют не только на комфорт, но и на поведение машины:

  • Полносценарный AI‑Agent: естественные голосовые диалоги, понимание контекста, поддержка мультиролевых сценариев в салоне
  • «Сквозная» голосовая модель ИИ – управление функциями авто, медиасценариями и навигацией без ручных переключений
  • Цифровое шасси AI – уникальная для класса интеграция алгоритмов управления подвеской, тягой и торможением для адаптации под покрытие и стиль езды
  • Облачная платформа Xingrui AI – удаленные вычисления и OTA‑обновления
Детали оснащение дверной карты
Детали оснащение дверной карты
Экран для задних пассажиров
Экран для задних пассажиров
Термобокс
Термобокс

Дополнение по зарубежным публикациям: по данным CarNewsChina и CnEVPost, новые флагманы Geely в актуальной линейке Galaxy используют современную чип-платформу для мультимедии уровня Qualcomm 8295 и обновленные комплекты ИИ‑сервисов. В M9 упор сделан на быстрый отклик интерфейсов, разделение ролей для водителя/пассажиров и продвинутую голосовую биометрию. Конфигурации зависят от версии для рынка, поэтому уточняйте спецификации конкретной комплектации у дилера.

Техника большого кроссовера: Thor EM‑P AI 2.0 и «дальнобойная» энергетика

Силовая установка Geely Galaxy M9 – комбинированная: 1.5‑литровый турбомотор (120 кВт) работает в паре с тремя электромоторами и интеллектуальным электроприводом 11‑в‑1. Трансмиссия – фирменная многорежимная гибридная DHT с расширенными возможностями рекуперации.

Моторный отсек
Моторный отсек
  • Батареи: 18,4 кВт*ч или 41,46 кВт*ч
  • Общая мощность – от 245 до 707 л.с.
  • Чисто электрический ход (CLTC): около 100 км для младшей батареи и 210–230 км для старшей в зависимости от привода и колес
  • Разгон 0–100 км/ч: 4,5 с (для старших полноприводных версий)
  • Максимальный суммарный крутящий момент: до 1165 Н*м
  • Средний расход топлива по CLTC: 4,8 л/100 км при разряженной батарее
  • Общий запас хода: 1500+ км в смешанном цикле с интеллектуальным менеджментом энергии
Подвеска и другие элементы конструкции полноприводной версии
Подвеска и другие элементы конструкции полноприводной версии

Важный нюанс: производитель делает акцент на «умной» стратегии использования ДВС и электромоторов. В городе M9 чаще ездит как EV, а на трассе гибридный цикл удерживает стабильную тягу при минимуме оборотов двигателя, экономя топливо и ресурс.

Ассистенты и автоматизация: NOA без карт и парковка по памяти

Комплекс помощи водителю Qianli Haohan H5 заявлен с набором функций следующего уровня:

  • Городская NOA без HD‑карт
  • Трассовая/высокоскоростная NOA
  • Парковка с памятью HPA и движение «от парковки к парковке» (D2D)
Руль и компактная цифровая приборка
Руль и компактная цифровая приборка

Аппаратная база включает лидар на крыше, набор камер и радаров. В ряде комплектаций предусмотрены функции перестроений по голосовой команде, автоматического съезда на заправку/зарядку и распознавания сложных сценариев в плотном трафике. Детали по рынкам могут различаться – имеет смысл проверять оснащение конкретной версии.

Практические плюсы для владельца Geely Galaxy M9

  • Семейная универсальность: шесть полноценных мест, удобная посадка, богатая мультимедийная «второго ряда»
  • Дальнобойность: до 230 км чистой «электрички» в городе, свыше 1500 км суммарно без «страха дальности»
  • Комфорт: двухкамерная пневмоподвеска с вертикальным ходом 95 мм, тихая работа в EV‑режиме
  • Экономичность: 4,8 л/100 км (CLTC) при пустой батарее – конкурентно для 5,2‑метрового SUV
  • Технологии: сильная ИИ‑часть и набор ассистентов, приближающийся к автономии L2+/L3 по сценариям
Условия на первом ряду (рост водителя 173 см)
Условия на первом ряду (рост водителя 173 см)
Контрольные расстояния на втором ряду
Контрольные расстояния на втором ряду
Параметры третьего ряда
Параметры третьего ряда
Наглядное представление вместительности багажника
Наглядное представление вместительности багажника

Конкуренты и позиционирование

С учетом габаритов, типа привода и цены Geely Galaxy M9 выходит прямо в центр поля, где уже играют:

  • Weipai Blue Mountain DHT‑PHEV (299 800–326 800 юаней): ставка на комфорт и «трехряд»
  • Deepal/Deep Blue S09 (около 239 900–309 900 юаней): акцент на EV‑компонент и дизайн
  • Непрямые соперники по сценарию использования – крупные EREV Li Auto (L8/L9), но у них другой тип силовой установки и выше средний чек
Deepal/Deep Blue S09
Deepal/Deep Blue S09

Ключевое преимущество M9 – сочетание размера, дальности EV‑режима, полного набора ассистентов и цены, стартующей заметно ниже топовых конкурентов.

Кому подойдёт Galaxy M9

  • Большой семье, часто ездящей по городу и на дачу: EV‑режим закроет будни, гибрид – отпуска и командировки
  • Тем, кто ценит технологии и «умные» сервисы в автомобиле
  • Тем, кто выбирает комфорт второго ряда (VIP‑посадка) и медиавозможности как приоритет
Работа передней светодиодной оптики
Работа передней светодиодной оптики

Ответы на частые вопросы

  • Когда начнутся поставки? Предзаказ уже открыт; старты поставок в Китае ожидаются в ближайшие месяцы после официального запуска продаж. Сроки зависят от региона и комплектации.
  • Будет ли DC‑быстрая зарядка у PHEV‑версий? Для актуальных китайских PHEV верхнего сегмента DC‑зарядка становится нормой. Для Galaxy M9 производитель заявляет расширенную энергетику и быструю зарядку; точные цифры скорости зарядки уточняйте по спецификации конкретной комплектации.
  • Есть ли 7‑местная версия? На старте – 6‑местная компоновка с фокусом на комфорт второго ряда. О возможном расширении гаммы производитель не сообщал.
  • Будут ли организованы поставки Geely Galaxy M9 в Россию? Официально соответствующие планы не анонсированы, поэтому пока придется пользоваться схемами параллельного импорта. По сложившейся практике ожидается стоимость базовой версии около 4,5-4,7 млн руб.
Задние фонари
Задние фонари

Итоги: сильный дебют с упором на «умную дальнобойность»

Geely Galaxy M9 – это большой гибридный кроссовер, который не столько «догоняет», сколько задаёт новый пакет в классе:

  • до 230 км на электротяге,
  • пневмоподвеска с широким диапазоном регулировки,
  • богатый «второй ряд»,
  • продвинутые ассистенты с городской NOA без карт.
Вид сзади
Вид сзади

На фоне цен конкурентов стартовые 193 800–258 800 юаней выглядят агрессивно, а значит, борьба за кошельки семейных покупателей в Китае только разогревается. Пдчеркнем, что на местном рынке после «нормальног» начала продаж цены уменьшаются приблизительно на 10%. Если Geely сохранит такую же дисциплину по качеству и программным обновлениям, M9 имеет все шансы стать хитом в своем сегменте.

Сообщите свое мнение о новом кроссовере Geely в комментариях.

Geely
267,8 тыс интересуются