Обмазав тела спящих восстанавливающим бальзамом, гатанги нежно его втирали, через час они были измучены, а мужчины так и не проснулись. Дарья с Фани переглянулись и заснули на соседних диванах. Ден и Бат уселись возле двери караулить, а всё ещё слабый юноша заснул от волнения.
Бат, улыбнувшись, тихо позвал:
– Ронг, смени меня! Наш защитник заснул, я тоже покемарю.
– Давай-давай! Спи, – Ронг достал оружие. – Как знать, может нам опять придётся терять здоровье в квартале развлечений.
Роун, которой безумно нравился Ронг, сердясь на себя, спросила:
– Почему это ты заговорил про Квартал развлечений? Не хочешь рассказать, как вы развлекались?
Она не могла признаться себе, что этот мальчишка, как она называла его при всех, привлекает её. Его нежность и страсть завораживали её. Она согласилась на секс втроём, подозревая, что Ронг не решится с ней остаться наедине.
– Не хочу! – Ронг отрицательно покачал головой, потом сел к ней спиной с ножами в руках.
– Ну, что я делаю не так? – тихо спросила Роун.
Она не знала, что и он также томился от впервые им переживаемой любви, но не мешал ей разобраться в своём чувстве, полагая, что она не может выбрать.
– А ты не старайся нам что-то доказать, и определись с выбором.
– Ты просто меня ревнуешь к Мерцу, – уколола она его.
Ронг фыркнул, но не стал отвечать. Когда через несколько часов Мерц, проснувшись, увидел их сидящими таким образом, то заключил:
– Опять ругаетесь.
– Нет, общаемся! – разгневанно прошипела Роун.
Услышав их пререкания, спасённый юноша проснулся и вскочил.
– Ну что ты прыгаешь? – сердито зашипел Бат.
– Ну, как же… – Ден волновался так, что у него тряслись руки. – Ну, я же хочу помочь!
– Ты погляди на него, Бат! – Мерц посмотрел на кудрявого юношу. –Помощник объявился. Значит оклемался. Когда идёшь домой, помощник?
– Нет-нет! Мне нельзя! Я не хочу возвращаться! Я иду с вами, – парень от волнения заикался. – Не возражай, прошу! Вы не пройдёте без меня.
Мерц, проигнорировав его замечание, почесался и захихикал.
– Надо же, всего намазали. Вставай, блинчик! – он толкнул Кьяра, потом через плечо бросил парню. – Пошли! Посмотрим твою рану.
– Я здоров! – возмутился парнишка, попытался отскочить и опрокинул стул.
Из-за шума, Кьяр проснулся и, мгновенно сдёрнув с дивана Дашку, утащил её в ванную.
Мерц возмущённо завопил пареньку:
– Копуша! Теперь этих не дождаться!
Парень покраснел. Из душа слышались вопли Дашки: «Ай! За что?» и рык Кьяра: «Сама мазала, сама мой!». Визг, шлепки и звуки поцелуев.
– Наконец-то, я весь обчесался! – проворчал Мерц, когда они вышли и повернулся к парню. – Ну, пошли смотреть на дело рук моих! Ты чего?
Мерц улыбнулся, потому что паренёк, прижав руки к груди, глядел на Кьяра и Дашку, на которых кроме полотенец ничего не было.
– Нравятся? – тихо спросил его Мерц.
– Очень! – юноша покраснел.
– Откровенно, но мне тоже! Вот что, я тут замотался, и не осмотрел тебя толком. Пошли-пошли! Надо посмотреть, что получилось, – он провёл своего пациента в ванную, раздел, осторожно осмотрел рану юноши и хлопнул того по плечу. – Я молодец! Ох, и молодец же я! Ведь так лечили только в древности, а я запомнил, когда нам читали «Экстренную помощь». У тебя все хорошо, малыш! Ты можешь идти домой. Заживление идёт, очень хорошо. Просто, даже удивительно!
– Нет!! Пожалуйста! Не гони меня! Я не уйду от тебя, спаситель! – хрипло прошептал юноша и покраснел. – Ты моя жизнь!
Это был так неожиданно, что Мерц, моргая, попятился из ванной.
– Малыш, да ты что?! Я же просто лечил…
Кьяр подошёл к открытой двери ванной комнаты, и шепнул другу:
– Это очень серьёзно!
Могучий гатанг закаменел, не зная, что делать, а спасённый сглотнул комок в горле и поднял на Мерца золотисто-топазовые, как у гатангов глаза.
– Я понимаю, что не такой, как они, но… Как только я увидел тебя… С первого взгляда… Понимаешь, с первого, – Ден опять нервно сглотнул. – А ты даже не видел меня. Смотрел и не видел! Мой учитель Азар говорит, что я парадокс, но что же я могу сделать?
– Э-э… – выдавил Мерц и замолчал, не зная, что делать
В гостиной стояла мёртвая тишина, гатанги затаили дыхание, такое с ними происходило впервые жизни.
Юноша порывисто вздохнул.
– Я был так счастлив, что ты велел смотреть на тебя и верить! Я верил! Верю! Навсегда, верю. Ты тогда, – он откинул кудри со лба и прошептал, запинаясь, пересохшими губами, – ты прикасался ко мне. Это – счастье и жизнь. Моя жизнь. Пожалуйста, ничего не говори! Не надо! Я ведь ничего не прошу! Я всё понимаю. Ты ведь даже не спросил моего имени. Я просто буду рядом. Позволь мне! Я смогу помочь, поверь мне! Мне ничего не надо, но я не смогу жить далеко от тебя.
Мерц ощутил, как у него остановилось сердце, когда красный, как мак, юноша смело подошёл к нему и поцеловал, куда дотянулся в щеку. Гатанги переглянулись, не зная, что делать, и только Фани прошептала:
– Мерц! Ты бы смыл с себя бальзам, а то стоишь, как столб.
Гатанг, побледнев, втолкнул спасённого в ванную и заперся.
– Мальчик! Я тогда спешил. Надо было многое успеть, и я знал, что девчонки справятся с остальным. Ну, и как тебя зовут, смельчак? – глухо проговорил он.
– Ден! – выдохнул юноша.
Мерц включил душ, потом повернулся к юноше и тихо спросил:
– Ты поможешь мне смыть бальзам?
– Да! Я очень хочу помочь, – Ден, трясущимися руками, прикоснулся к литым мышцам на груди Мерца.
Вздрогнув, могучий гатанг страстно поцеловал Дена, когда тот начал опять дышать, нежно коснувшись щеки, спросил:
– Ну как?! Страшно? Всё ещё хочешь быть рядом со мной?
Ден зажмурился и с восторгом прошептал:
– Нет не страшно! Это – сказочное счастье!
– Небеса! Поверить не могу! – прошептал Мерц.
Гатанги сидели и волновались. Когда Мерц и Ден вышли, Кьяр спокойно объявил:
– У нас проводник. Я прошу вас уделить особое внимание его защите! Ну, долго вы будете сидеть?! Одеваться! Время поджимает!
– Э-э… – Мерц впервые никак не мог справиться с волнением.
Кьяр похлопал в ладоши, чтобы тот пришёл в себя, но его друг, то бледнел, то краснел.
– Мерц, прекрати хлопать ушами! Иди и помоги, Дену одеться для пути!
Тот очнулся, взял за руку юношу и увёл в соседнюю комнату, потом выглянул и дрожащим голосом прошептал:
– Кьяр, он идёт с нами! Кхм… Да?!
– Но не голый же! – засмеялась Фани.
– Он же не дойдёт! – волнуясь, проговорила Роун.
Кьяр посмотрел на всех, потом поднял Дашку на руки и объявил:
– Не бойся! Мерц попытается поднять своему избраннику метаболизм. Мр-р-р, голая и аппетитная, – и поцеловал свою гатанги.
Прошло немало времени, когда из комнаты появились Мерц и Ден. Все, не обращая на них внимания, продолжали заниматься подготовкой к походу.
Кудрявый юноша, периодически трогая новую для него одежду, напряжённо ждал каких-то комментариев или вопросов, но гатанги деловито подбирали и примеряли походную одежду и проверяли остроту оружия. Ден с восхищением смотрел, как самые обыкновенные вещи: крюки, ножи, иглы, верёвки, буквально прилипают к одежде гатангов, вписываясь в их одежду.
Гатанги прыгали, гнулись и даже обвивались друг вокруг друга, помогая распихивать таблетки, порошки и фляжки с водой, а в карманчики, расположенных в швах рукавов курток и воротников, заталкивали драгоценные камни.
Мерц поставил перед собой Дена.
– Ты ведь без всего. Надо тебя вооружить! Так, давай подумаем, что тебе подойдёт лучше всего?
Парень покраснел, когда гатанг запихивал в крепления его сапог метательные ножи и затем, обняв, велел дотянуться до бедра. Отметив, где оказались руки Дена, прикрепил туда ещё пару ножей. Бат бросил им верёвку, и Ден удивлённо увидел, как Мерц уложил её так, что на поясе образовался сложный орнамент.
– Смотри! Если дёрнуть вот так, то она окажется вся в твоей руке, и её можно будет бросить. Тянуть только здесь, иначе не получится, – Мерц посмотрел на Дена. – Показать ещё раз?
– Я не тупой, и смогу доказать тебе, что я не хуже других! Ты не будешь меня стесняться! – возмутился тот.
– А я и не стесняюсь, – Мерц обнял его за плечи.
– Стойте! – воскликнула Роун, все замерли. – Ведь они рассчитают, когда мы сможем начать действовать.
– Никто не сможет узнать этого! – отмахнулся Ронг. – Думаю, что нападение было нужно, чтобы нас задержать. Точнее не нас, а туристов-гатангов, с которыми местные власти могут что-то и кому-то передать. Да и в поезде мало мест. Они сейчас соображают, куда делся тот киборг, и что теперь делать? Им не до нас.
– А если кто-то знает действие ваших препаратов? Если следили и за Ден и увидели в окно, как он выздоровел? – настаивала Роун.
– Ну и пусть! Это нормально, мы спасали парня пострадавшего в поножовщине, – фыркнул Ронг. – Я хозяину гостиницу кричал про кривые ножи и дикую силу напавшего. Нет, они не знают про то, что Ден прикончил их киборга.
– Роун, не волнуйся! Наши препараты без целителя-гатанга опасны для людей, – ответил Мерц.
– А если кто-нибудь и это знает? Это же можно использовать против нас! – Роун говорила спутанно, переживая, что все так внимательно слушают её. – Простите, но я не поучаю, а хочу помочь! Я не просто так… Мне старейшины сказали, что у них похитили нескольких молодых торговцев. Они могли рассказать похитителям всё, что знают о долгожителях. Знания – это оружие!
– Не волнуйся, Роун! В Европе большинство людей и ханашей ничего не знают о гатангах. Мы для всех здесь новость. Удивляет другое, откуда у них этот «бледный»? Он сделан наспех что ли?! Неужели всё-таки из того Чёрного Храма? Почему Совет о нём ничего не знает? Сочли не опасным? – Ронг пожал плечами. – Почему патрульные никого не нашли?
– Да потому что не знали, что искать и где! Мы же ничего особенного не нашли в библиотеках Храма. Есть легенды, что в Чёрном Храме тысячу лет назад из людей делали послушных рабов, но кроме легенд ничего нет, – проворчал Кьяр. – В легендах говорится, что в Храм могут попасть только посвящённые, потому что он скрыт от обычных людей. Вот поэтому служители Белого Храма ничего не нашли. Конечно, где-то что-то есть, но думаю не на поверхности.
– Время! Вот оно и сыграло свою роль, – Бат угрюмо осмотрел всех. – Понимаете? Тысяча лет назад для людей это – легендарная эпоха. Нет почти никаких документов. Надо всё-таки придумать что искать и в каких архивах.
Кьяр вздохнул.
– Надо-то надо, только бы понять, что! Сейчас, Жрецы Белого Храма под видом научного интереса собирают и выкупают домашние архивы – письма, легенды, дневники. Спешить им нельзя, это вызовет подозрения. Их Жрецы провели вскрытие киборга. Они уверены, что белесая жидкость отлично переносит кислород и извлекает углекислый газ. Они провели несколько экспериментов. Не понимают, зачем удалили сердце, можно бы было просто заменить всю кровь.
Кьяр не стал рассказывать, как были обеспокоены Старшие Служители Белого Храма. Оказалось, что старейшины ханаши приходили в Храм несколько раз. Похищенных было много, похищали не только приезжих торговцев, но и фермеров и охотниц ханаши. Ханаши и Жрецы совместно решили усилить охрану, но и только. Все боялись, что начнётся паника. Служители сделали всё, чтобы о произошедшем никто и ничего не знал, хотя и предупредили командира Патруля. Внешне все было мирно и покойно.
Патрульные упорно искали новоявленных зомби, благодаря их действию многие районы города, считавшиеся неблагополучными, вздохнули свободно. Однако они не могли прямо расспрашивать о зомби, а искали хоть что-нибудь, что можно отнести к необъяснимому, но всё было обычным.
– Значит, нас действительно хотели задержать, – Роун пожала плечами, – и теперь они уверены, что мы здесь застряли.
– Меня тревожит другое, – Бат сжал кулаки. – Эти, кого мы не знаем, тщательно создают иллюзию очень мирного города, просто как дашкином рассказе.
– Это точно! В этом городе последние сто лет не было ни одного серьёзного преступления, – подтвердил Мерц. – Кто-то здесь занимается настолько серьёзным, что разобрался с преступниками. Мы свалились на них, как снег на голову. Они просто не знают, что с нами делать!
– Это хорошо! Мы по-прежнему неожиданность, – улыбнулась ему Роун, взглянула на Ронга, тот смотрел в окно, не обращая на неё внимания. Она рассердилась и проворковала. – А я и не знала, Мерц, что ты целитель?!
– Один из лучших! – ответил Кьяр. – Видишь? Три дня, и парень на ногах. Это после такой раны!
– Я ведь в основном воздействовал на некоторые точки, – Мерц задумчиво покачал головой. – Нам читали лекции и говорили о таком способе лечения. Утверждали, что это лечение опасное, потому что это, как идти по лезвию ножа. Однако здесь был случай, когда другое не помогло бы. Нож у этого зомби мерзкий, как пила. Нет, это не только я и препараты! Парень сам какой-то не такой. Он очень старался выжить!
Мерц покраснел, бросив взгляд на парнишку. Ден стеснительно улыбнулся ему.
– Я обыкновенный. Выслушайте меня, пожалуйста! Думаю, что Кьяр сейчас разволновался и чуть не забыл, что ему говорили о прикрытии.
Кьяр хлопнул себя по лбу.
– Точно они же просили подождать, но я решил, что они хотели проводить нас.
– Нет! Служители не провожают, а прикрывают. Если они не пришли сразу, то им потребовалось время, чтобы создать прикрытие. Я прошу, надо подождать! Служители Храма придут через пару часов, когда придут сумерки.
– Откуда ты заешь? – удивился Мерц.
– В Храме всегда так делают. Вы работали у них, значит, вас надо защитить, – Ден покраснел. – Понимаете? Они же служители Защитника!
– Не волнуйся, – успокоил его Кьяр, – ты хорошо объяснил!
– Отлично, два часа, это же море времени! – прогудел Бат и утащил в соседнюю комнату Фани.
– А разве мы… – Ден покусал губу, – ну разве мы не будем обсуждать план действия? Знаете, в библиотеке Храма я прочитал, что гатанги… Э-э… Гатанги очень ценят время. Я готов и тренироваться, и учиться. Ну, не знаю, обсуждать гипотезы. Я много читал и учился анализу.
Ден встряхнул головой пытаясь собраться с мыслями. Как признаться, что он это спросил только из страха оказаться не нужным? Ден боялся и хотел, чтобы с ним кто-нибудь поговорил, а гатанги молчали, более того приняли его, не ставя никаких условий. Они были не похожи на тех людей, кого он знал. Вон Бат и Фани просто ушли, закрыв дверь, а все не обратили на это внимания. Может так и надо? Он опять покусал губу и вопросительно посмотрел на Мерца.
Кьяр, который намеривался увести в другую комнату Дарью, которая так соблазнительно ему улыбалась, вздрогнул от мысленного призыва о помощи от Мерца и Ронга. Те боялись остаться без него. Дарья, почувствовав их сомнения, подмигнула дрену, тот показал ей глазами на Ронга.
Пройдя мимо Ронга и Роун, Дарья шепнула подруге.
– Он всю ночь ждал тебя! Весь извёлся.
– Спасибо! – едва слышно шепнула та в ответ.
Роун примостилась у ног Ронга, который, насвистывая, что-то высматривал на улице. Роун кротко улыбнулась и положила свою голову ему на колени, после этого у Ронга прилип язык нёбу, и гатанг, волнуясь, как мальчишка, тронул чёрные, как ночь, волосы ханаши. Он не ожидал, что всегда и всюду демонстрирующая свою независимость Роун будет так себя вести. Он перебирал пряди волос возлюбленной. Роун счастливо вздохнула и обняла его колени.
Мерц угрюмо искал тему для разговора. Слова Дена произвели на него неожиданное действие – он весь истомился. Мерц хотел поговорить с Кьяром, но боялся оставить мальчика одного, из-за того, что тот волновался, и это тревожило Мерца и связывало его язык. К тому же обнаружил, что у Дена трясутся кончики пальцев, и поэтому тот прятал руки в карманах, но забывал об этом и вынимал их, желая тронуть Мерца, но стеснялся.
Кьяр с удобством развалился на диване, рядом с ним сел Мерц. Дашка плюхнулась между ними.
– Что ещё нашли в архивах Храма? – она боднула плечо Кьяра.
– А я всё думаю, когда ты начнёшь меня расспрашивать? – он поцеловал её. – Знаешь, этот Храм возник очень давно, очень. Больше тысячи лет назад. Его основателем был какой-то целитель. Только после его смерти во многих европейских странах стали строить такие же Храмы.
– Патин рассказывал, но не назвал имени. Сказал Защитник и всё. Да и Ден сказал, что Жрецы – служители Защитника.
– Имя Защитника исчезло во мраке лет, и осталось только одно, что он – Защитник потерянных. Изначально он и служители Храма заботились и защищали сирот, давали им образование и профессию. Это жрецы Храма делают и сейчас, – тихо заметил Ден. – Они всегда стремятся защитить мир.
– Эх! А я глупая про веру толковала! – Дарья смутилась. – Это признание чего-то истинным без доказательства. В смысле, я про веру в сверхъестественное.
– Сверхъестественное, это вряд ли, – Ден осторожно примостился на ручке дивана рядом с Мерцем, – хотя многие служители умеют то, что не умеют другие люди, но они об этом никому не рассказывают, потому что их предназначение – помогать. В Храм приходят многие учиться, но остаются единицы.
– А ты хотел остаться в Храме? – Дашка пожала плечами. – Если бы мы не пришли?
– Нет, я же говорил, что хотел уехать в Америку, – его собеседники удивлённо посмотрели на него, юноша смутился. – Я не знаю, зачем. Просто у меня душа чего-то ждала, и меня туда тянуло.
Мерц, от этих слов вздрогнул, он и так чувствовал себя не в своей тарелке, и теперь внутри заныло, от чувства чуть не случившейся потери. Вдруг бы он никогда не встретил Дена. Он не понимал себя, как этот, отчаянный и непохожий ни на кого мальчик, растревожил его спящее до этого сердце. Он мучительно подбирал слова, чтобы как-то не обидеть Дена.
– Почему Америка-то, Ден? Там же не курорт! – и ойкнул оттого, что Дашка сердито ущипнула его за бок. Мерц, проклиная себя, пытался сменить тему разговора, но получалось как-то нелепо. – В смысле, я хотел сказать другое… Э-э… Здесь тоже не сахар, нет, что это я… А чего ты стесняешься? Что ты, как воробей примостился на ручку дивана?
Ден покраснел, и у него затряслись не только пальцы, но и губы.
– Видишь-ли, я боюсь, что как-то подведу тебя. Вдруг, тебя будут осуждать из-за меня?! Я же всё понимаю! Прости, я даже не знал, что так…
Мерц беспомощно взглянул на Кьяра, тот улыбнулся ему и, ободряюще, хлопнул по плечу.
– Я бы, на твоём месте, показал Дену наше вооружение, может он выберет что-нибудь другое.
– Дрен прав, пошли, посмотрим, что у нас есть, – Мерц подвёл Дена к расстёгнутым баулам, радуясь, что теперь можно говорить, не волнуясь. – Выбирай, а то я, похоже, навязал тебе оружие! Смотри! У нас есть чудесные арбалеты, а не только ножи.
Кудрявый юноша осипшим голосом пробормотал:
– Нет, ты не навязал. Я ничего не умею, только метать ножи. Ты, как будто заглянул мне в душу. Ты так не похож на всех, кого я встречал раньше! Я очень боюсь разочаровать тебя.
От его слов Мерц заволновался, и тихо заметил:
– Не придумывай! У тебя, когда ты защитил Роун, был нож, и я запомнил это. Вот что, посмотри-ка на ножи и выбери, которые тебе нравятся.
Ден обнаружил несколько тяжёлых метательных ножей и неуверенно взглянул на Мерца, но тот молчал. Юноша взял ещё четыре ножа, а Мерц помог их прикрепить.
– Спасибо, единственный! – прошептал Ден и ткнулся ему в грудь.
Могучий гатанг вздрогнул от нежности.
– Пойдём, малыш, вон в то кресло! – как ни пытался Мерц выдавить, из себя что-нибудь значительное, но мысли все исчезли, поэтому он в отчаянии ляпнул. – Надо загрузиться комфортом, потому что… Э-э… Потому что, надо!
Продолжение следует…
Предыдущая часть:
Подборка всех глав: