Начало:
Предыдущая глава:
Алёну выписали из больницы спустя два дня. Там больше боялись за её беременность, но всё обошлось. Меня же продержали почти две недели. За это время подняли со дна остатки яхты. Эксперты дали предварительное заключение, что взрыв произошёл с наружной стороны борта. Там, где по другую сторону находился топливный бак. И использовалось взрывное устройство не магнитного действия так, как корпус яхты не был металлическим. Лично мне от этого знания стало не легче. Это значило одно, охота за моей женой не прекратилась. То, что покушались именно на Алёну, тут и к бабке не ходи. Я то кто такой? По сути никто. Ну муж и что? Объелся груш. А вот Николай Васильевич развил бурную деятельность.
- Охрана усилена. - Сказал он, навещая меня в больнице. - За Алёну не бойся.
- Николай Васильевич, как так получилось, что яхту заминировали?
- Скорее всего ночью на пирс пробрался аквалангист. Иного быть не может. Я внимательно просмотрел видеозапись наблюдения, за все дни перед взрывом. Никто к яхте, кроме Рашида и вас не подходил. Ещё заправляли за пару дне до этого. Но там точно поставить мину не могли. Всё было навиду. К сожалению, аквалангиста я этого не учёл и чуть не потерял Алёну.
- Как Вы думайте, кто заказчик?
- Да кто угодно. От конкурентов, до кого-то из своих, у кого сильно жадность взыграла.
- А местные не могли?
- Навряд ли. Если кто-то из местных и был, то только как исполнитель-наёмник. А заказчики кто-то из наших соотечественников. Я найду, кто это...
...Николай Васильевич с Мехмедом Текелли и начальником полицейского участка, просматривали видео с камер наружного наблюдения. Просматривали те записи, которые были сделаны в день подрыва яхты.
- Николай, подрыв был осуществлён дистанционно. Но не факт, что это сделали с берега. Возможно с какой-то из яхт, которых здесь достаточно. - Говорил Мехмед. - Либо из какого-то одного из домов на побережье, откуда была видна яхта. Тогда шанс, что-то увидеть, практически нулевой.
- Я всё понимаю, Мехмед. Но если есть хоть малейший шанс, я хочу его использовать.
Просматривали часа два. Прибрежные улочки. Побережье, люди. Просто отдыхающие. Ничего такого. шансы что-то найти, вернее кого-то становились всё призрачнее и призрачнее. В какой-то момент Николай готов был сдаться. Уже даже продумывал, что и как будет делать по приезду в Россию. Каких конкурентов поставить на прослушку. И не только. Начать тотальную слежку за ближним кругом Алёны. За членами совета директоров. Именно здесь среди перечисленных была высокая вероятность найти врага.
- Николай, ещё две записи осталось, с камер, которые установили за пару дней до взрыва. - Сказал Мехмед, переговорив с начальником полиции.
- Ставь. Добьём уж это. М-да. задача усложняется.
Пошла запись. Николай внимательно вглядывался.
- Стоп. Чуть назад отмотайте. - Запись отмотали. Там было двое мужчин, смотревших на море в мощные бинокли. - Увеличьте изображение. - Сказал Малюта. Картинку увеличили.
- Что? Нашёл что-то? - Поинтересовался Мехмед. Начальник полиции смотрел заинтересованно.
- Возможно. - Он внимательно рассматривал лица обоих мужчин. - Вот этого, - Николай указал на молодого турка, - я не знаю. А вот этот... Где-то я его видел. И видел в России. Он наш.
Мехмед переговорил с начальником полиции. Тот кивнул и вызвал одного из своих сотрудников. Когда тот пришёл, начальник полиции распечатал изображение с двумя мужчинами. Отдал сотруднику.
- Скоро узнаем, кто они или один из них. А пока, Султан предлагает выпить по чашечке кофе. - Султан, это и был шефом полиции. Они сходили в небольшое кафе, рядом с участком. Посидели хорошо. Выпили по две чашки кофе. Когда сидели там, к ним подошёл один из сотрудников полиции. Что-то сказал своему шефу. Мехмед тоже слушал внимательно. Сотрудник передал какую-то бумагу-распечатку.
- Мехмед, что?
- Похоже, Николай, ты оказался прав. Вот этот молодой, - он указал на турка на распечатке, - он из местных. Зовут Ахмед. Подрабатывал здесь у отелей дайвингом. С туристами занимался.
- Дайвинг? Так вот как они поставили мину.
- Скорее всего. Но это ещё не всё. Его нашли.
- Где он? - Николай подобрался.
- В морге.
- Как в морге?
- Убит. Профессиональный удар в сердце, чем-то тонким и острым, типа стилета. нашли два дня назад в небольшом доме, который он снимал. По второму пока информации нет. Но полиция уже устанавливает. Сравнивают видеозаписи с камер наблюдения в аэропорту. Если он из России, то прилетел сюда каким-либо рейсом.
- Не факт, что он прилетал именно в Анталью. Мог в другом городе приземлится, а сюда добраться наземным транспортом.
- Возможно. - Согласился Мехмед. - Остаётся одно. Тебе нужно вспомнить, где или у кого ты его видел. Скорее всего он уже не в Турции.
- Согласен. Оставаться здесь после акции, это надо быть полным идиотом.
-Николай, Султан сказал, что нам с тобой повезло. буквально за два дня до взрыва, хозяин одного из домов установил видеокамеру. На всякий случай. Он купил этот дом не давно. раньше видеокамер там не было.
- То есть, они не знали, что их пишут?
- Да. - Кивнул Мехмед. - Место для наблюдения было выбрано идеально. С этого места, очень хорошо была видна яхта Алёны. Вот они и наблюдали. И на записи видно плохо, но тот второй, который русский, что-то вытащил из кармана. После этого, судя по времени и произошёл взрыв.
- Я всё понял. Кто он, я вспомню. Обязательно вспомню. Скажи спасибо Султану. Мы не останемся в долгу...
...- Алён, как ты? - Спросил её утром, когда она проснулась.
- Нормально... Скажи, Егор, когда всё это закончится?
- Николай Васильевич решит проблему. Он мне вчера сказал, что похоже вычислил тех, кто покушался на тебя.
- А на тебя? Разве нет?
- Да я то просто под молотки попал. Я им не интересен. Ты главная цель. На тебя всё завязано.
Алёна встала. Ушла в ванную. Потом мы завтракали. Везде были вооружённые люди. Алёна молчала, о чём-то сосредоточенно думала. Иногда посматривала на меня. В итоге, мне это надоело.
- Алёна, почему ты так на меня смотришь? И о чём думаешь?
- Егор, давай поговорим с тобой.
- Давай поговорим.
Мы прошли в сад. Сели под деревом с персиками. Я сорвал один. Они были уже спелыми. Откусил. Сладкий, вкусный. Протянул ей. Она брать не стала, но ротик открыла. Я дал ей из своих рук откусить. Пока не съели персик, молчали.
- О чём хотела поговорить?
- Егор, ну найдёт дядя Коля тех, кто хочет моей смерти. Но всё равно, появятся другие такие же.
- Допустим. И что ты хочешь?
- Понимаешь, всё завязано на мне. А это не правильно. Надо раздробить акции. Но сделать так, чтобы они остались в семье.
- Поясни. Я не совсем понимаю.
- Смотри, часть акций я оформляю на тебя. Ты становишься совладельцем компании. Егор, подожди, дай я скажу. Ещё часть я передам дяде Коле. Таким образом, мы мою часть акций раздробим. И даже если со мной что случиться, то перехватить управление холдингом не смогут. Останетесь ты и дядя Коля. Тем более, у него и так есть акции, не так много, но есть. Он сам так решил, давно. Отказавшись от равной доли с моими родителями. А сейчас он должен взять.
- Алёна... - Попытался я возразить, но она остановила меня, прижав ладошку к моим губам.
-Егорушка, родной мой. Я тебе доверяю. Знаю, ты не предашь. У меня не так много людей, кому я могу доверять. Это ты и дядя Коля. есть ещё Анна Тимофеевна. Но её лучше сюда не впутывать. Пожалуйста, Егор.
- Хорошо. Делай, как считаешь нужным. Может ты и права. Но потом я все акции передам детям.
- Передашь. И я передам. Спасибо тебе, любимый.
Ещё через неделю, мы вернулись в Россию...
Николаю Васильевичу не давал покоя тот мужик. Он никак не мог вспомнить, где он его видел. Полиция в Турции так и не установила, на момент отъезда данные этого "туриста". В аэропорту он не засветился. Значит уехал в другой город и оттуда улетел, если вообще не свалил через Болгарию или ушёл через Грузию. Тем более, что время у него было достаточно.
дома все уже знали, что произошло в Турции. Приезжал генерал. Звонил губернатор, мэр. Приезжал Леонид Аронович. естественно сразу у нас нарисовались Юля с Ваней. Привезли малую.
-Егор, намётки есть какие-нибудь, кто и что? - Поинтересовался Печкин. Я отрицательно покачал головой.
- Не, Вань. Всё по нолям. Тот турок, которого в Анталье зарезали, был всего лишь исполнитель. Дело сделал и его самого убрали. Есть фото человека, который был с этим Ахмедом. Но кто он и что, не известно. Николай Васильевич говорит, что видел его где-то. Причём у нас в России. А вот где, пытается вспомнить.
- Надо поговорить с ним. - Сказал Иван. - Если чем смогу, то помогу.
- Пошли, прямо сейчас и поговорим. - Мы встали с Иваном. Алёна, Юлька и их малая, остались в холле. У них был свой разговор. Прошли в кабинет к Малюте. Он сидел за столом и что-то просматривал на ноутбуке.
- Николай Васильевич, можно? - Спросил я постучавшись и приоткрыв дверь.
- Заходи. - Он смотрел на нас вопросительно. Так же взглянул на Ваню.
- Николай Васильевич, Вы вспомнили того человека, вернее, где Вы его могли видеть? - Он отрицательно покачал головой.
- Нет, Егор. Но у меня такое ощущение, что, будто я хожу кругами, где-то рядом, но не как не могу прийти к финальной точке. Это как хождение в тумане. Вроде мелькают какие то фигуры, образы, но тут же исчезают.
- Николай Васильевич. - Подал голос Ваня. - Может зайти с другого конца?
- Это как? - Малюта удивлённо посмотрел на Печкина.
- Ну, например, давайте так. Не пытайтесь вспомнить его. А лучше ответьте, у Вас какие-то ассоциации есть с этим человеком? Ну вот Вы смотрите на его фото. С чем он у Вас ассоциируется? С молодостью?
- Нет. С молодостью однозначно нет.
- Хорошо. Может с покойными родителями Алёны?
Малюта задумался. Покачал отрицательно головой.
- Нет... Вернее что-то близкое, но не Алексей или Рита. Но что-то близкое... Чёрт, вертится в голове, а ухватить не могу.
- Так, уже хорошо, Николай Васильевич. Если ассоциация идёт, пусть не со старшими шагаевыми, но близко, значит это не личное, а например... Бизнес?
Малюта сидел задумавшись. Потом покачал головой.
- Не совсем с бизнесом, но близко...
- Что-то корпоративное?
Николай Васильевич замер. Взглянул в глаза Ивану.
- Молодец, Ваня. Именно, корпоративное. Но не производство, а...
- Корпоратив? Одним словом пьянка?
- Да, почти. Так, подождите... - Она что-то стал искать в ноутбуке. - Всё дело в том, что каждый корпоратив, особенно если это высшее звано компании, мои ребята снимают его. Аккуратно, не святясь. Я такие вещи просматриваю потом. Там много что можно подчерпнуть... Так, где же он.... Вот нашёл. - Малюта активировал файл. Пошла видеозапись. - Это пять лет назад. Высшие топ-менеджеры компании. - Пояснял он. - И члены совета директоров. Алексей и Марго ещё живы. Они и устраивали этот корпоратив для высшего руководства и наиболее ценных партнёров. Естественно, мои парни всё засняли. Вон сидят члены совета директоров. Смотрим внимательно. - Малюта включил звук. Я смотрел внимательно. Пусть и руководство холдингом, но всё, как у всех. По сути от пьянке в дешёвой забегаловки, эта отличалась только дорогущими костюмами мужчин и платьями женщин. Не слабыми часами, бриллиантами, галстуками от "Дольче Габбана" или Габона, хрен, знает и такими же дорогими блюдами с напитками, где одна бутылка стоила как месячная зарплата работяги на заводе. - Вот он! - Усмехнулся Николай Васильевич. Указывая на появившегося в кадре мужчину в тёмном костюме с галстуком. Он подошёл к одному из членов совета директоров. Тот сидел и разговаривал с ещё одним, ну очень представительным перцем. - Это Зарубин, Борис Владимирович. Член совета директоров. А разговаривает он с одним из наших деловых партнёров. - Интересовавший нас мужчина подошёл к Зарубину, наклонился и что-то стал говорить ему на ухо. Тот внимательно слушал. Потом кивнул. Наш фигурант вышел из зала. Камера фиксировала всё это. - Всё. Больше он не появился и я его больше не видел. - Сказал Николай Васильевич. - Поэтому и не мог вспомнить, где видел. Всё же пять лет прошло. Я тогда на него не обратил внимания. Мало ли какой помощник есть у одного из членов совета. У каждого они есть. Тем более, он больше нигде не светился. А, как оказалось, зря не обратил внимания. Но ничего. Теперь я узнаю о нём всё. Похоже Боря решил сыграть в свою игру. Ну-ну. Посмотрим.
- Что нам делать, Николай Васильевич? - Спросил его.
- Вам? Ваня же большой специалист по взломам? Вот и поработайте в этом направлении. Плюс остальная команда яйцеголовых тоже поработает. А я пока займусь, кое чем другим. Алёне пока ни слова. Понятно? - Мы оба с Ваней кивнули. - Тогда идите, работайте. И ещё. Егор, Алёнка разговаривала со мной насчёт акций. Я согласен. Надо разбить контрольный пакет. Тогда, мы хоть как-то обезопасим её и будущего ребёнка. Сегодня приедет нотариус и всё оформит, как нужно.
Я понял. ладно, Николай Васильевич. Мы пошли с Ваней. У нас, как Вы нам определили, большой объём работы. Алёна с Юлей и с их с Ваней дочкой. Так что она будет занято долго.
- Вот и хорошо. Ей не надо волноваться лишний раз. С меня достаточно того стресса, который она пережила.
Мы вышли из кабинета Малюты.
- Ну что, мой верный Санчо Панса? Ты готов к труду и обороне? - Спросил, улыбаясь, Печкина.
- То есть, я наездник на осле, а ты на коне, Рыцарь Печального Образа? Хорошо хоть твоя Дульсиния Тамбовская тебя не слышит. - Недовольно сказал Ваня. Я засмеялся. Положил руку ему на плечо.
- Во-первых, не Дульсиния, а Дульсинея. Во-вторых, не Тамбовская, а Тобосская.
- Это там, в Испаниях разных Дульсинеи Тобосские, а у нас в России Дульсинии, вернее Дуси Томбовские.
- Ладно, Вань, Дуси, так Дуси. Пошли работать, философ...
Продолжение следует...
Продолжение:
Ссылка на мою страничку на платформе АТ
https://author.today/u/r0stov_ol/works
Ссылка на мою страничку на Литнет
https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331
Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov