Давно не делились кейсами. В марте 2023 приняли решение о продвижении бренда M.Aklive в контекстной рекламе Яндекс.Директ. До этого контекстная реклама не настраивалась.
⠀
Наша цель: увеличение розничных продаж косметических средств авторского бренда космецевтики M.Aklive
⠀
Что сделали:
⁃ Проанализировали систему аналитики, дали рекомендации по подключению электронной коммерции к Яндекс.Метрике.
⁃ Анализ конкурентов, их объявлений в контекстной рекламе.
⁃ Собрали поисковые запросы (семантическое ядро).
⁃ Загрузили товарный фид, предоставленный заказчиком для создания товарной рекламной кампании.
⁃ Подготовили и загрузили в Яндекс.Аудитории файл с базой клиентов. Сформировали похожие сегменты аудиторий с разной степенью похожести.
⁃ Создали 9 рекламных кампаний с показами, как на поиске, так и в рекламной сети Яндекс. А также товарные кампании.
⁃ Настроили отдельную кампанию на ретаргет (брошенные корзины)
⁃ Протестировали разные стратегии оптимизации и креативы, в том числе г