Найти в Дзене

Кейс продвижения бренда M.AKLIVE

Давно не делились кейсами. В марте 2023 приняли решение о продвижении бренда M.Aklive в контекстной рекламе Яндекс.Директ. До этого контекстная реклама не настраивалась.
Наша цель: увеличение розничных продаж косметических средств авторского бренда космецевтики M.Aklive
Что сделали:
⁃ Проанализировали систему аналитики, дали рекомендации по подключению электронной коммерции к Яндекс.Метрике.
⁃ Анализ конкурентов, их объявлений в контекстной рекламе.
⁃ Собрали поисковые запросы (семантическое ядро).
⁃ Загрузили товарный фид, предоставленный заказчиком для создания товарной рекламной кампании.
⁃ Подготовили и загрузили в Яндекс.Аудитории файл с базой клиентов. Сформировали похожие сегменты аудиторий с разной степенью похожести.
⁃ Создали 9 рекламных кампаний с показами, как на поиске, так и в рекламной сети Яндекс. А также товарные кампании.
⁃ Настроили отдельную кампанию на ретаргет (брошенные корзины)
⁃ Протестировали разные стратегии оптимизации и креативы, в том числе г

Давно не делились кейсами. В марте 2023 приняли решение о продвижении бренда M.Aklive в контекстной рекламе Яндекс.Директ. До этого контекстная реклама не настраивалась.

Наша цель: увеличение розничных продаж косметических средств авторского бренда космецевтики M.Aklive

Что сделали:
⁃ Проанализировали систему аналитики, дали рекомендации по подключению электронной коммерции к Яндекс.Метрике.
⁃ Анализ конкурентов, их объявлений в контекстной рекламе.
⁃ Собрали поисковые запросы (семантическое ядро).
⁃ Загрузили товарный фид, предоставленный заказчиком для создания товарной рекламной кампании.
⁃ Подготовили и загрузили в Яндекс.Аудитории файл с базой клиентов. Сформировали похожие сегменты аудиторий с разной степенью похожести.
⁃ Создали 9 рекламных кампаний с показами, как на поиске, так и в рекламной сети Яндекс. А также товарные кампании.
⁃ Настроили отдельную кампанию на ретаргет (брошенные корзины)
⁃ Протестировали разные стратегии оптимизации и креативы, в том числе графические баннеры.
⁃ В Яндекс. Метрике создали сегменты посетителей сайта из социальных сетей, чтобы «догнать» их контекстной рекламой.

-2



Важно На сайте клиента грамотно настроена электронная коммерция и аналитика.

Главной конверсией, совершаемой на сайте, для нас является оплаченная покупка.
В целом за первый месяц получены следующие конверсии:
• 86 покупок
• 394 добавлений в корзину
• 20 переходов в мессенджеры
• 17 кликов по номеру телефона на сайте


Сумма продаж за период не разглашается по договоренности с клиентом.

В кейсе отражен период сотрудничества март – апрель 2023 (продолжаем работать).

-3


Хотите увеличение заявок и продаж через сайт? Пишите в директ - обсудим стратегию!

______________________________________________

Соколова Евгения | Мать брендов, стратег с 17-летней выдержкой в маркетинге. Основатель и руководитель маркетингового агентства "Опыт Бренда"
https://experiencebrand.ru/

Покажу все точки роста вашего бизнеса. Консультации по маркетингу и продажам — в ЛС. Бесплатные идеи и опыт👉 https://t.me/experiencebrand