Найти в Дзене

Дорого? Не покупайте!

Многие путают маркетинг с автомобилем или сумочкой. Когда дорого, но очень очень хочется, то можно подзанять, взять кредит и купить. Это работает, когда результат мы получаем на следующий день. Но с маркетингом так не работает. Маркетинг - это построение системы, тестирование гипотез и работа вдолгую.
Если вы вложите последние деньги на продвижение в надежде, что через месяц вас завалит заказами - это провальная стратегия. Делали так?
Есть факторы, которые растягивают получение результата на два, а то и три месяца.
Например, длинный цикл сделки (недвижимость, сложные продукты, требующие консультационных продаж, премиальные продукты), высокая стоимость при неизвестном бренде, высокая конкуренция при слабом оффере и тд.
Чтобы заходить в аукционы и забирать теплую платежеспособную аудиторию - нужен хороший рекламный бюджет (не меньше 50 000 руб) и 2-3 месяца, чтобы найти «те самые связки» и как следует обучить алгоритм.
Готовьтесь заходить на продвижение с возможностью инв

Многие путают маркетинг с автомобилем или сумочкой. Когда дорого, но очень очень хочется, то можно подзанять, взять кредит и купить.

Это работает, когда результат мы получаем на следующий день. Но с маркетингом так не работает. Маркетинг - это построение системы, тестирование гипотез и работа вдолгую.

Если вы вложите последние деньги на продвижение в надежде, что через месяц вас завалит заказами - это провальная стратегия. Делали так?

Есть факторы, которые растягивают получение результата на два, а то и три месяца.

Например, длинный цикл сделки (недвижимость, сложные продукты, требующие консультационных продаж, премиальные продукты), высокая стоимость при неизвестном бренде, высокая конкуренция при слабом оффере и тд.

Чтобы заходить в аукционы и забирать теплую платежеспособную аудиторию - нужен хороший рекламный бюджет (не меньше 50 000 руб) и 2-3 месяца, чтобы найти «те самые связки» и как следует обучить алгоритм.

Готовьтесь заходить на продвижение с возможностью инвестирования в рекламу на протяжении 1-3 мес. Это оплата специалиста + рекламный бюджет.

Я бы рекомендовала так. Если вам дорого - ищите специалистов, которые работают «в вашем рынке». Не верно думать, что чем дороже специалист, тем больше шансов, что в первый месяц реклама окупит все вложения и у вас появится бюджет на дальнейшее продвижение. Так как помимо специалиста, на результат нужен рекламный бюджет и время.

Я за то, чтобы сразу спрашивать цены, а потом тратить время друг друга.

К нам обращаются клиенты, которым «ой, у вас дорого!» и клиенты «а почему так дешево?». Это нормально. И хорошо, что есть выбор.
А какую сумму на рекламу готовы потратить вы?

Соколова Евгения | Мать брендов, стратег с 17-летней выдержкой в маркетинге. Основатель и руководитель маркетингового агентства "Опыт Бренда"
https://experiencebrand.ru/

Покажу все точки роста вашего бизнеса. Консультации по маркетингу и продажам — в ЛС. Бесплатные идеи и опыт👉 https://t.me/experiencebrand