Введение
В мире, где громкие блокбастеры с миллионными бюджетами кричат о своих графических новшествах и экшене, находится место и для другого типа игр. Они не кричат, а шепчут. Не заставляют бежать, а предлагают присесть и подумать. Это «тихие игры» — инди-проекты, которые отказываются от голливудских шаблонов и говорят с нами на языке эмоций, одиночества и тихой грусти. Почему же они находят такой оглушительный отклик в душах миллионов? Главный герой AAA-игры — это почти всегда суперсолдат, легендарный охотник на монстров или спаситель вселенной. Герой инди-игры — это часто не герой. В больших играх механика часто служит одной цели — быть увлекательной. В инди-играх механика становится языком, на котором говорит вся история. Пока индустрия гонится за гиперреализмом, инди-разработчики делают ставку на атмосферу и стиль. Пиксельная графика, акварельные рисунки, минималистичный саундтрек — эти средства не ограничение, а мощный инструмент. Они оставляют пространство для воображения. Мо