Найти в Дзене
CenyAvto.com

Nissan придумал, как продлить жизнь ДВС в гибридах: новый патент обещает тишину, экономию и меньше выбросов

Nissan продолжает удивлять автомобильный мир своими инженерными решениями. Недавно японский производитель подал патент на новую технологию, способную продлить жизнь двигателям внутреннего сгорания, особенно в гибридных моделях e-Power. Суть новшества — в усовершенствованной системе изменения фаз газораспределения, которая интегрируется с системой рециркуляции отработавших газов (EGR). Такая схема позволяет эффективнее сжигать топливо при каждом запуске, что особенно важно для гибридов, где мотор часто включается и выключается. Читать на сайте: Nissan придумал, как продлить жизнь ДВС в гибридах: новый патент обещает тишину, экономию и меньше выбросов Главная проблема традиционных гибридов — выброс несгоревших углеводородов при повторных стартах двигателя. Новый механизм Nissan решает этот вопрос: благодаря специальному стопорному штифту, система VVT (регулировка фаз газораспределения) фиксирует оптимальное положение клапанов даже при выключенном моторе. Это обеспечивает максимальную рец

Nissan продолжает удивлять автомобильный мир своими инженерными решениями. Недавно японский производитель подал патент на новую технологию, способную продлить жизнь двигателям внутреннего сгорания, особенно в гибридных моделях e-Power. Суть новшества — в усовершенствованной системе изменения фаз газораспределения, которая интегрируется с системой рециркуляции отработавших газов (EGR). Такая схема позволяет эффективнее сжигать топливо при каждом запуске, что особенно важно для гибридов, где мотор часто включается и выключается.

Читать на сайте: Nissan придумал, как продлить жизнь ДВС в гибридах: новый патент обещает тишину, экономию и меньше выбросов

Главная проблема традиционных гибридов — выброс несгоревших углеводородов при повторных стартах двигателя. Новый механизм Nissan решает этот вопрос: благодаря специальному стопорному штифту, система VVT (регулировка фаз газораспределения) фиксирует оптимальное положение клапанов даже при выключенном моторе. Это обеспечивает максимальную рециркуляцию выхлопных газов с первых секунд работы, снижая вредные выбросы и ускоряя прогрев катализатора.

Кроме экологических плюсов, технология уменьшает нагрузку на масляные насосы при запуске, что положительно сказывается на ресурсе двигателя. Инженеры Nissan также предполагают, что подобная система может быть реализована и на впускных клапанах, что сделает запуск мотора более мягким и избавит от характерных для гибридов вибраций и рывков.

Интересно, что патент охватывает не только последовательные, но и параллельные гибридные схемы, а значит, потенциал применения шире, чем кажется на первый взгляд. В условиях ужесточения экологических норм такие решения могут стать ключом к сохранению ДВС в будущем, позволяя им работать чище и дольше. Однако стоит помнить: патент — это лишь заявка на идею, и не факт, что технология появится в серийных авто.

Популярные статьи:

-2