Формула успеха - разная, а ошибки - общие. Изучая чужой бизнес-опыт, лучше изучать ошибки, чем успех. Ошибки схожи, а вот формула успеха разная. Вот несколько моих и клиентских ошибок, при создании продуктов: - Стремиться сначала создать “идеальный“ продукт, а потом выйти на рынок. - Куча времени и денег на “упаковку”, брендинг, логотип для бренда, который возможно никогда и не станет брендом. - Фичи ради фич. Много фич = Много тестов и багов. - Пытаться сделать “продукт для всех”. Без концентрации на сегменте. - Создание функционала по принципу “мне кажется это будет удобно”. На собственных ощущениях, вместо аналитики и мнения клиентов. - Создавать продукт, не думая про монетизацию. - Создавать продукт, без понимания как быстро на старте наладить дистрибуцию. Типичные ошибки каждого второго фаундера. Делитесь, какие ошибки совершали вы?