Вы же не думали, что приключения ф80 закончены?) Вы в мастерской болотного медведя и сегодня мы продолжим ломать рисовый мотор. В прошлый раз все закончилось на том, что я забыл съемник на даче. А этот мотор без съемника разбираться отказался. Но теперь съемник с нами, а значит можно доломать продолжить разбор мотора. Если мы говорим про хорошие детали, то ведущая звездочка выглядит достаточно добротной и новой. Правда я не пробовал ковырять ее напильником на твердость. Потому что твердость это не про китайцев. Под звездой обнаружился простой закрытый подшипник без сальника. Сомнительное решение для условий работы звездочки, но допустим. Все же это "сухой" мотор. Да и подшипник не имеет особых люфтов. Мои хотелки о повышенной защите стоит оставить японцам. Тут девиз все дешево. Ломаем дальше. Снимаю ротор генератора, приводную шестерню коленвал и сцепление. Все запрессовано по самое не могу. Но нужно разбирать и промывать. Потому что весь блок сцепления в грязи. Смесь земли, синей лит