А вы помните Clubhouse? В разгар пандемии это была самая модная площадка — соцсеть для обмена аудиосообщениями. В феврале 2020 года аудитория Clubhouse увеличилась с 3,5 млн пользователей до 8 млн. Но за стремительным взлётом последовало такое же стремительное падение и забвение. Рассказываем, что произошло и как этот кейс поможет бизнесу. Суть Clubhouse — в общении голосом. Пользователи создавали виртуальные комнаты, где проводили лекции на профессиональные темы, дискутировали и просто болтали о жизни. В России приложением пользовались знаменитости и крупные компании, что значительно подогрело к нему интерес. Вот что ещё повлияло на популярность сервиса и быстрый взлёт. Где есть хайп, там появляются и конкуренты: другие соцсети оперативно внедрили аудиочаты с новыми возможностями. Например, Twitter разрешил записывать лекции и добавил платное подключение к комнатам. Вскоре идею переняли Telegram, Discord и другие площадки. Уникальность предложения Clubhouse была разрушена. Аудиочаты в
Трендовый провал. Почему все забыли про Clubhouse и чему это научило рынок
27 августа27 авг
18
3 мин