Виктор первым осторожно вошёл в их с Ниной комнату. Татьяна остановилась возле своей двери и прислушалась.
"Тихо. Это хорошо. Сейчас осторожно нужно пробраться в постель", - подумала она и осторожно переступила через порог. Под ногой предательски скрипнула половица. Душа у Таньки опустилась в пятки. Женька зашевелился и поднял голову.
- Ты чего? - спросонья не сразу понял муж, что происходит.
- Хочу рассвет встретить на берегу. Всегда мечтала... - словно змея-искусительница прошептала она.
- На кой чёрт тебе это надо?
- Ты спи, я тихонько одна...
- Ну, уж нет, одна не пойдёшь! Подожди, я сейчас тоже оденусь. Искупаться под восход солнца мне ещё никогда не доводилось.
Татьяна выдохнула. Муж, кажется, ей поверил. Дальше уже она создаст картину исполнения большой мечты.
- Хорошо, я жду тебя у беседки, - быстро согласилась она и вышла в сад.
Знакомым маршрутом Татьяна повела мужа на пляж. Опять тот берег, тот песок и те же бездомные собаки на лежаках.
"Хорошо, что они говорить не умеют!" - подумала она, уверенно взяла мужа за руку и предложила: - Давай здесь сядем. Сейчас уже начнётся восход. Видишь? - с восторженным выражением бесконечного романтика спросила Танька.
И на самом деле мгла почти рассеялась, а небо стало блеклым и чуть видимая лёгкая дымка на линии горизонта начала светлеть. С моря потянуло лёгкой свежестью, насыщая собой воздух. Казалось, всё замерло перед рассветом. Даже на воде не было ни малейшего волнения. Вокруг стояла такая тишина, что слышно было, как у Татьяны в груди бьётся сердце. А над горизонтом стала появляться оранжево-жёлтая полоска рассвета. Постепенно она становилась ярче и шире, окрашивая край неба и поверхность моря в жёлтый цвет. Незаметно появился приятный ветерок. Он заставил трепетать воду и небольшие волны зеленовато-голубого цвета, достигая берега, оставляли пенные следы на песке, а затем снова убегали в море.
- Ты любуйся, а я купаться! Или пошли вместе... Из воды будем смотреть на пробуждение солнца, - сказал Женька, быстро скинул с себя шорты с рубашкой и с разбега плюхнулся в воду. Он шлёпал ладонями по воде, фыркал от удовольствия и крикнул: - Здорово как! Вода приятная! Танюха, залезай скорее ко мне!
- Я без купальника. Не собиралась купаться...
- А кто на тебя смотреть будет? Разве что собаки... Ныряй!
Татьяна послушно скинула халатик, осторожно вошла в воду по колено, а затем легла на воду. Женька подгрёб к жене и взял её на руки.
- Танька, я говорил, что люблю тебя?
- Нет...
- Тогда говорю! Жена, я люблю тебя! Ты у меня самая красивая и самая... - сказал он и осёкся. - Послушай, а что если мы сейчас здесь, на берегу...
И хотя Евгений не досказал мысль до конца, Татьяна поняла о чём шла речь...
- Ты с ума сошёл? Здесь же люди в любую минуту могут появиться... И вообще, у тебя талант испоганить всё сказочное и прекрасное... Мы зачем сюда пришли?
***
Виктору не спалось. Вдруг он услышал шаги, а потом понял, что у Женьки с Татьяной хлопнула дверь. Ребята жили через стенку. Слышимость была настолько хорошей, что когда у них заскрипела кровать, ему показалось, что охи и вздохи звучали совсем рядом, на соседней койке. Виктор отчётливо слышал томные постанывания Татьяны, которые эхом бились о стены. Почему-то Виктор немного занервничал, не понимая, кого в этот момент он ненавидит больше: Женьку, Таньку или самого себя...
Лучи восходящего солнца сквозь кружевную занавеску прорвались в комнату. Нина ещё спала, сладко во сне чмокая губами. Он смотрел на прекрасное лицо любимой женщины.
"Больше такое никогда не повторится!" - решил он для себя.
Казалось, что внутри него сидел и изворачивался похотливый червяк, который нашёптывал ему: "Твоя жена никогда не станет такой искусной любовницей..." Виктор гнал от себя эти мысли, потому что и без того чувствовал себя просто ужасно, чувство огромного и всепоглощающего стыда захлестнуло его с головой. Он сожалел о случившемся.
"Нужно будет поговорить с Татьяной. Это помешательство было в первый и в последний раз..." - успокоил себя этой мыслью Виктор.
Стрелки часов показывали семь часов утра. Нина, открыв глаза, сладко потянулась с улыбкой на лице и спросила мужа:
- Ты не спишь?
- Уже нет... Лежал, смотрел на тебя и любовался. Какое же счастье, что ты у меня есть! Я тебя очень люблю!
- Я тебя тоже... - потягиваясь и стараясь быть искренней, сказала Нина. - Как хорошо, что мы есть друг у друга!
Утро всегда приносит новые мысли, новые дела, новые познания. Много чего нового оно может принести. Главное - чтобы человек был готов выбрать и принять! Виктор решил, что готов.
После завтрака вся компания собралась на пляж.
- Сегодня вода прохладней, чем вчера, - заметила Светлана, осторожно входя в воду. - Аж дух захватывает!
- Зато не жарко, - подхватила разговор Нина. - К обеду опять дышать нечем будет.
- Девчонки, вы же умеете плавать, поплыли до буйков! - предложила Татьяна. - Потихоньку поплывём с остановками.
- Нет, я могу только вдоль берега плавать, причём чтобы ногами можно было дно достать. Очень боюсь... - отказалась Светлана.
- Тоже боюсь. Я только по-собачьи немного умею плавать и быстро устаю... - тоже отказалась Нина.
- Ну, тогда придётся мне одной плыть... - сказала Танька и тотчас легла на воду и активно заработала руками.
- Не хорошо, что Таня одна поплыла. Она же вчера чуть не утонула, - заволновалась Нина. - Витя, плыви за Татьяной для подстраховки...
- А почему я? У неё муж есть, - огрызнулся Виктор и обратился к Женьке: - Давай, плыви за женой!
- Ты же знаешь, что я плохо плаваю. Выручи, пожалуйста, подстрахуй мою амфибию!
- Завидую человеку, который умеет хорошо плавать! Сгоняй для разминки. Это полезно... - поддержал общее мнение Леонид.
- Ладно, - нехотя согласился Виктор и пошёл к воде.
Татьяну он догнал практически возле линии буйков. Услышав всплески воды, она повернулась, чтобы посмотреть, кто её сопровождает, и тотчас повисла на тросе ограждения. Увиденным Таня осталась довольна.
- Какие люди! Хорошо, что плавающие в нашей компании только ты и я. Можно спокойно поговорить...
- Да, говорить-то особо не о чем... - недовольно пробурчал Виктор.
- Как не о чем? Поговорим о нас. Тебе же хорошо было?
- Женьке утром тоже было хорошо...
- Ты что, подслушивал? - усмехнулась Танька.
- Больно надо. Слышимость такая, будто вы рядом кувыркались...
- А... не думала... Конечно, Женьке я тоже должна была сделать хорошо. Он же мой законный муж. Или ты с Нинкой больше ни-ни...
- Я хотел тебе сказать, что с тобой больше ни-ни... У меня есть жена, у тебя есть муж. Живём семьями, навсегда забыв про ночную встречу...
- А сможешь? - сверкнула глазами Танька, которые в бликах солнечных лучей горели как у ведьмы, и, улыбаясь, убрала с лица мокрые прядки волос.
Она оттолкнулась от троса, подплыла к Виктору, освободила одну руку от лямки бюстгальтера, оголяя упругий холмик своей груди. Обхватив парня ногами, вторую руку она запустила ему в плавки, легко заставив его плоть стать упругой...
- Ну что ты такое, милый, говоришь? Я ведь ещё не всё показала, на что способна... Хорошо подумал? Точно ни-ни?
Татьяна оттолкнулась от Виктора, поправила лямку и поплыла к берегу, абсолютно уверенная в своём успехе.
"Уж если моим мужем не станешь, то карьеру Женьке сделать поможешь обязательно. Раз не хочет Лёнька, то ты его тащить за собой будешь..." - думала она, подплывая к берегу.
На берегу ребята оживлённо обсуждали предстоящую прогулку к Генуэзской крепости, стены которой хорошо просматривались с пляжа. Виктор вышел из воды позже Татьяны, делая вид, что плыли они по отдельности.
- У нас созрел великолепный план посетить главную достопримечательность Судака - Генуэзскую крепость. Как вам идея? Сегодня проводим день на пляже, а завтра с утра отправляемся на экскурсию.
- Я с удовольствием, - сразу согласился Виктор.
- Мы тоже, - ответил за двоих Евгений, приобняв свою мокрую жену. - Оказывается, Танюха у меня романтичная натура... Поэтому посмотреть на море и горы с крепости доставит ей большое удовольствие! Правда, малыш?
- Правда, - согласилась жена и с особой, немного показной нежностью поцеловала Женьку в губы.
Оставшийся день друзья купались, загорали, играли в волейбол с компанией отдыхающей молодёжи. Татьяна изредка бросала взгляд на Виктора и ехидно подмигивала, заставляя его нервничать...