Найти в Дзене
Lord_Politniks

Тир лист эволюций. 74 сезон.

Привет, роялисты. Разработчики в этом сезоне порадовали нас крупными изменениями баланса, в которых изменили несколько эволюций: А также разработчики в этом сезоне добавили переработку печи и её эволюцию. Давайте же посмотрим, насколько сильно поменялась мета эволюций после всех этих событий. Поехали! Категории всё те же: - Крайне слабы - Слабы - Средние - Сильные - Крайне сильные Ну и да, тир лист составлен с учётом не только официальной статистики, но и моего мнения, просьба это учитывать. Тир лист как всегда открывают худшие эволюции в игре, которые я никому не рекомендую брать в свою колоду. Очередной мой тир лист как всегда открывает эволюция, являющаяся синонимом слова "посмешище" и которую разработчики старательно игнорируют уже несколько сезонов подряд. Возможно разработчики планируют какое-нибудь усиление эволюции бура, или её переработку, но в данный момент он всё ещё остаётся худшей эволюцией в игре, и почему так, я не особо хочу это повторять, ибо уже много раз говорил об э
Оглавление

Привет, роялисты. Разработчики в этом сезоне порадовали нас крупными изменениями баланса, в которых изменили несколько эволюций:

А также разработчики в этом сезоне добавили переработку печи и её эволюцию. Давайте же посмотрим, насколько сильно поменялась мета эволюций после всех этих событий. Поехали!

Категории всё те же:

- Крайне слабы

- Слабы

- Средние

- Сильные

- Крайне сильные

Ну и да, тир лист составлен с учётом не только официальной статистики, но и моего мнения, просьба это учитывать.

Крайне слабы

-2

Тир лист как всегда открывают худшие эволюции в игре, которые я никому не рекомендую брать в свою колоду.

Эволюция гоблинского бура

-3

Очередной мой тир лист как всегда открывает эволюция, являющаяся синонимом слова "посмешище" и которую разработчики старательно игнорируют уже несколько сезонов подряд. Возможно разработчики планируют какое-нибудь усиление эволюции бура, или её переработку, но в данный момент он всё ещё остаётся худшей эволюцией в игре, и почему так, я не особо хочу это повторять, ибо уже много раз говорил об этом в прошлых тир листах.

Эволюция охотника

-4

Мне его очень жаль, но всё же в нынешнюю мету охотник не вписывается вот практически никак. Если раньше он игрался чисто в королевском гиганте, то сейчас он уже даже из колод с ним охотник частично вышел, так как появляются другие, более сильные вариации и зачастую в них играется печь или другие карты, но явно не охотник. Возможно после ослабления печи охотник снова поднимется по мете в королевском гиганте, но даже это я считаю маловероятным, всё-таки прошлое ослабление его эволюции оказалось ну уж слишком сильным. Клеш рояль устроен так, что даже полсекунды, или четверть секунды могут оказаться решающими, а эволюции охотника сделали аж 2 секунды интервал между новой сетью, это слишком сильно и со временем это по сути поставило на нём крест. В общем, эво охотнику точно нужно усиление.

Слабы

-5

К огромному сожалению в этот раз слабых эволюций много.

Эволюция пламенного дракона

-6

Сейчас его эволюцию очень сложно назвать метой, потому что до этого сезона по сути более менее он игрался только в колодах с адской гончей или электрогигантом, но сейчас он не только стал очень сильно проигрывать императрице духов - сильнейшей воздушной карте в игре на данный момент, но ещё и в целом очень много метовых карт его спокойно контрит, в частности печь и миньоны, поэтому эво пламик сейчас явно не на коне.

Эволюция лучниц

-7

Ну вот теперь эволюция лучниц стала действительно слабой, всё же урон им порезали слишком сильно. Более менее они теперь играются только в арбалете, а из колод с эликсирным големом вообще практически вышли. Даже попутное усиление обычного урона лучниц не спасло эво лучниц от падения в эту категорию.

Эволюция подрывника

-8

Главная проблема в эволюции подрывника в том, что она ну слишком ситуативная и помогает вообще не всегда, а иногда может даже навредить, активировав главное здание соперника, да и в целом бомбер это та карта, которой эволюция для нормальной игры в принципе то и не нужна, к тому же в нынешней мете это вообще не самая лучшая карта с уроном по области. В общем причин много, чтобы говорить, что эво подрывник сейчас слаб.

Эволюция скелетов

-9

Всё ещё очень ситуативная эволюция, которая появляется и почти сразу умирает, эво скелеты стали для моих тир листов уже почти такими же легендарными, как и бур или валькирия, и категория "Слабы" для них уже стандартна, ниже не падают только из-за того, что иногда они могут помочь.

Эволюция летучих мышей

-10

Они очень жёстко скатились по мете, хотя их вообще не трогали, но при этом мало того, что их сейчас контрит очень много метовых карт, так ещё и сейчас миньоны - это лютая имба, и мышки, даже под эволюцией, вообще не способны с ними конкурировать. Возможно в следующем сезоне ситуация изменится, но сейчас эво мышки, к сожалению, слабая эволюция.

Эволюция гоблина с дротиками

-11

Разработчики и переработали обычного дротиста, замедлив его атаку, и очень жёстко нерфанули его эволюцию, поэтому сейчас она по сути в том же положении, что и эво скелеты - слабая эволюция, но помочь иногда может.

Эволюция ледяного духа

-12

Эволюция, которая после всех ослаблений банально стала неконкурентоспособной и в большинстве колод больше смысла в других эволюциях, в том время как дух стал максимально нишевым.

Эволюция гоблинской бочки

-13

Всё же полученный в позапрошлом сезоне нерф уж очень сильно сказался на эво бочке и она стала ну прям гораздо хуже, зачастую фейковых гоблинов можно просто игнорировать и вообще не получать существенного ущерба. Слабовато.

Средние

-14

Плотненькая такая категория, сегодня особенно.

Эволюция ведьмы

-15

Не понятно, как к ней относится после переработки, которая вроде подняла общую живучесть эво ведьмы, но свела на нет синергию с кладбищем, в котором ведьма в последнее время только и игралась. Но очевидно одно, в нынешней мете ведьма явно не самая сильная эволюция, хоть и в некоторых атакующих колодах может вполне неплохо играться.

Эволюция клетки с гоблином

-16

Просто неплохая анти-танк эволюция, вообще не имба, но помочь может и если хочешь стабильное здание в свою колоду - эво клетка достаточно неплохой выбор.

Эволюция королевского гиганта

-17

Он просто нормальный, ни больше, ни меньше, тащить им можно, контрить его не сложно.

Эволюция П.Е.К.К.А

-18

Слабо отличается от обычной Пекки, но тем не менее иногда отхилл может принести пользу, особенно с качественной поддержкой и в правильной колоде, где эво П.Е.К.К.А, за счёт своего отхилла, сможет дольше танковать урон.

Эволюция колдуна

-19

Стабильная, неплохая, но не вау эволюция. Если ищете карту поддержки для своей колоды, но не можете определиться - эво маг может стать неплохим вариантом.

Эволюция огненной лучницы

-20

Наконец-то это гадюку поставили на место, максимально терпеть не могу её гадкую эволюцию, благо после прошлого нерфа она теперь вообще не сильная, хоть и слабой её тоже не назвать.

Эволюция бочки со скелетами

-21

Да да, тут аж 2 категории вниз, и причин этого события много. Тут и мета, и ослабление урона (Незначительное, но всё же), да и в целом со временем стало понятно, что данная эволюция вообще не такая жёсткая, как я раньше думал, и сейчас я считаю её достаточно балансной.

Эволюция королевских рекрутов

-22

Эволюция королевских рекрутов бесит, конечно, но в текущем сезоне не так сильно, сейчас её контрить достаточно просто, это делают и печь, и канонир, и императрица духов, да и в целом они сейчас явно не такие жёсткие, как в прошлом сезоне.

Эволюция теслы и эволюция пушки

-23

-24

Два стабильных и неплохих эво здания, которые на прям вау, но могут тебе помочь, причём как уроном по области, так и контролем.

Эволюция мортиры

-25

Мортира сейчас не прям мета, но тащить ею можно, просто и контрить её стало значительно проще, ведь сейчас в мете не мало сильных дальнобойных карт, которые спокойно это делают.

Эволюция электродракона

-26

В нынешней мете он слегка не может найти своё место среди других карт поддержки, которым он заметно проигрывает, но тем не менее он всё равно весьма неплох, в первую очередь в атакующих колодах с големом или эликсирным големом.

Эволюция гигантского снежка

-27

Я на самом деле даже не ожидал, что полученное им ослабление окажется столь сильным, эво снег стал прям гораздо хуже в атаке, однако в защите он очень крут, но это ещё как посмотреть.

Эволюция боевого тарана

-28

Король бриджспамов и очень добротная эволюция. Не имба, но и не мусор, идеальный баланс.

Эволюция мушкетёра

-29

Не только очень красивая девушка, но и довольно неплохой снайпер, может очень зарешать, убив саппорта или здание, однако далеко не во всех колодах она классно зайдёт, но в том же быстром шарике она прям очень хороша.

Эволюция варваров

-30

Армия злых мужиков, отлично показывающая себя в атакующих колодах, однако из остальных архетипов он практически вышли, да и кроме лавы и голема почти нигде не играются, тем не менее они всё ещё неплохи.

Сильные

-31

Это хорошие и сильные эволюции и вы точно не ошибётесь, взяв их в колоду.

Эволюция палача

-32

Крутой, сильный, но вообще не везде впишется, из того же бриджспама он практически вышел, тем не менее в защите это просто лютая имба, хоть и в атаке не очень хорош.

Эволюция рыцаря

-33

Самая сбалансированная эволюция в игре, впишется во много колод, поможет в огромном числе ситуаций, но чего-то сверхъестественного не сделает, если думаете, какую эволюцию взять и так, чтобы она хорошо игралась на протяжении многих сезонов - рыцарь это, скорее всего, идеальный вариант для вас.

Эволюция гоблина-гиганта

-34

Одна из сильнейших атакующих карт в игре, очень противный и раздражает своим спамом гоблинов, хоть и контрить его не сложно. Хоть после прошлых изменений баланса, где резанули ярость и повара он стал хуже в некоторых ситуациях, но он всё ещё остается очень крутым атакующим танком.

Эволюция дровосека

-35

В нынешней мете он показывает себя достойно, им можно очень неплохо неждануть противника на низком эликсире и нанести смачный урон по королевской башне, к тому же он неплохо разменивается с танками и другими прочными картами. Раньше я ставил его в "средние", но сейчас решил поставить в "сильные", потому что очень часто его призрак ну очень раздражает.

Эволюция мегарыцаря

-36

Нет, я не гриб.

Эволюция стенобоев

-37

Контрить их нормально и без урона можно только или через огромные затраты эликсира, или через здание, к тому же они хороши в защите, потому они до сих пор сильны.

Крайне сильные

-38

Ох, имба подъехала.

Эволюция разряда

-39

Монополист атакующих колод и просто имбовые 2 эликсира счастья, которые всегда хороши и которые разработчики упорно не хотят ослаблять. Сказать особо нечего, ибо говорил уже много раз, эволюция разряда это просто имба и самая универсальная эволюция, впишется в огромное число колод и в целом очень сильная.

Эволюция валькирии

-40

Она в этой категории постоянно, и не удивительно, контрит буквально любую атаку, в то время как убить её порой очень сложно. Одна из самых имбовых эволюций и однозначно самая удачная эволюция за всю историю игры.

Ну и конечно же.....

Эволюция печи

-41

ДА БЛИН, КАКОГО ЧЁРТА, ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ТЕРПЕТЬ МЕТУ 4 ВСАДНИКОВ АПОКАЛИПСИСА, КОТОРЫХ ВОЗГЛАВЛЯЕТ САМАЯ ПРОТИВНАЯ, МЕРЗКАЯ, ГАДКАЯ, НЕПРИЯТНАЯ, УЖАСНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ ИГРЫ? Примерно так и можно описать эво печь. Я не буду говорить, что суперселл не умеют балансировать карты, и что давать эво по сути новой карте - это плохая идея, я не буду говорить, что эво печь это просто к чёрту сломанная имба, которая без яда или молнии, гарантированно снесёт тебя на три коронки (Тем не менее я всё это сказал, удивительно). Я просто скажу, что я устал от такой меты, от меты, где печь попадается в каждой первой игре и очень надеюсь, что после изменений баланса ситуация кардинально изменится, но пока что у печи самая сильная эволюция в игре, вне всяких сомнений.

Ну, как-то так. Спасибо за прочтение статьи.