Найти в Дзене
Horeca.Estate

Как покупать то, что вы хотите, а не то, что еще есть на складе

Это только на первый взгляд кажется, что в индустрии матрасов достаточно мало изменений. Да, в отношении формы и дизайна все стабильно, зато по остальным вопросам надо держать руку на пульсе. Когда заказывать матрасы и бокс-спринги для зимнего сезона? Что поменялось в наполнителях? Как повысить уровень номера, не делая масштабной реновации? Об этом рассказала в эксклюзивном интервью изданию Horeca.Estate руководитель направления Спецпроекты ГК "Орматек" Мария Киселёва. Мария, сейчас еще в самом разгаре сезон отпусков, многие отельеры еще весной закупили к лету все, что им было необходимо. Когда начинать думать про реновацию, новогодние праздники? Я имею в виду, с целью обновления спального места, конечно. Тут многое зависит от того, обновляет отель свои номера к летнему или к зимнему сезону. Если к летнему, то, как правило, заказы на спальные места к нам поступают весной, если к зимнему (горнолыжные курорты, загородные отели) – то по окончании бархатного сезона. В этом году мы заметили

Это только на первый взгляд кажется, что в индустрии матрасов достаточно мало изменений. Да, в отношении формы и дизайна все стабильно, зато по остальным вопросам надо держать руку на пульсе.

Когда заказывать матрасы и бокс-спринги для зимнего сезона? Что поменялось в наполнителях? Как повысить уровень номера, не делая масштабной реновации?

Об этом рассказала в эксклюзивном интервью изданию Horeca.Estate руководитель направления Спецпроекты ГК "Орматек" Мария Киселёва.

Мария, сейчас еще в самом разгаре сезон отпусков, многие отельеры еще весной закупили к лету все, что им было необходимо. Когда начинать думать про реновацию, новогодние праздники? Я имею в виду, с целью обновления спального места, конечно.

Тут многое зависит от того, обновляет отель свои номера к летнему или к зимнему сезону. Если к летнему, то, как правило, заказы на спальные места к нам поступают весной, если к зимнему (горнолыжные курорты, загородные отели) – то по окончании бархатного сезона.

В этом году мы заметили такую тенденцию: ряд отелей, планировавших открыться или провести обновление к летнему сезону, перенесли свои планы на осень-зиму. Некоторые не успели открыть свои объекты вовремя, а другие, намереваясь отложить реновацию спального места на следующий год, столкнулись с негативными отзывами гостей.

В любом случае, при переносе части “летних” заказов, объем “зимних” заказов возрастет. В связи с этим, простая рекомендация: несмотря на то, что сейчас август, нужно планировать зимний сезон уже сейчас. Это позволит избежать стресса в сезон,  заблаговременно провести аудит текущего состояния номерного фонда, согласовать оптимальное решение по наполнению и исполнению спального места, протестировать и согласовать пилотный образец.
Конечно, мы принимаем и “стихийные” заказы (обычно небольшие отели не планируют свою закупочную политику так тщательно, как крупные сетевые гостиницы), но лучше заниматься оснащением номера заранее, а не перед Новым годом, когда остается несколько дней до заезда гостей.

Как с трендом на перенос реновации спального места сочетается тренд на заказ более дорогих матрасов? Условно говоря, отели уровня 3 “звезды”  заказывают матрасы, как у “четверок”...

Читать полностью в источнике: https://horeca.estate/interview/74-gostinichnyj-biznes/2488-mariya-kiseleva-ormatek-kak-pokupat-to-chto-vy-khotite-a-ne-to-chto-eshche-est-na-sklade