Предприятие ООО «Завод ЖБИ «Стройиндустрия» с 70-летней историей. Занимается производством ЖБИ для частных лиц и предприятий. С клиентом работаем на протяжении нескольких лет. Главной задачей этой рекламной кампании было увеличение количества обращений и снижение CPL с помощью Яндекс Директ. Гео: Пермский край, Республика Татарстан, Удмуртская Республика; Период: Февраль 2025 – Июнь 2025 года; ЦА: Компании, которые занимаются строительством. Клиент располагает большим ассортиментом товаров с различной серийностью. Данный вид продукции является сезонным, что можно понять из ниже представленной статистики Яндекс Вордстата: Основной сегмент продаж – B2B направление и решение о приобретении продукции принимает компания. Эти факторы усложняют процесс продвижения, так как выделить данный сегмент с ЛПР достаточно сложно. Для отслеживания звонков и заявок подключили сервис Callibri. Там мы использовали динамический коллтрекинг и парсинг форм с сайта. Собранную семантику мы разделили по видам
Кейс: Как в 5 раз снизить стоимость лида в сложной нише для завода ЖБИ
22 августа22 авг
11
3 мин