Когда производство работает не в полную мощность — это не просто “застой”, это деньги, которые каждый день не оглядываясь уходят в закат. У Алексея была своя мебельная мастерская: проектировали и изготавливали кухни на заказ — под установку, с выездом и полным обслуживанием. Всё вроде бы нормально: отзывы хорошие, фото есть, сарафанка работает. Но клиенты не приходили. Основной канал продвижения Avito. Но конкуренты сильно демпенгуют цены и приходят в основном те, кто хочет по дешевле и желательно вчера, толковых заказов практически не было, хотя реклама работала. Пробовал Яндекс.Директ, но ошибся с подрядчиком, в итоге слил весь бюджет на клики и показы еще на тесте, а в итоге получил золотые заявки по цене крыла самолета. Так же размещается в городских пабликах, от туда люди идут на акции, в целом не плохо, но для того, чтобы полностью загрузить производство — этого было мало. Поэтом Алексей начал искать новые каналы продвижения 2025 года, так и попал к нам на лидонерацию с помощью I
Как производству кухонь получить 185 заявок за 2 месяца без Avito, Яндекса и скидок
22 августа22 авг
96
3 мин