Посетила меня как-то мысля прикорячить фильтр на станцию рекуперации фреона. Сначала купил небольшой, но что-то мне идея не понравилась т.к. он не сменный. В итоге купил разборный фильтр под пайку, под 48-е картриджи. Из фитингов, кусочков труб и клапанов Шрёдера запаял переходники под заправочные шланги. Вот как-то так выглядит в сборе. Страшненько конечно, но свою функцию выполняет. Вот так в работе. Откачка фреона из чиллера для ремонта. А теперь о самом важном, нафига всё это нужно. На весах только что распакованный фильтр, вес 660 гр. А вот через этот фильтр прогнали порядка 150-170 кг. фреона, который скачивали с чиллера. Потяжелел он на 20 грамм. Много это или мало не знаю, и возможно эти 20 грамм плюсом это масло, которое было в системе. Но я считаю что прогнать фреон, который к тому же был в работе через фильтр, который отловит всякую срань и влагу, лишним не будет. А вот этот фильтр около недели просто полежал на полу. И из атмосферы натянул 40 грамм влаги. А это уже точно в