Найти в Дзене
Stanislav Zimin

Рост популярности небольших предметов роскоши

В условиях экономической неопределенности, снижающей покупательную способность потребителей, и продолжающегося роста цен на всех рынках предложение небольших предметов роскоши (small luxuries) становится необходимым для брендов. Согласно прогнозам, рыночная стоимость доступной роскоши оценивается в 2 миллиарда долларов в 2025 году и будет расти до 2034 года со скоростью 11% в год. Как подтверждает Массимо Альба, производство небольших аксессуаров означает не подчинение законам рынка, а скорее расширение своего видения, именно поэтому с 2006 года по сегодняшний день бренд создает линию из шести носовых платков для каждой коллекции. Большая аксессуарная линейка представлена на сайте новгородского промысла Крéстецкая строчка, куда входят чокеры, воротники, манжеты и понёвы. Цепи-колье, баски, фартуки и ободки екатеринбургского бренда B.25.08, сумки для йоги, наборы для сна и съёмные капюшоны от Radical Chic относятся к той же категории. Но для независимого бренда, специализирующегося на

В условиях экономической неопределенности, снижающей покупательную способность потребителей, и продолжающегося роста цен на всех рынках предложение небольших предметов роскоши (small luxuries) становится необходимым для брендов.

Крестецкая строчка
Крестецкая строчка

Согласно прогнозам, рыночная стоимость доступной роскоши оценивается в 2 миллиарда долларов в 2025 году и будет расти до 2034 года со скоростью 11% в год.

Как подтверждает Массимо Альба, производство небольших аксессуаров означает не подчинение законам рынка, а скорее расширение своего видения, именно поэтому с 2006 года по сегодняшний день бренд создает линию из шести носовых платков для каждой коллекции.

Большая аксессуарная линейка представлена на сайте новгородского промысла Крéстецкая строчка, куда входят чокеры, воротники, манжеты и понёвы.

Цепи-колье, баски, фартуки и ободки екатеринбургского бренда B.25.08, сумки для йоги, наборы для сна и съёмные капюшоны от Radical Chic относятся к той же категории.

Но для независимого бренда, специализирующегося на готовой одежде, шарфы, банданы и другие аксессуары из ткани представляют собой лучший выбор как с точки зрения производства, так и с точки зрения коммуникации с покупателем, так как могут быть изготовлены вместе с основной коллекцией без привлечения узких специалистов.

Вам может быть интересно:

Турецкая стратегия в розничной торговле

Почему кружево и вязание крючком сейчас повсюду

Тренды сезона осень-зима 2026/27

Если Вам понравилась статья – поставьте 👍🏼 или поделитесь с друзьями