Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

740 л.с., карбоновый кузов и всего 10 экземпляров: Totem представила финальную версию Alfa Romeo GT Super

Компания Totem Automobili, известная своими рестомодами классических Alfa Romeo, представила финальную и самую экстремальную версию своего проекта GT Super. Автомобиль, вдохновленный культовыми моделями Giulia GT, GTA и GTV 60–70-х годов, в последние годы выпускался в разных исполнениях, но теперь компания решила завершить его историю особой серией. Лимитированная версия GT Super SP Final Edition получила переработанный кузов, увеличенную колесную базу, доработанную аэродинамику, новую выхлопную систему и значительно возросшую мощность двигателя. Читать на сайте: 740 л.с., карбоновый кузов и всего 10 экземпляров: Totem представила финальную версию Alfa Romeo GT Super Базовый Totem GT Super оснащался созданным с нуля 2,8-литровым битурбо V6 от фирмы Italtecnica, развивающим 600 л.с. и 700 Н*м крутящего момента. Теперь же Totem представила GT Super SP — версию Sport Prototipo, выпущенную всего в десяти экземплярах. Дебютный автомобиль с именем Rocket показали на Monterey Car Week. По бок

Компания Totem Automobili, известная своими рестомодами классических Alfa Romeo, представила финальную и самую экстремальную версию своего проекта GT Super. Автомобиль, вдохновленный культовыми моделями Giulia GT, GTA и GTV 60–70-х годов, в последние годы выпускался в разных исполнениях, но теперь компания решила завершить его историю особой серией. Лимитированная версия GT Super SP Final Edition получила переработанный кузов, увеличенную колесную базу, доработанную аэродинамику, новую выхлопную систему и значительно возросшую мощность двигателя.

Читать на сайте: 740 л.с., карбоновый кузов и всего 10 экземпляров: Totem представила финальную версию Alfa Romeo GT Super

Базовый Totem GT Super оснащался созданным с нуля 2,8-литровым битурбо V6 от фирмы Italtecnica, развивающим 600 л.с. и 700 Н*м крутящего момента. Теперь же Totem представила GT Super SP — версию Sport Prototipo, выпущенную всего в десяти экземплярах. Дебютный автомобиль с именем Rocket показали на Monterey Car Week. По бокам разместили новый выпуск Capristo с электронными заслонками, что потребовало переделки кормы и установки крупного диффузора.

Подвеска здесь полностью независимая, с электронно-регулируемыми элементами ORAM. Ради новой геометрии инженерам пришлось доработать подрамники и настройки шасси. Двигатель тоже изменился: это теперь 3,2-литровый V6 Italtecnica мощностью 740 л.с. в «боевом» режиме, работающий вместе с 6-ступенчатой механикой и открытым селектором передач. Салон стал еще более технологичным: углепластик с рисунком «елочка», также добавлены вставки из синего материала Dinamica.

Популярные статьи:

-2