Найти в Дзене
Записки Школьника

Время для игр с Поппи: Приключения братьев Страйк - 22

Предыдущая часть. На этом запись прервалась. "Готов поспорить насчёт вашего производства лишь игрушек", - ухмыльнувшись, проговорил Тони. «Получается, что не все работники фабрики знали про монстров, включая и этого Маркуса Брикли, - подумал он. - А что, если...» И в этот момент героя охватило ужасное предположение: «Алекс! А что, если с ним тоже что-то произошло? Вдруг он стал добычей этих чудовищ или узнал то, что не должен был знать и компания с ним расправилась? Хотя... нет, вряд ли, - тут же успокоил себя парень. - Мама же говорила, что он в порыве гнева заявил о своём намерении отправиться на военную службу, а после этого собирался поступить в военное училище. Это было в 1989 году. Выходит, он действительно уехал туда, отслужил срок, а затем поступил в военную академию и проучился там ещё пять или шесть лет и сейчас, вероятно, живёт в другом городе. Возможно, не желая поддерживать связь, либо не имея возможности». От этой мысли Тони сразу стало легче на душе, но он все ещё не мо

Книжная обложка
Книжная обложка

Предыдущая часть.

На этом запись прервалась. "Готов поспорить насчёт вашего производства лишь игрушек", - ухмыльнувшись, проговорил Тони.

«Получается, что не все работники фабрики знали про монстров, включая и этого Маркуса Брикли, - подумал он. - А что, если...» И в этот момент героя охватило ужасное предположение: «Алекс! А что, если с ним тоже что-то произошло? Вдруг он стал добычей этих чудовищ или узнал то, что не должен был знать и компания с ним расправилась? Хотя... нет, вряд ли, - тут же успокоил себя парень. - Мама же говорила, что он в порыве гнева заявил о своём намерении отправиться на военную службу, а после этого собирался поступить в военное училище. Это было в 1989 году. Выходит, он действительно уехал туда, отслужил срок, а затем поступил в военную академию и проучился там ещё пять или шесть лет и сейчас, вероятно, живёт в другом городе. Возможно, не желая поддерживать связь, либо не имея возможности».

От этой мысли Тони сразу стало легче на душе, но он все ещё не мог перестать думать о том, что фабрика тайно содержала здесь жутких монстров, которых, вероятно, создавала из своих же игрушек. «Не может быть, чтобы всё это происходило под руководством Эллиота Людвига, — размышлял он, толкая Барри вперёд. — Сейчас ему уже должно быть около ста лет. Скорее всего, он давно умер и именно после его кончины здесь и появились эти чудища. Ведь никто даже не сообщил Алексу о том, какое наследство ему досталось».

С этими мыслями герой привёз тележку к крутому спуску, в конце которого находился проход, заколоченный досками и толкнул её. Барри стремительно покатился вниз, на полном ходу врезался в доски и, пробив парню дорогу дальше, исчез в темноте. Вероятно, тележка свалилась в какую-то пропасть, коих на фабрике было немерено. Пройдя через очередное техпомещение, Тони обнаружил дыру в полу, которая вела в коридор игровой зоны. Парень пролез в неё и вернулся на Игровую Станцию. Выходя из коридора, герой случайно поднял взгляд вверх и на мгновение застыл от удивления: напротив входа в «УДАРЬ ХАГГИ ВАГГИ» в паутине висели три маленьких Хагги Вагги — красный, синий и зелёный. А над входом в «МУЗЫКАЛЬНУЮ ПАМЯТЬ» в такой же паутине красовался кролик Бонзо.

"Теперь понятно, что это были за звуки, — с иронией сказал Тони. — Я оказался прав: она расправилась с ними за то, что они не смогли пришить меня. Ну, вы сами виноваты".

Парень снова зашёл в кабинку машиниста и вытащил из кармана вторую часть кода — карточку, на которой были изображены четыре кружочка трёх цветов. "Красный, жёлтый, красный, синий, - проговорил Тони про себя. - А как мне поменять цвета?"

И тут он заметил на пульте управления под кнопками с изображениями игрушек клавиши с теми же цветами, в какие были раскрашены круги на второй части кода. Тони понажимал на них, и цвета кнопок с игрушками действительно поменялись, однако поезд так и остался стоять. Тогда парень подёргал рычаги, но это также не дало результата. "У вас поезда не ездят, ёлки-палки" - усмехнулся он, выходя из локомотива и думая о следующем испытании на прочность.

«Хорошо, что эта игра последняя. Как только выберусь отсюда, нужно будет позвонить маме и Кэти и сообщить им, что у меня всё хорошо», — подумал Тони и потянул за третий рычаг, что был справа, который уже издавал настойчивый писк.

Продолжение в следующей статье.