Алексей выкатил из очередного номера тележку для уборки и, разминаясь, наклонился из стороны в сторону. Работа Любови Ивановны тоже оказалась по-своему сложной, а с непривычки особенно. Вообще, всегда кажется, что другим всё даётся легко, пока сам не начинаешь выполнять точно такие же должностные обязанности.
Леша вылил грязную воду и пока убрал тележку, бросив взгляд на пакет Никиты. Не особо хотелось стирать его вещи, хотя, с другой стороны, это просто работа и ничего более. А если на время забыть, что это одежда именно Никиты, то вообще не было никаких проблем.
Алексей вытряхнул вещи в таз и мельком осмотрел их. Вся одежда была заляпана грязью, на светлой ткани виднелись отчётливые пятна. Похоже, Никитка вчера попал под дождь, сделал он вывод, из-за этого и заболел. Рука у него была тяжелой, подумал он, потрогав свой глаз, а вот здоровье хиленьким.
Лёха некоторое время разглядывал пятна, а потом вышел из прачечной и подошёл к Жанне. Девушка в это время читала электронную книгу.
- Жан, можно тебя, на минутку отвлечь, - попросил он.
- Можно, - ответила Жанна.
- Мне, конечно, неудобно тебя просить, - улыбнулся Алексей, - но может быть, ты мне поможешь с одеждой Никитки?
- А что с ней?
- Я пока ещё не особо большой специалист в стирке, - пояснил он, - боюсь что-нибудь полиняет или сядет, не хочется, чтоб он подумал, что я специально. Тем более у меня стойкое ощущение, что его одежда стоит, как моя месячная зарплата.
- Ладно, пойдём, - ответила Жанна и убрала в стол электронную книгу, - как ты вообще? Всё получается?
- Ну, полы я мыть умею, пыль протирать тоже, а вот со стиркой постепенно разберусь.
Жанна вошла в прачечную и посмотрела одежду. На большие пятна она предварительно нанесла какое-то средство, а потом отправила вещи в барабан машинки, насыпав стиральный порошок и кондиционер. Алексей внимательно следил за её действиями.
- Вот и всё, - сообщила она.
- Спасибо, Жанна, вот ты настоящий друг, - ответил Алексей, взглянув на часы, - о-о-о, уже начало второго, надо пообедать и отнести Никитке поесть, а то помрёт там с голоду и всю репутацию турбазе сразу испортит.
- А я ведь на самом деле утром подумала, что вы здесь с Никитой опять дерётесь, - усмехнулась Жанна, - знаешь, а ты большой молодец.
- Я просто выполняю свою работу, - пожал плечами Лёха.
- Ты прекрасно понял, о чём я, не каждый забудет разногласия и поможет, когда это необходимо. Ладно, мне пора за стойку, а ты спрашивай, если что, я всегда рада помочь, - проговорила Жанна.
- Хорошо, спасибо.
Алексей переоделся и вышел из прачечной. В столовой за одним из столов сидела строительная бригада. На спинках стульев висели дождевики, а мужчины с удовольствием ели.
Лёха сначала подошёл к стойке и взял себе суп и пюре с котлетой. Из кухни вышла Надежда Михайловна в халате и поварском колпаке.
- Тётя Надя, здравствуйте, - поздоровался он, - не могли бы вы мне что-нибудь положить для Никитки, я понятия не имею, что он ест и что любит.
- Привет, Алексей, - ответила женщина, - хорошо сейчас, мне Сима говорила, что он заболел.
- Спасибо, тётя Надя, я поем и подойду.
Алексей взял поднос с едой и сел за столик рядом с Сашей.
- Золушка турбазы приветствует самых лучших строителей, - улыбнулся он.
- Привет, Лёх, - поздоровались с ним.
- Как ты здесь? – спросил Саша.
- Нормально, - ответил Лёха, - а Любовь Ивановна чего так внезапно решила уйти в отпуск? Я вчера так и не спросил у неё.
- Мама с папой уехали в гости к Илье Владимировичу и Ларисе Сергеевне, - ответил Александр.
- А-а-а, - протянул Алексей, - а этого болезного, значит, здесь оставили.
- Какого болезного? – не понял Саша.
- Никитка заболел, температура у него, бабушка Жанны ему таблетки утром дала, - пояснил Лёха, - сейчас поесть ему отнесу, посмотрю, как он там.
Александр удивлённо посмотрел на Алексея.
- Илья Владимирович говорил, что ему его голос с утра не понравился, но я хотел после работы к нему зайти. Сейчас совсем некогда. Лёх, вы, что с ним помирились?
- Мы с ним не друзья и не родственники, чтоб ссориться, - проговорил Алексей, - была неприятная ситуация, но она в прошлом. На обиженных, знаешь ли, воду возят.
- А я в тебе и не сомневался, Алексей, - улыбнулся Степан Матвеевич, - ну подумаешь, фингал, дело-то житейское.
- Да ладно вам, - отмахнулся Лёха, - что вы, в самом деле? Я ничего такого не сделал. А Илье Владимировичу правильно голос сына не понравился, хотя Никитка-то отлежится, меня сейчас больше волнует собака. Ей же гулять надо, а он еле до домика утром дошёл.
- Ты ему скажи, что я после работы зайду к нему и сам погуляю с Зевсом, пусть никуда не ходит, - проговорил Саша.
- А он тебя не съест? – уточнил Алексей.
- Кто Никита или Зевс? – улыбнулся Александр, - я с Зевсом уже гулял как-то, надеюсь, он не успел меня забыть.
- Вот и хорошо, - даже немного обрадовался Лёха, - ладно, я пойду.
Алексей унёс свои тарелки, взял пакет с приготовленными контейнерами, выпечкой и новую порцию компота. Через несколько минут он уже подошёл к двери летнего домика.
Снова раздалось предупреждающее рычание. Затем дверь приоткрылась, выглянул Никита. Глаза его были красными, волосы торчали в разные стороны, сам он был завёрнут в одеяло. Выглядел он больным и несчастным. Сейчас Никита совсем не походил на павлина. Сразу пропала его напыщенность, важность и самонадеянность.
- Живой? – спросил Лёха.
- Зевс, сидеть, - скомандовал Никита, - это свой, я же сказал. Заходи, Алексей.
Лёха прошёл в домик и посмотрел на прикроватную тумбочку. Банка из-под компота была пуста, каши в контейнере тоже не было.
- Смотрю, всё съел.
Никита сел на кровать.
- Выполнил все указания: сразу кашу съел, таблетки выпил, компот потихоньку пил. Не надо было тебе ходить, ещё тебя отвлекаю от работы.
- Я за Любовь Ивановну работаю, а она, увидев тебя, сразу бы взяла над тобой шефство, - проговорил Лёха, - кстати, видел Сашу, он сказал, что зайдёт после работы и сам погуляет с Зевсом.
- Спасибо, я на самом деле не смогу сегодня с Зевсом погулять, тем более, он любит активную прогулку. Даже стыдно как-то, меня свалил с ног обычный дождь.
- Вот Сашу и поблагодаришь, - ответил Лёха, - я тебе тут ещё поесть принёс, - поставил он пакет на тумбочку.
- Спасибо.
- Вечером не приду, даже не жди. Но здесь тебе тётя Надя много всего положила, так что до утра хватит. Ты как вообще? Не хуже?
- Отлежусь и буду в порядке, - проговорил Никита.
- Лежи, я пошёл, мой телефон у тебя, если что есть.
Никита кивнул головой. Лёха с чувством выполненного долга вышел на улицу и направился обратно в гостиницу. Теперь можно было спокойно продолжать работать.
***
Елена вышла из общежития и опешила. На скамейке собственной персоной сидел «одинокий цветок». В руке он держал красную розу, увидев которую Лена не выдержала и рассмеялась.
Всё-таки Миша был очень постоянен, совершенно ничего в нём не менялось. Взять хотя бы эту привычку таскать Лизе по одному цветку. Если в финансах ограничен, то лучше бы вообще не носил.
Михаил тоже увидел Елену и демонстративно отвернулся в другую сторону. От этого ей стало ещё смешнее, просто детский сад, да и только, пронеслась у неё мысль.
- А ты что это тут сидишь? – подошла она ближе.
- А вам-то что? – ответил Миша, - просто идите мимо.
- Хам, - проговорила Елена, - вот ничему тебя жизнь не учит. Ты что надеешься вот этим цветком Лизу покорить?
- Женщина, вот вы же куда-то шли, вот и идите, - повторил Михаил.
- А я может быть, именно сюда шла, на этой скамейке хотела посидеть, воздухом подышать, а тут такое явление.
- Сядьте на другую скамейку, - кивнул он в сторону, - там ещё одна есть и избавьте меня от своей компании.
- Лизы нет, даже не жди, - сказала Лена.
- А где она? – поинтересовался Миша, - у неё ведь сегодня выходной.
- То есть ты полагаешь, что молодая и красивая девушка, - усмехнулась Елена, - может находиться только в двух места? На работе или дома, сидя возле окна в ожидании, когда к ней прибудет подобный Михаил с одинокой розой? – с сарказмом в голосе проговорила Елена.
- Если вы знаете, где она, то скажите, - попросил Миша, - или просто отстаньте.
- Конечно, знаю. Лиза на свидание ушла.
- Какое ещё свидание? – нахмурился Михаил.
- Самое обычное, - пожала плечами Лена.
- Неужели, с этим?
Лицо Михаила исказилось от гнева, брови практически сошли на переносице, глаза сузились. Елена же, наблюдая за ним снова усмехнулась.
- Елизавета просто выбрала более достойного мужчину, - сообщила Елена.
- Вы что издеваетесь надо мной!
- Над тобой уже природа поиздевалась, - ответила Лена, - уходи отсюда и не приходи больше.
- Вас не спросил, приходить мне или нет!
Михаил соскочил со скамейки и сжал кулаки. Роза в его в руке сломалась. Острый шип впился ему в ладонь, вызвав боль. Подействовало это на Михаила отрезвляюще.
Он бросил розу на асфальт и направился в сторону. Елена проводила его взглядом, подняла цветок и села на освободившуюся скамейку. Появление Миши даже не удивило её, она и не сомневалась, что он так просто не отстанет от Лизы.
- Елена, - подошла к ней сзади Елизавета, - а вы тут что сидите?
- Лиза? – удивилась Лена, - ты со своим одиноким цветком не встретилась?
- Нет, а он что приходил? – нахмурилась Лиза, осматриваясь по сторонам.
- Да, ушёл вон туда, - махнула Елена рукой, - вот цветок тебе приносил, а потом сломал его и бросил. А я не поняла, ты что тут делаешь? Я надеялась, что ты уже где-нибудь в ресторане или в парке с Рустамом?
- Рустаму пришлось уехать по делам, - с сожалением в голосе ответила она, - такое ощущение, что сама судьба против наших встреч.
- Не говори ерунду, - возразила Елена, - просто Рустам занятой человек, в отличие от одинокого цветка, вот принесла же нелегкая.
- Миша, вам что-нибудь сказал?
- Ничего такого, чтоб я не ответила, - сказала Лена.
- Простите.
- Ой, Лиза, - отмахнулась она, - это меня даже повеселило. Если уж ты вернулась, то пойдём вместе в торговый центр?
- С удовольствием, тем более мне нужно платье и брюки.
- Значит, нас ждёт шоппинг, - сделала вывод Лена, - ты будешь в комнату заходить?
- Нет, я готова.
- Тогда пойдём.
- Куда интересно Миша ушёл, не хотелось бы с ним встретиться, - проговорила Елизавета.
- Думаю, он всё равно к тебе снова придёт и тебе надо ему ещё раз всё объяснить, ну или просто откровенно послать, может быть, это будет эффективней, - заметила Елена.
***
Иван Николаевич в очередной раз прошёлся по холлу, от нервов он даже посчитал, сколько здесь шагов. И теперь примерно знал, какого он размера.
Мужчина посмотрел на часы и вздохнул. Казалось, время замедлилось. Послышалась сирена скорой, похоже, кому-то экстренно понадобилась медицинская помощь. Интересно, что с виновником аварии? Жив ли он?
- Простите, это вы привезли Казакову? – подошла к нему женщина.
- Да, я.
- Вы муж? – уточнила она.
Иван Николаевич внимательно посмотрел на неё. Она была в белом халате и голубых медицинских брюках. Женщине явно было больше пятидесяти лет, значит опыт работы был уже не маленький. В её взгляде читались усталость и сочувствие. Неприятное предчувствие нахлынуло на Ивана Николаевича, как лавина. Внутри всё сжалось.
- Да, муж, - наконец ответил он, - только не говорите, что ребёнка не удалось сохранить, - попросил он.
- Почему вы мужчины всегда склоняетесь к плохому исходу событий? – мягко улыбнулась она.
- Значит, с Ольгой и ребёнком всё хорошо? – уточнил Иван Николаевич.
- Всё нормально, - проговорила врач, - вы вовремя привезли жену, успели.
- Да!? – всё ещё не верил Иван Николаевич, - спасибо вам огромное. А сама Ольга как?
- Тоже нормально, но вставать ей пока нельзя, пусть полежит под нашим наблюдением.
- Да, конечно, - ответил Иван Николаевич, - то есть перевозить в другую больницу её тоже нельзя?
- У нас хорошая больница, хорошие специалисты.
- Ну, в этом я не сомневаюсь, просто мы же не местные.
- В любой другой клинике вашу жену будут лечить точно также, так что настоятельно рекомендую вам пока никуда не перевозить Ольгу…, простите, как у неё отчество?
- Романовна.
- Тем более Ольга Романовна уже не молоденькая девушка, надо беречься. Я советую избегать дальних поездок и стрессовых ситуаций.
- Да, конечно, как скажете. Ольга останется здесь, - согласился Иван Николаевич, - если нужно купить какие-то медикаменты или что-то ещё только скажите.
- Медикаменты у нас все есть, нужны документы Ольги Романовны, вещи.
- Я всё привезу, - ответил Иван Николаевич, - только немного позже, вещи и документы Ольги остались в другой машине, мы попали в небольшую аварию.
- Привезите обязательно.
- Можно мне к ней?
- Буквально на десять минут, - ответила врач, - второй этаж, третья палата.
- Хорошо понял.
- Никаких стрессов и любых волнений, только позитивные новости, - ещё раз проговорила доктор.
- Да, да, конечно.
Врач сразу развернулась и ушла. Иван Николаевич поднялся на второй этаж, ища глазами третью палату. Он был очень рад, что всё обошлось. У него с души сразу как будто камень упал. Нет, даже не камень, а огромный булыжник.
Иван Николаевич постучался в палату и вошёл внутрь. Вместе с Ольгой лежало ещё три пациентки. Все они были чуть старше Алёны. У двух девушек был уже большой срок, потому как живот было отчётливо видно.
- Оля, как ты? – подошёл он к кровати жены.
- Лучше, Ваня, но я так испугалась, - пожаловалась Ольга Романовна.
Стоило ей увидеть мужа, как глаза её налились слезами. Иван Николаевич поставил стул рядом с кроватью жены и сел, взяв её ладонь в свою.
- Всё уже позади, - сказал он мягко.
- Я только сейчас поняла, как я уже люблю этого ребёнка.
Иван Николаевич поцеловал Ольгу в ладонь и улыбнулся.
- Теперь всё будет нормально, ты только не волнуйся.
- Врач сказала, что мне надо пока полежать, а ты поезжай домой, у тебя, наверное, есть срочные дела.
- Тебе не надо сейчас об этом думать, просто отдыхай и спи. Что тебе принести?
- В первую очередь мне нужен халат. В общем, привези мне мою сумку, только там тапочек нет, надо купить, а ещё несколько книг, - перечислила Ольга Романовна.
- Всё куплю и принесу.
- Андрей до сих пор на дороге? – поинтересовалась она.
- К нему уже Егор выехал. Ты поспи, Оля, тебе не надо ни о чём думать, береги, пожалуйста, себя и ребёнка.
- Ладно, Ваня.
- У меня и телефона нет, всё в сумке, - вспомнила она.
- Всё привезу, - повторил Иван Николаевич, - я так рад, что с вами всё в порядке.
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь