BMW всегда славилась спортивными седанами и драйвовыми купе, но в 2000-х стало ясно: мир меняется. Всё больше клиентов в США, Китае и России выбирали не седаны, а внедорожники. Людям нужен был простор, комфорт и престиж — при этом они не хотели отказываться от фирменного «драйва по-баварски». У конкурентов уже были свои флагманы: у Mercedes — GLS (ранее GL), у Audi — Q7, у Range Rover — Vogue. А у BMW самым большим внедорожником оставался X5. Чтобы сохранить лидерство, в компании решили рискнуть и создать принципиально новый автомобиль — BMW X7. Идея большого внедорожника появилась в головах инженеров BMW ещё в начале 2000-х. Но тогда в компании сомневались: бренд ассоциировался с драйвом и динамикой, а не с гигантскими люксовыми SUV. Перелом наступил после 2010 года. Продажи X5 были высокими, но клиенты просили «что-то больше». Тогда руководство приняло решение: «Да, мы сделаем флагманский внедорожник, который объединит спортивность BMW и комфорт бизнес-седана». В 2014 году BMW официа