Знаете, что меня поражает после почти 20 лет в маркетинге? Самые рациональные клиенты часто уходят без покупки, а импульсивные тратят тысячи. И дело совсем не в деньгах или потребности. Секрет кроется в том, что происходит в голове человека между моментом “хочу” и кликом “купить”. Там разворачивается целая война. А что, если я скажу вам, что 95% решений о покупке принимается вообще без участия логики? По данным исследований 2024 года, наш мозг “решает” покупать за доли секунды, а потом полчаса придумывает рациональные объяснения этому решению. Представьте: ваш клиент видит предложение. В первые 0,3 секунды лимбическая система уже вынесла вердикт — эмоции включились мгновенно. Радость, предвкушение, статус — всё это запускается автоматически. Но тут просыпается префронтальная кора. “А не слишком ли дорого? А вдруг не подойдет?” Начинается саботаж. И вот тут самое интересное… Поведение потребителей в 2024 году кардинально изменилось. То, что работало 5 лет назад, сейчас может оттолкнуть
Что происходит в голове клиента между “хочу” и “покупаю”
20 августа20 авг
1
3 мин