Немного отойдем от хронологии, очень заряженная тема подоспела прямо сейчас, не могу молчать. Расскажу об одном из ключевых воплощений с близнецовым пламенем, которое до сих пор максимально влияет на нас обоих и на то, что с нами и вокруг нас происходит.
Я в целом считаю, что эти вопросы с воплощениями реально нужно поднимать, исследовать, исцелять, аккуратно и постепенно «отделять» то, чему пора уйти в прошлое, от настоящего – а иногда интегрировать то, чему пришло быть время интегрированным оттуда, – в настоящее.
Сегодняшняя моя история, она как раз про это все.
Открыла я ее не так давно на самом деле, чуть более 9 месяцев назад – безо всяких специальных погружений, она просто распаковалась тогда, когда я была к этому готова. Сейчас я уже так или иначе видела более 20 наших воплощений, какие-то в терапевтических сессиях, какие-то просто сами пришли, но вот это конкретное, оно, пожалуй, и изначально было самое «заряженное», и до сих пор таким остается, и, вероятно, я не закончу его распаковывать еще длительное время, может быть, всю жизнь. А может быть, пока мы не станем здесь больше, чем мы были там.
Тогда, когда оно ко мне пришло, в декабре 2024, я задавала себе вопросы, а почему с ним и со мной происходит то, что происходит. Он сильно болел, и я, и он решали тогда свои материальные проблемы, получалось плохо, я смотрела на это со странным, смущающим ощущением, - что тут порылась какая-то собака, и я почти, почти, ухватила за хвост понимание, которое мне тут надо было распаковать…
В тот день я ездила в город – от дома эта дорога занимает около двух часов, автобус, электричка, метро, и обратно потом то же самое. И я слушала старую свою любимую песню, которая чуть более чем целиком и полностью оказалась, собственно, про это самое воплощение – а я любила ее лет с 20, и мне всегда она невероятно отзывалась, и все образы и смыслы, которые там были…
Песня эта Арии, «Обман», там поется про императора (есть версия, что это о китайском императоре, объединившим Китай за несколько столетий до н.э.), который правил «огнем и мечом» и был погребен в пустыне… Не думаю, что мы с БП имеем отношение к Китаю, скорее, эта наша история вообще не с Земли, может быть, с какой-то параллельной ветки реальности…
Я просто стояла на платформе, утром, на декабрьском ветру, с музыкой, звучащей в наушниках, и мне вдруг распахнулось все это видение – кем мы были, зачем, что мы там делали, какое отношение имеет к этому пустыня, песок, шакал, о котором пела Ария… Мурашки, обмирание, слезы, сами текущие из глаз… Все эти спецэффекты встречи с тонким планом, символизирующие прямое отношение того, что ты видишь и чувствуешь, к тебе и к твоей сути.
Это была какая-то империя на песках, достаточно давно по отношению к сегодня. Если бы это была Земля, я бы сказала, что это про Аравию, или Персию, что-то в том регионе, но я не думаю, что это Земля. Скорее и правда некоторый параллельный слой, потому что совсем иное ощущение, чем от земных историй.
Император, которого знал и боялся весь мир. Очень, очень много войн, очень много жестоких сражений, очень много побед, распространения своего влияния, Империя, выросшая во много раз за время его правления. Жестокость и жесткость, но и потрясающая выверенность стратегий, уверенность в своей правоте и в своем праве, безумная красота силы и безжалостности, отточенная эффективность реализации задачи.
Я бы сказала, из всех наших воплощений именно это – максимально потрясающее в своей эффективности, относительно объема реализованного. Когда поставили задачу и решили ее даже не то что там на 100 процентов, а на 150, на 200 или даже выше. Ну вот прямо очень и очень хорошо.
Он там просто настолько мощно реализовал весь тот потенциал, который закладывал, и это было так невероятно огромно и качественно глубоко… Мне кажется, я до сих пор узнаю в нем эту энергию. Она практически нисколько не реализована в этой жизни, но она прекрасно считывается, и развернута там, в глубине. И в нее легко соскользнуть – и, не разобравшись, что там нужно сейчас, а что нет, в этом залипнуть. Очень опасно, и, вероятно именно поэтому, он обходит ее по широкой дуге.
Ну а я была там его Жрицей.
У нас не было романтических отношений – ни в каком смысле, никто никому не оказывал никаких знаков внимания и никаких таких смутных чувств не питал, но мы были абсолютно единым целом, которое дышало в унисон и вибрировало так же.
Я качала для него Тьму, на которой он, по сути, и строил свою Империю.
Там какая-то такая задумка изначально и была, в том, чтобы выстроить в центре мира воронку, которая закручивала бы мировые потоки и событийность вокруг себя, и которая создала бы в мире нужную этому миру динамику. Она была вот максимально про Тьму, мне сейчас сложно сказать, почему именно этот аспект я чувствую настолько сильно выделенным, но там и тогда это было точно так.
Мы формировали (по соглашению с тем миром, конечно) некий значительный событийный узел для этого мира и для всех, кто там был тогда или туда пришел позже, нечто вроде таких событий, которые потом запускают противостояния всех со всеми, масштабные катаклизмы, переселения, бедствия, трагедии…
Там не было Эго. Не было целей Эго – получить больше, получить для себя. Но там было именно распространение такой сложной, тяжелой, давящей энергии, для которой я была чистым порталом, а он был орудием воплощения.
Жрица в самом классическом смысле этого слова, когда есть и ритуалистика самого процесса, и очень тесный контакт с кем-то в тонком плане, кто вообще курирует всю задумку, и возможности приземлять получаемое в конкретные материальные результаты, которые имел он.
В духе – у меня ночью максимальный выход в контакт и разворачивание через себя огромных объемов энергии, которые приходят из нужных секторов тонкого плана, а у него на утро – разгромная победа в сражении, поверженные враги, враги, бегущие с поля боя, враги, молящие о пощаде… Расширение влияния, захваченные территории, новая стратегия…
Конечно, мы как-то общались в жизни. Что-то он мне рассказывал о своих планах, как-то я ему объясняла, что я делаю, достаточно общо, без подробностей, но ему было понятно. По сути, я была просто его инструментом, чистым порталом, дающим то, что было ему нужно, и вся моя задача там была – служить ему всем своим существованием и ничего больше не делать.
Когда он умер, моя жизнь закончилась, конечно, тоже. Он был погребен в пустыне, и потом, когда церемония закончилась, я где-то глубоко в сердце этой пустыни сама себя развеяла по ветру. Огонь и песок и невыносимая боль, и невыносимая ярость, и невыносимое отчаяние.
В самый первый раз, когда я посмотрела в это воплощение, мне стало понятно про материальные проблемы.
Нет смысла раскапывать прошлые истории, если мы не можем срастить, каким образом они соединены с сегодня. «Просто посмотреть» никому и ничем не полезно, скорее наоборот. Всегда есть смысл копаться, а каким образом эта история «протянута» в сегодня, какую динамику она создает и что там не закрыто, чтобы можно было это закрыть и перестать «протаскивать» в сегодня (потому что само «протаскивание» и существует для того, чтобы мы дозакрыли не закрытые там вопросы).
Моя первая проблема, связанная с этим воплощением, была в логике «люблю = качаю энергию Тьмы». А ни он больше не способен быть таким и делать это, ни у мира нет на это запроса, ни от меня это не требуется. Тут сложная такая чисто энергетическая механика, просто основанная на моей привычке структуры делать это действие само по себе. Причем нет необходимости отказываться проводить некую энергию или любить, но нужно именно было именно разлепить связку «любовь = служение Тьме».
Причем буквально через 4 дня после того, как я раскопала это воплощение, мы поссорились, наверно, сильнее всего за всю нашу историю. Сильнее, чем в начальном (самом остром на эмоции) периоде, сильнее, чем перед этапом глухого разделения, сильнее, чем когда-либо вообще. Тогда как будто вскрылся самый большой нарыв, который вообще сформировался в наших отношениях за все три года. Критичная фаза конфликта заняла почти целый день, а на следующий день мы уже помирились, и, пожалуй, та ссора и прояснила очень многое между нами, и закрыла определяющие отношения динамики предыдущих двух лет, и простроила дальнейшее наше сближение. В общем, такой и очень тяжелый, и очень разрешающий момент.
Потом я ткнулась в это же воплощение уже в апреле этого года, 4 месяца назад. Тогда это был заряд на уходе Императора и том, насколько я сложно это перенесла. Служение как единственная цель и смысл жизни, то, чем я дышала, и та ярость и то отчаяние, которые там поднялись, когда это служение закончилось, и тот мягко говоря не очень экологичный способ самой выйти из воплощения, который я там выбрала… Бездна боли за этим. Боли и самоотрицания, которые, конечно, представляют из себя просто вывернутую наизнанку любовь, - но ее как раз надо «вворачивать» обратно, и признавать, что любовь включает в себя динамику жизни, а не обратных процессов.
И третий момент, третий заряд – это то, что происходит прямо сейчас, прямо сегодня, и то, почему я решила сегодня написать текст об этой истории, а не о том, о чем изначально собиралась.
То воплощение – одно из самых «чистых», мощных и успешных за всю нашу историю (а моему человеческому сознанию пока доступны только самые крохи из всего имевшего место быть, 20 воплощений, это просто капля в море).
И там, с одной стороны, сосредоточено огромное количество проходов в материализацию и вообще то, как и я и он умеем управлять материей через сознание и тонкий план.
Это огромная сильная часть с великолепно отточенным навыком. Это, само собой, исключаемая часть – легко ли, будучи работником Света в этом конкретном воплощении, признавать и разрешать себе, своей части, своей Сути – участие в подобных процессах совсем другой направленности? Признавать, что я была порталом для Тьмы, а он был чистейшим ее орудием?
Легко ли взять навык, не беря суть?.. Как это вообще разлепить? Как подгрузить себе сюда какие-то важные настройки, выбирая в самой основе вообще другой поток и другие принципы функционирования?
Очень легко исключать Тьму из своей структуры совсем. Проблема только в том, что исключая такой свой опыт, мы очень очень сильно обедняем свою структуру, и это сказывается на эффективности нашей работы в целом. В текущем мире, в текущем воплощении… Разделить форму и суть – это ювелирная работа, которую мы просто можем сделать своим вниманием, в том числе и такими методами (типа просмотра воплощения, распаковки имевшихся там задач).
А с другой стороны, в том воплощении есть не только навык и моя, в частности, способность распахивать себя тонкому плану. А там есть еще и уровень сознания, который позволяет это делать. Так мощно, как я тут пока еще не умею – и только начинаю приоткрывать для себя возможность научиться.
И еще там есть нечто, к чему я тоже только начинаю присматриваться. Это про то, как близнецовый огонь сам по себе может быть топливом для каких-либо процессов. Как разжигать его, направлять его, прогружать его в материю, сцеплять с событийным и физическим слоем…
Сейчас у нас совсем другие условия. Сейчас все гораздо чище, легче и проще. Светлее, ярче и приятнее.
Сейчас мы можем выйти вообще в чистое удовольствие, в приземление очень красивых и энергетически корректных процессов, процессов, создающих в мире принципиально иную динамику. Создающих проходы в Свет. Но это Путь, на котором в том числе исцеляется сложное и мрачное прошлое…
Где нужно поднимать, смотреть, внимать, размещать, отпускать, исцелять, воспринимать по другому. Оставлять прошлому то, что должно быть оставлено прошлому. Любить то, что можно и нужно там любить. Не оценивать и не отрицать то, что невозможно там любить. Признавать, что и такими мы тоже были, и это чему-то служило и это был выбор душ, который не определяет больше нас здесь и сейчас.
Что прошлое не влияет на нас, но остается частью нашей общей структуры, определяя не текущие процессы, но характеристики, которые мы где-то там и когда-то там наработали.
Возможно, там еще есть боль, которую нужно исцелять. И посмотреть в нее позже - тоже можно себе разрешить. Нет цели сделать сразу все, но есть цель сделать что-то...