Найти в Дзене

Мерч или платная реклама? Сравниваем эффективность и вложения в продвижении бренда

Оглавление

Маркетологи, задачка для вас: как сделать рекламу нативной, высоко охватной, а главное недорогой? Спойлер: рассмотреть инструменты продвижения, где нет или мало конкурентов компании, либо усилить те, что уже используют ваши конкуренты! Как? Расскажем поэтапно в статье!

Для начала ответьте себе на вопрос: как вы можете увеличить эффективность, например, контекстной рекламы?

Вариант а: увеличить бюджет на рекламу (только для начала его нужно согласовать перед руководством и предоставить уйму аргументов, и возможно, потом, когда настанут "лучшие времена" в компании, реально увеличат бюджет)

Вариант б: усилить рекламные макеты, используемые в кампаниях (а перед этим найти новые смыслы целевой аудитории, новые связки, изучить макеты конкурентов, сделать А/В- тесты, в общем, закладывайте минимум месяца 3)

*Оставьте в комментариях свои варианты: как без огромных временных и денежных ресурсов увеличить конверсию контекстной рекламы?

Вывод:

практически в каждом инструменте интернет-рекламы, маркетологи ограничены бюджетом и количеством касаний с клиентом. В нынешнее время нужно сделать сверхусилие для повышения конверсий!

Тише, Маркетологи, не отчаивайтесь! Мистер Снаб для этого и работает, чтобы повышать не только лояльность клиента к вашей компании, но и лояльность босса к вам, за повышение ключевых показателей :)

Нативность, ценовая доступность и длительный прогрев в одном инструменте - корпоративный мерч!

Мерч компании не воспринимается, как агрессивная реклама, которой и так кишит каждый уголок улицы и ленты соцсетей. Под соусом подарка, вы покупаете лояльность к бренду с помощью функциональных и технологичных товаров, эксклюзивного дизайна и заботы.

Теперь представьте, сколько новых потенциальных клиентов увидят ваш мерч, если вы забрендируете:

  • Футболку/худи/свитшот, которую нестыдно надеть на вечеринку зумерам
  • Экологичный многоразовый шоппер для похода за продуктами
  • Повербанк и беспроводные наушники для продуктивных поездок в общественном транспорте
  • Бутылку для воды для вечерней пробежки у дома

И любые другие товары, что будет транслировать позиционирование компании, что будет соответствовать целевой аудитории и выделять вашу компанию среди конкурентов!

КОРПОРАТИВНЫЙ МЕРЧ от 9 РУБЛЕЙ!

Если знаете способ рекламы еще дешевле, напишите в комментариях :)

Да, такие цены все еще существуют и они в каталоге Мистер Снаб

Мизерная себестоимость такого рекламного инструмента автономно формирует лояльность и привязанность к вашему бренду. Логотип компании "вшивается" в память человека при каждом использовании мерча.

Следовательно, более качественный, технологичный и современный мерч будет в постоянном контакте с вашими потенциальными клиентами.

-2

Еще не поздно создать продающий мерч для вашей компании, либо усовершенствовать имеющийся. Подробнее на нашем сайте: https://mister-snab.ru/

Напишите нам на почту: sale@mister-snab.ru , и за 20 минут мы укомплектуем подарочный набор в вашем ценовом сегменте! Минимальная сумма для оптового заказа – 10.000р!

Онлайн каталог с 400.000+ товарами: https://mister-snab.ru/

-3