Найти в Дзене
Аформ

OhMyBrand представил ребрендинг СТМ «Зелёная Линия» для «Перекрёстка»

Оглавление
OhMyBrand представил ребрендинг СТМ «Зелёная Линия» для «Перекрёстка»
OhMyBrand представил ребрендинг СТМ «Зелёная Линия» для «Перекрёстка»

Агентство OhMyBrand обновило дизайн и стратегию private label «Зелёная Линия» для «Перекрёстка». Проект стартовал в 2018-м как пионер среди массовых ЗОЖ-СТМ, но за 7 лет аудитория изменилась и потребовались изменения.

Ключевые изменения

OhMyBrand представил ребрендинг СТМ «Зелёная Линия» для «Перекрёстка»
OhMyBrand представил ребрендинг СТМ «Зелёная Линия» для «Перекрёстка»

1. Визуальный код

Сохранён фирменный зелёный цвет, но добавлены градиенты и рукописные шрифты для теплоты.

На упаковке — фуд-зоны с крупными фото продуктов (например, хрустящие мюсли с ягодами).

OhMyBrand представил ребрендинг СТМ «Зелёная Линия» для «Перекрёстка»
OhMyBrand представил ребрендинг СТМ «Зелёная Линия» для «Перекрёстка»

2. Персонажи

Для сырной линейки создали семейство мышат в стиле винтажных этикеток. Вместо абстрактных иконок — антропоморфные овощи/фрукты (например, «умный баклажан» для детского питания).

3. Экологичность

Значки переработки на упаковке стали крупнее. В коммуникации сделан акцент на сокращении углеродного следа (например, «Овсянка = на 30% меньше выбросов CO₂ vs коровье молоко»).

OhMyBrand представил ребрендинг СТМ «Зелёная Линия» для «Перекрёстка»
OhMyBrand представил ребрендинг СТМ «Зелёная Линия» для «Перекрёстка»

Где увидеть?

Новая упаковка — во всех «Перекрёстках» с 1 сентября. Для премиум-линейки (протеиновые батончики, растительные йогурты) разработан отдельный дизайн с золотыми акцентами.

Больше новостей в ВК и Telegram. Подпишись, чтобы быть в курсе всего происходящего!

OhMyBrand представил ребрендинг СТМ «Зелёная Линия» для «Перекрёстка»
OhMyBrand представил ребрендинг СТМ «Зелёная Линия» для «Перекрёстка»