Найти в Дзене
Аформ

TD Bank представил инклюзивную кампанию для дальтоников

Канадский TD Bank совместно с агентством Ogilvy Canada запустил нестандартную OOH-кампанию, ориентированную на людей с дальтонизмом. Наружные плакаты выглядят как монохромные зелёные полотна для большинства, но при детальном рассмотрении (или для людей с нарушением цветовосприятия) раскрывают скрытое сообщение: «Если вы видите это, то это потому, что мы видим вас».

TD Bank представил инклюзивную кампанию для дальтоников
TD Bank представил инклюзивную кампанию для дальтоников

Детали проекта

Дизайн плакатов создан при участии художника с дальтонизмом Пола Скотта Канавана. Использована цветовая палитра, которая «читается» только при определённых типах цветовой слепоты (например, дейтеранопии).

Кампания приурочена к Дню осведомлённости о дальтонизме (6 сентября) и продвигает бесплатный инструмент TD Accessibility Adapter — расширение для Chrome, позволяющее настраивать цвета, шрифты и контрастность веб-страниц.

TD Bank представил инклюзивную кампанию для дальтоников
TD Bank представил инклюзивную кампанию для дальтоников

Только 3% интернет-контента доступны для людей с инвалидностью. TD Bank стремится изменить это, предлагая инструмент, разработанный совместно с организациями (Disability:IN, CNIB Foundation).

Кампания не просто рекламирует продукт, а даёт возможность людям с особенностями зрения «увидеть себя» в рекламе — впервые на таком масштабе.

Больше новостей в ВК и Telegram. Подпишись, чтобы быть в курсе всего происходящего!

TD Bank представил инклюзивную кампанию для дальтоников
TD Bank представил инклюзивную кампанию для дальтоников