Канадский TD Bank совместно с агентством Ogilvy Canada запустил нестандартную OOH-кампанию, ориентированную на людей с дальтонизмом. Наружные плакаты выглядят как монохромные зелёные полотна для большинства, но при детальном рассмотрении (или для людей с нарушением цветовосприятия) раскрывают скрытое сообщение: «Если вы видите это, то это потому, что мы видим вас».
Детали проекта
Дизайн плакатов создан при участии художника с дальтонизмом Пола Скотта Канавана. Использована цветовая палитра, которая «читается» только при определённых типах цветовой слепоты (например, дейтеранопии).
Кампания приурочена к Дню осведомлённости о дальтонизме (6 сентября) и продвигает бесплатный инструмент TD Accessibility Adapter — расширение для Chrome, позволяющее настраивать цвета, шрифты и контрастность веб-страниц.
Только 3% интернет-контента доступны для людей с инвалидностью. TD Bank стремится изменить это, предлагая инструмент, разработанный совместно с организациями (Disability:IN, CNIB Foundation).
Кампания не просто рекламирует продукт, а даёт возможность людям с особенностями зрения «увидеть себя» в рекламе — впервые на таком масштабе.
Больше новостей в ВК и Telegram. Подпишись, чтобы быть в курсе всего происходящего!